1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Система охлаждения. В сервисе ничего не нашли

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Тугарин змей, 22 июн 2016.

  1. Тугарин змей

    Тугарин змей Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Всем привет!
    Автомобиль Е83, 3 литра, 2005г.в., атомат.
    Прошу помощи.
    Периодически включается вентилятор охлаждения и не выключается, даже если открыть капот и ждать хоть час. При этом нижний патрубок чуть теплый, верхний горячий. С печки дует теплый воздух, только если установить температуру на максимум (32 градуса).
    Сегодня в сервисе проверили термостат, говорят, что исправен, открывается и закрывается как надо.
    Проверили вентилятор, сказали, что также исправен, включается и выключается по температуре. Помпу также проверили, нет замечаний.
    Короче ничего не нашли.
    Куда лезть? Что ломать? Подскажите, гуру!:cry:
    Уточню еще. 1. Залит японский антифриз TCL зеленый до -50 градусов. 2. Когда запустишь мотор, подождешь, нагреется, то включается вентилятор на первом режиме, чуть покрутит и отключается, короче нормально вроде работает. Только когда на максимальной скорости не отрубается.
     
  2. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверяя вентилятор, надо вырубать кондер и включать 7й тест на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Правильно 1) отключить климат ...2) смотреть давление кондея и температуру движка чрез комп....Если при работе вентилятора температура падает ниже 60гр.....термостат под замену....Такое ешо может быть когда двигатель завоздушен и нарушена циркуляция....
     
  4. Тугарин змей

    Тугарин змей Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Спасибо. Попробуем.
    Кондер конечно отключали)
     
  5. Тугарин змей

    Тугарин змей Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Проверил, когда включается вентилятор ( и не выключается) температура показывает 96. практически всегда показывает:shock: 96
     
  6. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вообще на компе должно быть видно колебания температуры....(если есть лазерный термометр) проверьте им....данные должны совпадать примерно +- 5-8гр....ответов 2.....1)подклинивает термостат...2)датчик температуры....врёт.(неисправен).....
    Попробуйте пережмите патрубок на радиатор.верхний...если изменений в температуре не будет то датчик под замену....
     
    #6 Pauk71, 25 июн 2016
    Последнее редактирование: 25 июн 2016
  7. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем здесь термостат при стабильной Т 96? Она ведь должна падать при работе вентилятора на полных оборотах. Дело все же наверное в датчике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тугарин змей

    Тугарин змей Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Попробую пережать.
    А датчика там же вроде 2?
    Один знаю в нижнем патрубке стоит, а второй?
    Какой поменять?
     
  9. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Первый должен стоять в районе термостата...а второй на нижнем патрубке.... ( второй для проверки работы термостата).....после пережатия надо подождать.....показания температуры должны начать рости (если датчик исправный)
    Управляющий. 1 датчик
     
    #9 Pauk71, 26 июн 2016
    Последнее редактирование: 26 июн 2016
  10. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дело в том что если термостат подклинивает....то может открыватся не полностью и как следствие недостаточная циркуляция через радиатор..... Можно ещё климат поставить на максимальную жару....температура должна упасть.
     
  11. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если термостат открывается не полностью, то при работе вентилятора температура все равно должна падать.
    Более того - температура должна колебаться выше 96 до включения вентилятора и ниже 96 после его включения.
    У автора же она стабильная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 Окулист, 26 июн 2016
    Последнее редактирование: 26 июн 2016
  12. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это зависит от степени его открытости.
     
  13. Тугарин змей

    Тугарин змей Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Чуть дополню, второй день езжу в тест меню, следу за температурой, 96 градусов не всегда, сегодня даже до 100 доходила, пока тачка стояла, потом поехал упала до 91( при этом работал Кондер)
    Патрубок не пережимал ещё.
     
  14. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну в принципе....и не надо пережимать....если вы говорите что температура плавает ....то это говорит о работе датчика.....остаётся термостат.....И вы говорили что вентилятор крутит а патрубки разной темпертуры....это как раз и говорит о недостатке циркуляции....
     
