1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Температура движка в летний период

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Платон020, 25 июн 2016.

  1. Платон020

    Платон020 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С первых жарких дней температура стала выше 90* стрелка между 90 и 120! Термостат в мае поменян! Радиатор очищен! В чем может быть дело? Сегодня после поездки открыл бачок с антифризом дак он кипел там! Хреновый антифриз? Или это нормаль? Развейте сомнения? 328i 78тыс
     

    Вложения:

  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня по трассе такая температура.
    Зависит от многих факторов. Может и до 120 доходить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    xamer007 и Dimziy нравится это.
  3. Платон020

    Платон020 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня тоже трасса!!!
     
    HUNTER611 нравится это.
  4. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Забей.
     
    Dimziy нравится это.
  5. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    во-первых, это т-ра масла.
    во-вторых, опасно открывать расширительный бачок на прогретой машине, он под давлением уже находится, ошпарить может.
    в-третьих, все хорошо с т-рой, не парься.
     
    AndreeVIT, xamer007, o'tri и 8 другим нравится это.
  6. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Стрелка в рабочей зоне. С какого икса тогда вопросы!?
    Стрелка кажет температуру масла.
    На бачке антифриза чётко написано при горячем не открывать. Зачем полез то? В физу фонтан кипятка получить?
    Температура антифриза до 115 градусов, так что он при атмосферном и должен кипеть.

    ЗЫ Все проблемы от техотсталости, так что лучше не мешать машине ездить...
     
    xamer007, lmfao, killushka и 4 другим нравится это.
  7. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если интересно понаблюдать за реальными значениями температур, то нужно зайти в скрытое меню и зайти в пункт temperature. Там будет и температура антифриза, и температура масла.
    У меня в пробках и при неспешной езде значения температуры антифриза колеблются от 88 до 93. Масло примерно также.
    Если повжаривать, то температура по стрелке масла поднимается. По скрытому меню как-то забыл глянуть.
     

    Вложения:

    • IMAG0638.jpg
      IMAG0638.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      2,765
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gans Abramovich

    Gans Abramovich Абориген

    В клубе с:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    2,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    температура -то масла или ОЖ ???
     
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я про стрелочку масла, естественно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же фигня после замены термостата, который на 103 градуса. Теперь в пробках от 96 до 103! А на старом (который на 108 градусов) было в пробках 87-90. Видимо нагревательные элементы у них отличаются.
     
  11. BMWXDRIVE

    BMWXDRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    1,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это норма, если свыше 120 - тогда нужно разбираться

    После замены термостата у меня ничего не изменилось, стрелка живо ходила между 90 и 120 в зависимости от вжаривания/времени года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Более чем!
    Рабочая температура масла до 120 градусов. Более того на данном приборе немного завышено показание, чем по реальному внутреннему меню. Проверенно на практике на нескольких машинах:nod:

    У самого раньше был N20, летом всегда, если бодро ездить, температура у отметки 120 держится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gil707

    Gil707 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это тс еще на n13 не ездил, там вообще иногда прям у грани 120-ти держится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кошак

    Кошак Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для двигателя внутреннего сгорания это не нормально, но на двигателях БМВ с конца 1990х вы уже не найдёте меньшей рабочей температуры масла, ибо двигатели горячие, неэффективно охлаждаемые и т.д. и т.п. Поэтому БМВ всё время верхний край температурных пределов двигает вверх, впрочем, думаю, это общая проблема "современных" двигателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это потому что теплообменника нет.
     
  16. vito bmw 316 f30

    vito bmw 316 f30 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N13-120-122 стабильно, сказали в сервисе норм
     
  17. Esthetique

    Esthetique Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    тоже на н13 температура около 120 держится в каком бы режиме не ездил.
     
  18. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на N20 в режиме экономичного движения, температура ОЖ поднимается до 110-115С, так работает комп.
    Экономичное движение - с постоянной скоростью 80-110 км/ч. Если перести в спорт и несколько раз ускориться температура падает, для чистоты старайтесь не отпускать газ, иначе идет торможение двигателем, при этом топливо не подается

    за температурой лучше следить в БК
     
  19. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    температуру повышают для экологии и меньшего расхода,
    без этого на двухлитровом бензиновом моторе не будет расхода 4,3 по трассе - мой рекорд (F22) на отрезке 36 км, средняя скорость 74,4 км/ч
     
  20. zakdim333

    zakdim333 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    У меня с такой "экологией" при поездке Саратов-Москва(900 км), в основном на круизе 100кмч режим эко про, температура что ОЖ, что масла 110 +-2 градуса расход масла составил 0,5 литра, расход топлива 5,7 (98 лукойл). На обратном пути режим комфорт, скорость по ситуации, средняя 94кмч, расход топлива 7,3, расход масла 0.
     
  21. GFMan

    GFMan Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как на F30 зайти в скрытое меню?

    Нашел. А можно как - то сделать так чтобы вот эти показатели как у вас были постоянно при старте машины? На Е серии вроде оно запоминалось, а тут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нет и нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexich нравится это.
  23. Gil707

    Gil707 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, после перепрошивки (n13) в 320ed, 170 сил, температура в основном стала ниже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каким образом был определен расход масла?
     
  25. ivanmsk

    ivanmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход масла в данном режиме - не нормально
     
  26. zakdim333

    zakdim333 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    перед поездкой замерил уровень- был максимум, по приезду в Москву замерил - чуть выше мин. залил 400 гр, показал почти макс. На обратном пути ехал в режиме как описано выше, температура была в среднем 90, по приеду уровень масла как был чуть ниже макс так и остался. Проехал еще км 600 по городу никакого расхода масла нет.
     
  27. zakdim333

    zakdim333 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    масло motul x-cess 8100 5w-40, меняю каждые 7тыс. Связываю только с повышенной темп. движка в этом режиме.
     
  28. zakdim333

    zakdim333 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Согласен, но сей факт на лицо.
     
  29. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Электронный датчик измеряет температуру на Марсе, так что определять расход масла по нему не корретно.
    Для информации - если при смене масла залить 4.2 литра будет показывать MAX, если залить 5 литров - будет показывать MAX.

    Температура не могла быть 90 градусов на обратном пути со средней скоростью 94км/ч. Температура 90 градусов держиться только в режиме холостого хода или в пробке стоячей, при скорости больше 40км в час температура повышается до 107-110 градусов электронным термостатом.
     
  30. zakdim333

    zakdim333 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я выводил сервисное меню температуры (которое показывает и температуру ОЖ и температуру масла),так вот, если ехать плавно, скажем выставить на круизе 100-110 кмч, то при продолжительной езде на одной скорости температура повышается до 110 градусов, если же при этом начать ПЛАВНО ускорятся, то термостат сразу начинает отрабытывать и понижать температуру ОЖ, в следствии чего уменьшается температура масла. Понятно, если давить тапку в пол то можно температуру на марс загнать как вы говорите.Смысл в том что именно при езде на постоянных оборотах, мозги специально загоняют температуру к 110 градусам, что ИМХО не гуд, т.к. только в этом я вижу причину кол-ва израсходованного масла.
     

Яндекс.Метрика