1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 с RunFlat на обычные?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем DmitriySaratov, 5 май 2012.

  1. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо, это БМВ 3серии))))
     
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сегодня на МКАД Чел со спущенным неранфлетом стоял. Компрессор достал и бегал че та там. Медленно мимо него проехал. Посочувствовал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gans Abramovich

    Gans Abramovich Абориген

    В клубе с:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    2,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аааааа, "Семен Семеныч..." )))

    думаю, у него вылетала низкопрофильная резина, на 20
     
  4. NG-NG

    NG-NG Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    БМВ третьей серии
    Свердловская область? Сленг? ТТК? Ты о чем?
     
  5. Mik-2000

    Mik-2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые форумчане, расскажите, пожалуйста, кто ездит на 19 колесах ранфлет свои ощущения от поведения машины. Собираюсь переходить на 19 радиус с 17. Выбираю между одноширокими и разноширокими. Говорят что при таком радиусе на ранфлете будет зубодробительно и колея будет ощущаться.
     
  6. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня разноширокие стоят с завода, резина Гудеер Экселанс ранфлет, впринипе не жёстко, но из колей будет выкидывать и стыки при проезде, в машине точно услышишь. Кстати резина гаумно, грыжи на раз вылазят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если 19й,то только ковка и резина со звездой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня иногда ощутимо ветром сносит машину когда еду быстро по М11 и поэтому основная причина по которой я хотел бы поставить R19 разноширокие - лучшая стабильность на трассе и в поворотах (но это мои догадки)

    Вопрос к тем, кто перешёл с R17/R18 на R19 разноширокие - вы улучшение сцепления почувствовали или нет, такое которое бы привело с существенному уменьшению чувствительности машины к боковым порывам (надеюсь не сложно сформулировал :D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SubaSuba

    SubaSuba Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня равноширокая резина (неранфлет), на кованных дисках. В принципе, комфортно и не особо жестко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В школе физику надо было учить.
    От ширины шины не зависит её сцепление с дорогой. Вот Вам ссылка на разжеванный материал http://kaminsky.su/blog/ot-chego-zavisit-sceplenie-shin-s-dorogoj-chast-1
    Простите за фамильярность :)

    На разношироком комплекте в любом случае курсовая устойчивость в колее будет хуже.

    От увеличения радиуса диска и уменьшения профиля резины улучшения сцепления не произойдет.
    Произойдет:
    1. увеличение массы колеса, от этого ухудшение динамики.
    2. уменьшение комфортности при прохождении мелких стыков и острых выбоин. Вопрос критичности этих изменений не рассматриваем.
    3. уменьшение боковых уводов шин при маневрировании и от этого более чуткая реакция на руль.
    4. вследсвие п.3 изменение поведения авто при резких маневрах - при неумелом обращении с баранкой будет больше сноса передка.

    Была недавно даже статья в авторевю где они на гольфе погоняли 3 штатных комплекта R15, R16 и R18. Попробуйте поискать, там и про время на круге и разгон/торможение и краш тест каждой шины в конце :)
     
  12. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо.
    Буду изучать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это Вы так думаете или просто ссылка на глупцов?

    Зависит и прямо. Это очевидно даже кошке по изменению усилия на руле. Чем шире, тем тяжелее. Ибо сила трения выше, а значит цепляется сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Физикой школьной программы (физикой статики) такие процессы не описываются, здесь динамика.
    2. Увеличение массы колеса в определённых пределах даёт улучшение динамики, потому что меньше проскальзывание.
    3. По остальным пунктам согласен, но не в них был мой вопрос.

    К компетенции автора (эксперта телеканала "Россия 2" ;-) ) есть большой вопрос, т.к. его изыскания 1) основаны на подгоняемых под его теорию расчётах ("я прочёл много статей, там много страшных формул, но вроде они все свелись к этой простой), 2) не является титулованным гонщиком (т.е. практиком, а является теоретиком), 3) в статье которую вы советовали почитать про Гольф (там кстати нерелевантное сравнение на снегу и льду, где всё более очевидно) при изменении диаметра диска пятно контакта меняется не на доли процента, как у г-на Каминского - тут явное противоречие между вашими двумя источниками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #464 dephuse, 10 июн 2016
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
  15. Олег2052

    Олег2052 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А ребята с Формулы -1 инженеры и не знают, что можно колеса по ширине пятна с велосипеда ставить. Да теперь миллионы наэкономят. ..
     
  16. tei

    tei Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    в общем расклад такой, после +20 штатный данлоп РФ на R18 ведет себя прилично, практически как не рф. Кого мучает колейность по весне - просто переобувайтесь попозже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Могу добавить о необходимости контроля и установления табличного давления в шинах перед поездкой. Резина-то в жару становится мягче, но и давление с ростом температуры тоже растёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    октавия на разных колесах по асфальту https://autoreview.ru/archive/2015/14/gonka-za-dyuymami
    в чем противоречие между источниками?

    Руль действительно тяжелее крутить из-за того что меняется плечо приложения силы.
    То что руль тяжелее крутить на месте не значит что колесо лучше цепляется за асфальт при качении (торможении/разгоне).

    Тяжелую шину сложнее раскрутить/разогнать, сложнее затормозить, сложнее погасить её подскоки на неровностях. Тяжелая шина это просто увеличение инерции неподрессоренных масс и всё. Плюсов у этого нет. Вспоминайте езду на скорости по неровностям на финике с 20-21 колесами, а так же лендкрузерах и прочем подобном.

    Увеличение ширины колеса относительно штатного на обычном автомобиле не дает лучшего сцепления.
    Штатную оптимальную ширину колеса инженеры рассчитывают исходя из массы автомобиля и делается это для того чтобы обеспечить оптимальный температурный режим при штатных нагрузках и обеспечить лучшую экономичность.
    К слову расход на широких колесах будет выше в силу их большей массы.

    Коллеги, всё в разумных пределах. Мы говорим о нормальных гражданских авто и обычном движении без "палева" резины.

    Конечно ширина колеса начинает играть роль для мощных автомобилей.
    Объясняю: чем шире колесо тем меньше оно нагревается так как каждый квадратный миллиметр площади совершает меньшую работу, тем лучше оно остывает из-за большей площади, соответственно тем меньше горит при высоких нагрузках и проскальзывании.

    В формуле-1 и гонках вообще другая история, нежели в гражданских авто. Для трека в первую очередь важны свойства сцепления и выносливости при высоких нагрузках, а не сопротивление качению. С весом колеса они так же борются изо всех сил.

    Особо умные сейчас прочитают противоречие в моих ответах.
    Как же так?! Широкая и тяжелая на гражданском авто - плохо, а широкая для гоночных хорошо.
    Всё дело в оптимальных качествах для каждого конкретного случая.

    Вот Вам парни хороший пример спортивного автомобиля с самым обычным весом около 1,5тонны и динамикой 4,4с до 100кмч.
    https://auto.ru/catalog/BMW/I8/2017...73190/?sale_id=1038009181-42c9e7&section=used

    Ширина колес как у среднестатистического гольф-класса. Просто тачка не заточена для того чтобы перегревать резину на треке и без лишних понтов по внешнему виду, понты по ширине колеса компенсированы другими свойствами.
     
    #468 pilgrimj, 14 июн 2016
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
    Panzerspahwagen, Roundel, Mr.AlexG и 2 другим нравится это.
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В движении (поворотах) тоже тяжелее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всё верно: в каждом случае оптимизируется своя "целевая функция", спасибо!
     
  21. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в новой вашей ссылке на "Авторевю" пишут что пятно контакта растягивается, что в переделе улучшает восприятие боковых нагрузок.

    это разве не противоречие?

    Где та тонкая грань между "обычным" и "мощным" автомобилем?
    Я вроде бы задал конкретный вопрос: изменится ли устойчивость автомобиля при движении на большой скорости (over 140 км/ч) и при прохождении поворотов, на которых сейчас на R17 имеется склонность к движению юзом всеми 4мя колёсами, а в ответ получил вывод из теории оптимизации, что надо оптимизировать один параметр (спасибо, кэп!).

    На 330i переход от R17 к R19 даёт меньший букс при разгоне, а вы говорите, что "увеличение массы колеса, от этого ухудшение динамики"... значит 330i относится к категории "мощных", а не "нормальных гражданских" :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грань между мощными и не очень действительно тонкая, а я пишу о том что если Вы поставите широкие колеса это не добавит Вашему автомобилю устойчивости. Больший радиус диска и соответственно более низкий профиль даст более чуткую реакцию на руль, меньший увод шин. Благодаря этому добавится уверенности на скорости, но это не улучшит сцепление.

    Курсовая устойчивость от ширины колеса в Вашем восприятии автомобиля на скорости за 140 обязательно изменится:
    - изменится в худшую сторону от увеличения ширины, так как при любом раскладе будет большая чувствительность к колее.
    - изменится в неизвестную сторону в зависимости от другой модели резины

    Радиус диска и более низкий профиль не дает улучшения в динамике.

    Личный опыт.
    У меня был Е83 30d с чипом, который на штатных 235/55R17 разгонялся до сотни в зависимости от настроения/кривизны дороги и наличия колейности 6,8-7,2с.
    Один раз у меня было обострение и очень захотелось пересадить его на R19, тоже оригинальные диски от Е83 в М-паке тоже на мишлене. Я переообул их перед покупкой и ощутил что тачка стала заметно медленнее, как будто в салон присело 4 крепких парня килограмм по 100, поехала примерно так как было до чипа т.е., наверное, ближе к 8сек. Дорога была ровная, все ок. Прокатился по мкаду и несколько кругов по развязкам. Колейность стала чуть более заметной, руль по чуткости лучше, но не радикально. Взвешивание показало дополнительные 4,5кг на каждом колесе :facepalm:. Я не стал покупать и следующие несколько лет счастливый гонял на обычных 17шках.

    Если пересадить 330i с R17 на R19 букс меньше именно потому, что мотору тяжелее быстро раскручивать более тяжелые колеса с большей инерцией.
    Тачке тяжелее разгоняться, мотор тратит большую долю мощности на преодоление инерции самих колес, по сравнению с меньшим радиусом диска.
    Это все для перехода на большие диски и резину с меньшим профилем чтобы сохранить внешний радиус прежним. Если ставить колеса большего внешнего диаметра, будет еще хуже.
    Если колеса ещё и шире, то помимо большего веса, благодаря большей ширине они меньше подгорают при быстром разгоне, соответственно чуть лучше держатся за дорогу в такие предельные моменты.
    330i это 265 или сколько там сил только на задние колеса, у Вас на иксе полный привод и 184силы?

    Если вы сделаете замеры приборами то прибавка каждого дюйма на диске будет ухудшать динамику разгона до сотни на 0,2-0,5сек. Тут возможны варианты из-за разного момента инерции дисков.

    Не путайте внешний тюнинг, часто вообще переходящий в китч (как например тут https://www.drive2.ru/l/6178544/), с улучшением ТТХ автомобиля.
     
    #472 pilgrimj, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    Panzerspahwagen нравится это.
  23. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Больший расход - это понятно.
    С колейностью буду бороться переходя на не-runflat.
    Ухудшение ускорения с места не так критично, а вот большей устойчивости на больших скоростях всё же хотелось бы...

    Если увеличение ширины не улучшает сцепление, то чем объясняется, лучшее прохождение змейки в тесте Авторевю?

    Да, 272 л.с. на Е92 sDrive и 245 л.с. на F26 xDrive.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там на R17 другая модель резины. Перечитайте/пересмотрите ещё раз

    После перехода на неранфлет получите гораздо более валкий автомобиль, с не таким четким "ноликом" на руле и почти полной флегматичностью к колее.
    Былого драйва и азарта в рулении не останется вообще, рулиться будет намного спокойнее, а перестраиваться на скорости будет не так уверенно в ощущениях и получите то от чего хотели уйти. Тут у многих, я думаю, есть опыт перехода.

    Повторюсь, если увеличите радиус диска и уменьшите профиль резины будет больше уверенности на скорости. Уверенности и четкости в рулежке не значит больше сцепления с дорогой. В комфорте будет немного хуже.

    А вообще ждать от F26 такой же рулежки как у Е92, конечно, нельзя ни при каких колесах.
     
    dephuse нравится это.
  25. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    piligrimj, а Вы сами переходили на неранфлэт?
    управляемость может улучшиться за счет снижения веса колёс
    а если поставить пирелли, то ещё ноль и реактивное действие могут улучшиться (у летних шин этой марки есть такое свойство).
    Меня на эту мысль натолкнули зимние шины nokian r2 не ранфлэт, которые неплохи на зимнем асфальте.
     
  26. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На личном своем опыте переходил на 3ке Е90 со штатного ранфлета 205/55R16 бриджстоун на такого же размера неранфлет мишлен пс3.
    Управляемость будет другая.
    + в разы тише, мягче на стыках, не кидает в колее, машина более уравновешенная и сбалансированная в целом в ощущениях.
    - не такой чуткий руль при перестроениях, пропала рулежка как на картинге - сдвиг 1мм на руле около нулевого положения, уже поворачиваем.

    Держак "в упоре" у всех будет примерно одинаковый. Конечно он может отличаться в пределах 1-2кмч для разных моделей шин в одной ценовой категории, но думаю что без измерительной аппаратуры это сложно определить. В моём случае любимые пандусы развязок атаковались точно так же, с различием именно в начале маневра из-за появившегося бокового увода.

    4 года владел Е83, имею достаточный опыт вождения F25 (автомобиль брата и на курсах бмв) и ныне обладаю F30 и Е90.
    Мои выводы такие что если нравится именно бмв-шное ощущение рулежки, то F-серию будь то F25 или F30 не стоит пересаживать на НЕранфлет. Получится более расхлябанное авто с более усредненными характеристиками. Если не нравится нервозность в колее и шум, то надо просто выкинуть нахрен штатный данлоп или бридж и поставить другую резину.

    Ещё личный опыт:
    Приехал на курсы бмв в сорочаны на F25 на штатном данлопе спортмакс 245/50R18 и там пересел на такой же F25 на штатном ранфлете пирелли р7 такого же размера.
    На данлопе машина более шумная, более нервозная и от этого воспринимается как более чуткая к рулежке и её возит влево-вправо при перестроении в колее.
    На пирелли потише, все помягче, острые грани сглажены, рулежка такая же, но не нервозная, а ноль чуть-чуть не такой острый.
    Брат пересадил свой F25 на эту пирелли р7 в следущем сезоне и повторил те же ощущения - доволен.
     
    #476 pilgrimj, 20 июн 2016
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    Panzerspahwagen и КааЯ нравится это.
  27. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Они и так сидят с завода на ранфлете. Зачем их пересаживать опять на него же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ездя на e90 и на ф25 и имея одинаковую зимнюю резину nokian r2 неранфлэт, отмечаю, что переход с летней туранзы ранфлэт на е90 чувствуется куда сильнее, чем на ф25. Размеры 205/55/16 и 225/60/17 соответственно. На ф25 тоже данлоп))
    про переход с ранфлэта на неранфлэт (павда с лета на зиму) на е90 полностью согласен: другая машина
     
  29. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пардон. Нет смысла Ф-серию пересаживать на НЕранфлет. Опечатку исправил :)
     
    Panzerspahwagen нравится это.
  30. virusa

    virusa Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про М11 и R18.
    В прошлом году ездил на штатном РФ и иногда меня пугали странные само-перестановки на 20-30 см без видимых причин. Тоже думал, что это ветер. В этом году РФ поменял на обычные шины - никаких перестановок, 130 едет, как по рельсам.
     

Яндекс.Метрика