1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Критичный Пробег

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Crackman, 7 июн 2016.

  1. Crackman

    Crackman Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Друзья добрый день. Подкажите какой пробег критичный для дизеля? Дело в том что преддлагают Ф10 525 204 л с с пробегом 215 т км. Очень ухоженная. Но есть опасение что будут всплывать подводные камни
    Заранее благодарен
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нет такого понятия критичный пробег.
    Всё зависит от того, как авто обслуживалось.
    От "подводных камней" не застраховано ни одно авто с пробегом, особенно сменившее несколько хозяев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe и Maksimas нравится это.
  3. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотреть заказ наряды , что уже делалось , впринципе на таком пробеге не мало ремонтов должно быть , может даже акпп к примеру делали ( ну это плюс ))
    А так тщательная диагностика .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пробег по городу или трассе?
    основные болячки дизеля - цепь, опоры, демпфер, свечи, форсунки. Если по документам большая часть менялась, после хорошей диагностики можно и взять, почему бы и нет.

    Как сказал Toss критичного пробега не бывает)
     
  5. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мое мнение: F-серии после пробега 200 тык - становятся ломучим говном, как бы прекрасно она не выглядела
    мнение формирую не из интернета...
     
    MeMpHiSj нравится это.
  6. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как уже написали - если готов вваливать (а выход из строя ТНВД приведет к ремонту не на одну сотню тысяч рублей), то надо брать, тем более ухоженных машин среди владельцев BMW становится все меньше - клиент уже не тот пошел.
     
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Много встречал ф10 с пробегом за 200?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 Буммеранг, 7 июн 2016
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
  8. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    11,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем нужен пробег 70 000)
    такая уж у нас психология
     
    Буммеранг нравится это.
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    А какой мотор? 2л или 3л?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ломучим гавном современные бнв становятся не от пробега а от времени.если проехать за год 200 то она будет очень еще ничего. В этом успех пригнанных из западной европы тачек. А если как у меня за 8 лет так что уж говорить...всякое было))
     
  11. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не много, как правило к дилеру такие машины не приезжают, но с пробегом 150+ приезжают и сыпятся хорошо.
    ТС стартер спросил что думает клуб и чего стоит ждать от дизельной F-серии с пробегом за 200, а не сколько я их видел.
    Лучше поискать E60 530D 08-09 года, да не так понтово, но "подводные камни" подешевле выйдут.
     
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,


    Сначала 200, сейчас 150. И вообще видел ли...
    Что там сыпется хорошо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам не видел, но критикую :)))

    не знаю как на Ф10, но на двух 535Д ближе к 200 ткм приходилось порядком вваливать в ремонт: подвеска,замена тормозов, демпфер, ролики, ремни, ну и турбины менял на одной. ТНВД на второй.
    ежегодно перед зимой свечи и блок свечей- они постоянно дохнут.
    аккум.

    не думаю, что принципиально что-то изменилась в Ф-серии

    в общем все штатно.
    на е46 ничего не ломалось :)
     
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тормоза, ролики, ремни - расходники. Да и подвеска тоже. Аккум - тоже не в счёт. Блок и свечи перед каждой зимой - ненормально. Особенно свечи - Там ломаться нечему.
    ТНВД и турбы - да. Бывает. :D Но турбину можно при покупке посмотреть как следует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот именно! Не стоит путать расходники и "критичную точку".
    Критично, это когда у определённого мотора, к определённому пробегу распредвал заворачивается или тнвд стружку гонит или стенки между цилиндрами лопаются.и это система а не случайност. Это я так, на вскидку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В счет - не в счет..
    я не говорил, что 200 это критично. я сказал, что у меня на 200 на двух машинах навалились схожие проблемы. и именно к 200. хотя на одной мотор был с пробегом 70.
    и ТНВД в стружке был когда менял на 195.;)

    а подводные камни для ТС это и есть как раз то, что сломается к определенному пробегу, хочешь ты этого или нет.
    :hi::hi:
     
  17. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    плюсану, у меня до трактора было 4 турбованных субы, вот у них критичный пробег - 70 000, вкладыши сыпятся и начинается "surprise mother fucker"
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну помимо суб есть и другие такие моторы, в которых на самом деле есть критичная точка, до которой надо хорошо вложиться, или если не успеть выбросить мотор на помойку. Тот же рено дизель дци или какой там, середины 2000ых. к 200000 пробега внезапно кончаются вкладыши. Б/У мотор стоит как пол авто, и днём с огнём не сыщешь.
    Тут врать не буду, но за N57 такого вроде замечено не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    дрыгатель там н47 всем печально известный, поэтому можно готовиться ко многому ) либо цепи, либо топливная, либо самое страшное - просадка гильз ))
     
  20. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если трассовый пробег, то брать можно, при соответствующем ценнике.
    Была ку5 3.0д с пробегом под 300 (правда 250 из них она у немца прошла)- с мотором проблем никаких.
    гемор был с коробасом. ну и подвеска подустала, т.к. еще родная стояла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика