1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Компоненты F10, что брать?

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем Riglynka, 10 апр 2015.

  1. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А давай снова про "маркетинг" поговорим! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. slaveoffear

    slaveoffear Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, о нём:hi:. Для GM указанна мощность RMS, с сайта 120W, на коробке 90W, на самом динамике 150W.

    Разные маркетологи разными технологиями меряли:D Как Китайцы.:facepalm:
     

    Вложения:

    • gm_812.jpg
      gm_812.jpg
      Размер файла:
      168.2 КБ
      Просмотров:
      137
    • gm.jpg
      gm.jpg
      Размер файла:
      196.4 КБ
      Просмотров:
      119
    • gm02.jpg
      gm02.jpg
      Размер файла:
      116.7 КБ
      Просмотров:
      116
  3. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я о чём?

    Немцы теперь также вынуждены лукавить, чтобы подгонять параметры под "всемирно принятые", якобы "станадарты"...

    Вы или верите "цифрам" или понимаете как и что можно измерять... Теперь стало так! :cool:


    Увы... стало так... :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Agentrab

    Agentrab Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С маркетингом все ясно:cool: а вот тема оверкроссинга так и не раскрыта :D:D:D
     
  5. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я что то пропустил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimir_r

    Vladimir_r Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    1,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Интересно, что в итоге в машинке поселилось из музыки у автора темы????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gorkiy

    Gorkiy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А у вас если не секрет, почему GM не остался? Выбираю подседельники в f10 на замену комплектным gladen 201.
    Что лучше, если саб решено не ставить? GM, blam 200xf или Eton 150 usb
     
  8. Vladimir_r

    Vladimir_r Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    1,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    GM однозначно, если без саба, но хороший мощный усилитель нужен обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А хороший мощный усилитель не заставит имеющийся gladen играть? Сейчас я так понимаю они питаются от комбаина МДлаб
     
  10. Vladimir_r

    Vladimir_r Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    1,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хороший мощный усь позволит им лучше играть, но не долго:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Magna-t

    Magna-t Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Любой усилитель может позволить играть любым динамикам не долго.
    Это вопрос умения.
    Ответ некорректен.
    Мой ответ иной - лучше, но не кардинально.
    У автора вопроса есть еще замечания к передаче вибраций на 5 точку от подседельного мидвуфера.
    Если от гладена они беспокоят, то от gm и подавно будут.
     
  12. Vladimir_r

    Vladimir_r Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    1,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если ужать гейны, то будут играть дольше. У меня вибрации были не так ощутимы, как от HYBRIDов, но при правильной настройке проца, этот массаж простаты пропадает, что на одних, что на других.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Magna-t

    Magna-t Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "Если ужать гейны, то будут играть дольше" - это значит, что Вы просто рекомендуете сделать потише. То есть вы уменьшаете подаваемую мощность с "хорошего, мощного усилителя". В чем смысл такой рекомендации?
    Прям как у дилера:
    -У меня гремят пороги!!!!!
    -Сделайте потише и не будут греметь.


    Давайте говорить точнее, гейнами Вы оперируете для того чтобы согласовать по уровню нч и сч-вч. И просто так увеличить (или уменьшить) входное чутье просто по желанию мы не можем. Уровень громкости заданный на сч-вч будет требовать такого от нч- части. А если нравиться ачх в виде улыбки бегемота- то тут я бессилен.

    Что до "правильной настройки" то снижению вибраций от нч части она не помогает, если только не резать повыше и крутыми порядками.
    Все дело в выбранной громкости.
     
  14. Oldrabbit

    Oldrabbit Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О как! Не помогает, значит?.... Может у плохого настройщика и не помогает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Magna-t

    Magna-t Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы общими словами не бросайтесь. Умеете пользоваться настройками проца, говорите, поясняйте.
    Вдруг в меню у процессора появился новый раздел vibration level?
    Я конкретно расписал, что на что влияет, теперь очередь за теми, кто может добавить конкретики.
     
  16. Oldrabbit

    Oldrabbit Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пишу конкретно - умею и настройка помогает. Поясняю - помимо фильтров и уровней, в процессоре еще бывает эквалайзер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Magna-t

    Magna-t Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Видел эту штуку в пол-экрана меню :)
    Делимся опытом дальше.
    Если мы эквалайзером правим условно ( подчеркиваю УСЛОВНО!) выбросы в области работы мидвуфера (а речь идет именно о нем),
    то есть делаем область работы мидвуфера, скажем 60-250 Гц с неравномерностью +\- 3дб, совмещаем по общему спектральному балансу с СЧ-ВЧ.
    А потом добавляем громкость.
    Скажите, вибраций будет меньше, больше?
    Я же написал специально для любителей корежить АЧХ эквалайзером, что при частотке в виде улыбке бегемота, я бессилен.

    Давайте дальше, про уменьшение вибраций из под седла, при требуемом звуковом давлении в нужной полосе частот.
     
  18. Oldrabbit

    Oldrabbit Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не понимаю о чём мы говорим )))) звук в полосе 60-250 - это и есть вибрация. Какое отношение "вибрация из под седла", да ещё "при требуемом звуковом давлении" имеет к звуку в автомобиле, я не в курсе. Засим предлагаю дискуссию завершить ибо ниочем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Magna-t

    Magna-t Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот видите, стало ясно, что эквалайзер и "правильная настройка" не решают проблемы ощущения вибраций из под седла, когда хочеься сделать погромче.
    Зы. Звуки в другой полосе, это тоже вибрация.
     
  20. Oldrabbit

    Oldrabbit Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема вибрации из-под седла решается переносом динамиков. Вместе с динамиками переезжает и вибрация))). А правильная настройка процессора смещает звук подседельника в район торпедо, о чем Владимир пытался сказать несколькими постами ранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Magna-t

    Magna-t Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Источник вибрации при временной коррекции никуда не уезжает.
    Не передергивайте, речь шла о вибрации из под седла и настройке.
    Ни а каком переносе динамиков речь не идет.
     
  22. printer

    printer Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При правильном импульсном и фазовом согласовании даже на достаточно высокой громкости кресла не должны вибрировать на столько, чтобы доставлять дискомфорт. ИМХО.
    Если согласованы фазы подседельников и сабвуфера, то нужное звуковое давление достигается при разумных ходах диффузора, не приводящих к заметным вибрациям. Если же фаза не согласована, то прибавляя гейн, увеличиваем вибрацию, но не сильно увеличиваем громкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Agentrab нравится это.
  23. Oldrabbit

    Oldrabbit Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перенос динамиков - это шутка юмора. Про источник вибрации при временной коррекции - не будьте так категоричны. Я вам говорю про звук подседельника, его можно переместить из-под сидения в район торпедо, при этом субьективно массаж простаты пропадает. Спор беспредметен, вы , видимо противник процессоров, поэтому что-то доказывать с пеной у рта не вижу смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Magna-t

    Magna-t Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Шутка - согласен. Согласен даже и без шутки про перенос. :)
    Переместить звук вы можете вместе с источником звука.
    А вот совместить фронты звукового сигнала при помощи временной коррекции - это пожалуйста, и то при соблюдении некоторых условий.
    Субъективный массаж простаты - это шутка? Оценил.
    Спора нет.
    Есть конкретные вопросы и столь же конкретные ответы.
    Я не противник процессоров, я противник когда люди говорят про вещи продолжения которых они не знают.
    Предлагаю особенности настройки процессоров обсудить в личке или на профильном форуме, если есть охота.
    А можно просто созвониться и я думаю все уладится.
     
  25. Oldrabbit

    Oldrabbit Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Корректирую себя - не звук перенести, а КИЗ (кажущийся источник звука).
    Фронты звукового сигнала - коряво, лучше уж фазовое согласование, тем более, что там всё сложнее на самом деле.

    В остальном - мир-дружба-жвачка, процессоры обсуждать неохота, ибо если в меня воткнуть столько карандашей, сколько настроено процессоров - буду похож на ёжика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Agentrab

    Agentrab Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще как уезжает, так как при согласовании фазы громкость(давление) становится больше и гейн в этот момент убирается уменьшая вибрацию.
     
  27. Vladimir_r

    Vladimir_r Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    1,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня в машине вибрация ощущается ступнями, а никак не пятой точкой!!! Надо просто один раз послушать, чем людей терроризировать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Magna-t

    Magna-t Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не согласен.
    Мотивирую, на частоте раздела мидбас-сч, в области совместной работы двух дг может быть провал, который может достигать и 6-8дб, но на частоте раздела, а это в данном случае 200-250гц, а на это й частоте вибрации из под седла не беспокоят, равно как и в дверях
    Соответвенно громкость не растет во всем диапазоне, а только на частотах ближних к частоте раздела.
     
  29. Agentrab

    Agentrab Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При чем тут частота раздела если миды между собой могут быть не согласованы по фазе? А если еще и саб есть тогда вероятность не согласования по фазе еще выше.
     
  30. Magna-t

    Magna-t Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Полярность с фазой не путаем. Телефон в личку скину, очень долго пересказывать.
     

Яндекс.Метрика