1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Стойки амортизаторов

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем dimkanevidimka, 2 июн 2016.

  1. log27

    log27 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А кто выпускает эти гидроопоры?
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен про болтающиеся колеса. У ф30 эта особенность явно присутствует что спереди, что сзади. Когда только купил, был впечатлен как на извилистой дороге на подъеме у меня машина отказалась ехать и замигала стабой. Летом! Под колесами были асфальтовые заплатки без криминала, но ведущие колеса проскальзывать начали. Аналогичная хрень была в скоростных поворотах по неровному асфальту - только машину переставляло. Ну и бонусом в этот момент она становилась неуправляемой. Прошло 3 года, а я все борюсь с этим))))
    Замена шин на не рф значительно улучшило ситуацию. Потом были кованые диски-еще лучше. Потом пружины и кони спорт - проиграл в комфорте, но машина стала собранней. Остался один косяк-при интенсивном разгоне если ведущие колеса попадают в незначительный дефект полотна - получается нехилый удар. Отчасти улучшение грипа 255мы колесами этот баг уменьшило, но не устранило.
     
  3. N8k

    N8k Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где их купить то подскажи ?! хочется попробовать ))
     
  4. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    TRW, на ранфлэте, кстати, и с ними нормально машина себя ведет. Поэтому, видимо, под жесткие колеса придумали более хлипкие сайленты.

    Какие конкретно? Я обобщенно говорил про более жесткие опоры. Один знакомый на заказ из полиуретана делал, наверное в Точке опоры, не помню. Я поставил от прошлого икса от М-подвески, но они не особо жесткие, но по сравнению с родными эффект все равно явно ощущается.

    Можно подобрать на свой вкус - внешний диаметр 70,1-70,3 мм, длина 95,0 мм.
     
    #94 Bratec_lis, 26 июн 2016
    Последнее редактирование: 26 июн 2016
  5. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да поменять много чего можно. И его, и сайленты выкинуть из заднего подрамника, чтоб не болтался ))) Самая большая амплитуда болтанки в гидроопоре (номер 7). Я с нее и начал.
     
  7. N8k

    N8k Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну номера детали у тебя не осталось от тех что ставил ?! возьму такие же
    ps. 31126791397 - они ?! от х5м е70
     
    #97 N8k, 26 июн 2016
    Последнее редактирование: 26 июн 2016
    Dimziy нравится это.
  8. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Расскажите потом всем, что получилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  9. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они, только еще раз предупреждаю-они тоже не особо жесткие. Еще подбери сразу шайбу толщиной 5 мм, так как эта опора короче на 5 мм. Диаметр шайбы 25-35 мм, дырка от 12 мм.
     
    #99 Bratec_lis, 27 июн 2016
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
  10. N8k

    N8k Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера вот еще на что наткнулся..
    http://crt.ru/part/18-06-1955
     
  11. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так а на что ты её заменил в итоге?

    Я вот тоже себе ищу - стоковые умерли на 30ткм, вторые стоковые опять умирают и начинают подбалтывать, в Точке опоры не вижу под F30, все аналоги типа Febi, Lemforder - такие же мягкие, наверное.

    Таки что жестче?
     
  12. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они бы они хотя бы размеры указали, а по описалову F30 там нет.
     
  13. N8k

    N8k Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде на е90 и ф30 те же яйки только в профиль, не ?!
     
  14. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ХЗ, подойдут\нет.

    Вот для Е90:
    Параметры
    ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР, ММ
    70.3
    ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР, ММ
    12.2
    ДЛИНА, ММ
    66


    Вот для Ф30
    Параметры
    ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР, ММ
    70
    ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР, ММ
    12
    Длину не нашел.
     
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    куда оно болтается?
    у тебя схождение задается рейкой.
    если у тебя руль болтается - у тебя в рулевом люфт.
    просто нарисуй подвеску на бумаге и представь на что влияет люфт в этих соединениях.
    и потом еще раз прочти то, что ты написал.

    вообще, это совершенно неверный подход - делать все жестким.
    подвеска должна работать, даже на болидах формулы-1 она работает, да еще как.
    никто не задумывался, что мягкость передней подвески как раз помогает принять колесам при повороте нужный развал?
    а те, кто едут на "ломах" просто едут на наружных краях резины.
     
  16. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ж вверху писал - 31126791397 поставил. Жоще полиуретан. Или сразу от М3 ставь.
     
  17. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоковые 95 мм, лучше искать близкий к этому размер, чтоб кучу шайб и проставок не городить.
     
  18. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и прикол, что при отсутствии люфтов в рейке колеса болтаются. Я как раз собирался менять рейку, но потом сняв, покрутив и пошатав старую с пробегом 150 тыщ, понял что дело не в ней. Поставил опоры нормальные и машина поехала хорошо. Тебя никто и не склоняет менять, тем более на стоковой подвеске.
     
  19. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А, понял, невнимательно прочитал.
    Тут кстати от Х5 она цельнорезиновая, а у F30 внутри ещё и емкость с маслом зачем-то есть, хз что оно дает.
    Полиуретан ищу пока.
    У М3 тяга с шарниром в сборе, отдельно гидроопоры не вижу.
    https://www.bmwcats.com/bmw/F80/56447/L:N:2014/31/31_1123/
     
  20. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, тяга в сборе, но опора от икса стоит минимум 2 штуки, плюс запрессовка. Может стоит рассмотреть все же рычаг от М3. Хреново, что нет пока TRW, а только оригинал.
     
  21. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А рычаг от М3 имеет же другую форму, судя по картинкам, да и посадочный размер гидроопоры у него скорее всего другой в раму.

    TRW что ли жестче сделал бы, если б сделал?
     
  22. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТРВ бы стоили в 2 раза дешевле, в оригинале и есть ТРВ, просто пока не продают как неоригинал.

    Рычаги М3 уже ставили, все подходит. Правда если поперечный оставить стоковый, неизвестно что с развалом будет. Нужно мерить.
     
  23. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А, понятно:) Так нужно не дешевле, а жестче\надежнее.

    А вот рычаги от М3 жесткости добавляют?
     
  24. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они реально добавляют. Только цена че то скаканула, недавно по 5 были.
     
  25. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавляют из-за другой гидроопоры? Или ещё что-то?
     
  26. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там вроде просто кусок твердой резины, я от F80 не видел в живую, на прошлом кузове так было. В поперечном рычаге тоже более жесткий сайлент. Они сейчас 8-9 тыщ стоят, начни лучше с более дешевого варианта )))
     
  27. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да уж, если всё менять то выходит опять в сорокет.
    Переписываюсь тут с Алексеем Совранским:) из "Точки опоры", по капле выдавливаю из него раба (сведения).
    Скрипят, но не колятся, таки они произведут для Ф30 мне гидроопоры, или поломаются...
     
  28. log27

    log27 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Может соберем желающих на гидроопоры "Точки опоры"? Я присоединяюсь. Тоже не нравится болтанка передних колес в сайлентах
     
  29. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давно пора!
    И вообще странно, что у них в производстве этого до сих пор нет.

    Вот такую картинку мне прислал Совранский:) Но меня терзают смутные сомнения насчёт правдивости сведений:)


    unnamed.jpg
     
  30. log27

    log27 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как вариант купить одну, феби я думаю дешево стоит и убедится в правдивости данных. Или в магазине автозапчастей замерить, у нас в наличии нет, только на заказ привезут
     

Яндекс.Метрика