  15. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо все нормально у автора.
    А патрубки так и должны себя вести при работающем термостате - На входе в радиатор горячий, на выходе тёплый.
    Когда Машина стоит и нет обдува, в жару будет расти температура и вентилятор выйдет на максимальные обороты. На холостых на стоящей машине вентилятор так и будет работать на максимуме пока не заглушишь машину. Это именно в жару.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 Окулист, 27 июн 2016
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
  16. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Истина в деталях.....разница должна быть и при открытом термостате....весь вопрос какая.....если верхний 90....то нижний около 70-65.....на ощупь))))) они оба горячие....Поскольку как выяснилось....датчик вроде работает...(вентилятор включается по показаниям датчика)......делайте вывод))))).....если бы были забиты радиаторы то и патрубки были горячими))))
     
  17. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему при температуре 90 на входе радиатора , на выходе должно быть 65-70 при работающем на полную вентиляторе? Откуда такая инфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    )))))от верблюда)))))))шутка......опыт....величина перепада зависит от внешних факторов....скорость циркуляции ...сила обдува....(забитость...скорость вращения вент....скорость авто)))))....внешняя температура.....и работа кондея.
     
  19. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да какой опыт?!!
    Вы даже не знаете где первый датчик стоит!
    Ну и как можно говорить о температуре патрубков на ощупь и её зависимости от скорости и обдува? Вы
    можете пощупать патрубки на скорости? Что за бред?
    Написано же в самом начале - Машина стоит, вентилятор молотит на максимуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ))))без комментариев))))

    Ваше видение проблемы))))?
     
    #20 Pauk71, 27 июн 2016
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
  21. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага. Как херню писать, так горазд, а как ответить за тупые советы, так "без комментариев".
    Почитал бы хоть что-нибудь перед тем как советы давать.

    Автор помой радиаторы, а если мытые, оставь машину в покое. Не слушай умников, которые не знаю где датчик и какой из них включает вентилятор.
    К слову его включает датчик на нижнем патрубке, то который "второй".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :D
    Браво)))))):D
     
  23. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только сейчас прочитал внимательнее. Это же надо такую хрень писать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут вы правы)))).....если читать проперёк....Речь шла о постоянной работе вентилятора а не о падении ниже 60)))))).....Вы бы и остальные посты перечитали и не только мои))))..ТеоретИг

    пс Автор...что в итоге то....как поиски?
     
  25. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Паук ты все время пишешь абсолютную чушь. Ты не только от практики и опыта далёк, ты ещё и с логикой не дружишь.

    Датчиков на м54 две штуки. Температуру автор в приборке смотрит по одному датчику. Вентиль включает второй датчик. Отсюда все твои рассуждения типа этого:
    Полная чушь без уточнения о каком датчике речь. А когда начнёшь учитывать наличие двух датчиков и их РАЗДЕЛЬНОЕ функционирование, да ещё и тот факт, что вентилятор включает датчик на выходе с радиатора, ты сам поймёшь , что все устроено несколько по-другому.

    И после уточнения автора про температуру в приборке я все равно уверен, что достаточно помыть радиаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Замените на Окулист(Паук ты все время пишешь абсолютную чушь. Ты не только от практики и опыта далёк, ты ещё и с логикой не дружишь.).....Вы это можите :Dмне не писать....мне ваше мнение уже давно не интересно....обращайтесь к автору темы....и заливайте ему)))))):rock:про радиаторы...хотя в одном вы правы....после промывки они будут чистыми.
     
  27. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По делу есть что сказать?
    Давай напиши еще какую-нибудь хню своё мнение.
    Будет над чем посмеяться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Автор....смущает вот это(Периодически включается вентилятор охлаждения и не выключается, даже если открыть капот и ждать хоть час. При этом нижний патрубок чуть теплый, верхний горячий. С печки дует теплый воздух, только если установить температуру на максимум (32 градуса).)....т.е горячий воздух из печки нет?....тогда сильно похоже на пробку в системе.....
     
  29. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вас мне не переплюнутиь))))
     
  30. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так есть мнение умника или так и будешь извиваться как клоун?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика