1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 N52B25 После капитального ремонта

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Andrei_e60, 31 май 2016.

  1. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, 5-40 и мобил-нормально. Можно и 10-40 наверное попробовать, ибо терять-то нечего особо. Эксперимент с поршнями не сильно дешевле первоначального ремонта обойдется.
     
  2. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну хорошо, что Вы посоветуете делать вообще?
    Авто для себя делаю, избавляться не хотел бы

    Тратить деньги не зная результата тоже уже не хочу
     
  3. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дак это в Механике надо было спрашивать, у них по идее опыт должен быть. Я думаю до массовой гильзовки этих моторов дело не дошло и не понятно, дойдет ли. Может и появяться неоригинальные ремонтные "стволы". Но общая экономика эксплуатации современных авто такова, что мотор не всегда самое слабое звено, посему этого может и не случиться.

    Попробовать 10-40, ездить, пока едет, искать "контрактник" с понятной историей.
     
    a_gladkikh нравится это.
  4. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Механике занимаются такими моторами, гильзуют эти блоки, и они работаю исправно - мне так сказали. И гильзы подбирают не просто так
     
  5. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Yarrik писал: "собрали на старых поршнях яйцевидной формы"
    Может в этом дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все может быть, тоже склоняюсь к поршням
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скорей дело не в этом. Кольца рассчитаны на работу по гладкому цементированному покрытию. А Вы их пустили по хону.
     
  8. rissvsv

    rissvsv Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!Возможно не в тему,но похожую тему не нашла,а помощь очень нужна.Ситуация такая :БМВ 530i е 60 2009 г.Сначала начала греться,и стал течь антифриз.На яме посмотрели,установили,что лопнула монтажная плата теплообменника.Заменили.Так же ,по необходимости ,заменили масло,поменяли фильтры,и бензонасос(тоже нужно было)В итоге: При запуске двигателя машина буд-то пыхтит секунды 3-4,потом всё нормально,без проблем.И каждый раз,при каждом запуске такое происходит.После ремонта проездила день,снова нагрелась,показался датчик нагрева и авто стало терять обороты.Отогнала на сервис,посмотрели - сказали,что ,возможно,пробка воздушная,других причин не нашли.Долили антифриз,и я уехала.Хватило на день.За ночь антифриз вытек,выхожу ,а под машиной справа лужа,и при запуске выскакивает датчик антифриза.Ничего не понимаю!В чём может быть дело?
     
  9. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помпа работает в аварийно режиме на малой мощности, рассчитанной только на холостые обороты. В движении уже не спасает. Радиатор давно мыли со снятием ? Пыхтит - это вряд ли связано с охлаждением

    Помпу диагностика выявляет хорошо
     
  10. rissvsv

    rissvsv Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так это в помпе дело,или я не так поняла?
    Радиатор вообще не мыли со снятием..
     
  11. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделайте компьютерную диагностику, возможно покажет помпу
     
  12. rissvsv

    rissvsv Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне вообще выдвинули версию,что это перегрев двигателя.
     
  13. sudo

    sudo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Дым с выхлопной трубы густой белый?
     
  14. rissvsv

    rissvsv Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вообще обычный белый.
     
  15. sudo

    sudo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Хорошо что обычный.
    Откуда антифриз за ночь вытек нашли?
    Выгонять воздушную пробку из системы с которой анифриз самостоятельно за ночь сливается глупо как минимум )

    Что делать.
    Визуально смотреть радиатор.
    Если похож на это
    [​IMG]
    Снимать мыть.

    Диагностикой нормальной (rheingold, inpa), прочитать ошибки.

    Герметизировать и прокачать систему охлаждения.
     
  16. rissvsv

    rissvsv Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за адекватный ответ/совет!))Приму к действию! Никогда с машиной проблем не было,только масло меняла,и колодки.А тут такая ситуация,и подсказать некому толком.Никто ничего конкретного не говорит.
     
  17. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой у вас кстати расход масла ?
     
  18. sudo

    sudo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Так и я ничего не сказал конкретного, вам в сервис надо нормальный.
    Питерцы, подскажете девушке куда её заехать, пока она движку не подогрела.
     
  19. rissvsv

    rissvsv Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я даже не знаю)Меняю его каждые 8 - 10 тыс.в среднем.Проблем с тем,чтобы ела масло ,не было.
     
  20. Paul Vasilyev

    Paul Vasilyev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    есть соответсв тема в Питерской ветке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Или негерметичность системы охлаждения. Надо делать опрессовку системы охлаждения и убедиться, что система держит давление. Проблема может быть даже в пробке расширительного бачка. Там клапан может быть неисправен. На самой первой своей пятерке я перегрел двигатель просто забыв до конца закрутить пробку расширительного бачка. На жаре охлаждайка вскипела и несколько литров вылилось на дорогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. PUB_see

    PUB_see Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скажите а от чего портится это самое покрытие,ведь по идее оно должно быть нереально твердым ведь там кремний? по хорошему это покрытие должно пережить не одну смену поршневых колец.
     
  23. rissvsv

    rissvsv Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ребята,всем спасибо за советы!Отдала в надежные руки для диагностики и полного устранения неполадок.Перегрев двигателя исключили.
     
  24. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто не знает, где бы мне поршни нового образца на мое авто найти?
    Бу может быть, не хочется 60 тысяч за них отдавать
     
  25. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю ваши шансы стремятся к 0... А их менять надо по любому, иначе так и будет жрать)))
    Да и бу поршни при капиталке :confused:
     
  26. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не придал этому значение при переборе, тем более подкреплено было положительными отзывами о ремонте и без новых поршней, еще и в сервисе сказали что это бред ... вот так вот блин
     
  27. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюнуть в лицо надо таким спецам))
    Там на поршне замок (канавка) под кольцо верхнее компрессионное есть.. Так вот именно в этом проблема, не в кольце)) В поршневой нового образца это исправлено..
     
  28. PUB_see

    PUB_see Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у ф01 такое же обозначение двигателя ,я имею ввиду n52b25af или буквы другие,и вобще как отличить мотор 2009 года выпуска от мотора 2010?
    у 2010 года и сил помоему меньше 204 вместо 218 у 2009 года,если например мотор 2011 года впихнуть в е60ку будет ли он нормально работать при этом?
     
  29. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот вы совершенно не правы.эти блоки гильзуются просто на УРА,моторы гильзованные ходят по 200-300 тыс без каких либо проблем.делать надо умеючи.в Москве отлично делает хонсервис,который не одну сотню моторов уже восстановил.другой вопрос в качественных замерах поршней,шатунов и подборки колец.правильно откапиталенный мотор масла не жрет ВООБЩЕ,ну вот совсем никак.Проверено и не один раз.

    я гильзовал.масло не жрет.проехал уже 50 тыс.мотор N62
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    I_Aleksandr_I нравится это.
  30. scr grey

    scr grey Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    можно ссылку на этот сервис и отзывы написанные не ботами ?
    Думается мне что гильзовать с заменой поршней и колец то можно, вопрос в соотношении с контрактным нового поколения где эту проблему уже убрали.
    Что-то подсказывает , что москвичевские гильзы и вайзеко за 3 копейки тут не прокатят )))
    Супротек лить смысла не вижу вообще по собственному опыту.
     

Яндекс.Метрика