1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Стук в районе заднего правого колеса - ступичный подшипник?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nikitess, 31 май 2016.

  1. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Добрый день,

    Авто Е60 530д. Недавно подвозил 4 чел с багажом, под этой нагрузкой начало что-то постукивать в районе заднего правого колеса. Но оно то слегка постукивает (слышно только если открыть окно и прислушиваться) в начале поездки, то начинает сильно молотить, что аж прохожие и люди с машин в потоке оборачиваются, в салоне тоже очень слышно, и уже не замолкает. Хотя бывает и 1-2 дня затишье - без громких металлических ударов, отдающих в кузов вибрацией - до поры, до времени. Т.е. громкий стук проявляется хаотично, уловить закономерность его появления не удается.

    Удары особенно слышны при разгоне и при увеличении оборотов они усиливаются, отпускаю газ - тишина, при движении накатом тоже тихо даже на большой скорости, но если автомат начинает тормозить двигателем, удары слышны при 1500+ об./мин.. Стучит периодично, при повороте влево затихает, при повороте вправо усиливается. На ямы и прочие неровности не реагирует. Если ехать с газом равномерно без ускорения, то тишина. Еще если включить D и кататься по кругу по парковке(не надимая на газ, чтобы машина сама ехала) с открытым окном и прислушиваться, можно услышать постукивание, совпадающее с вращением колеса.

    Вот что заметил, если вывесить колесо и покрутить его влево-вправо с маленькой амплитудой, то из области ступицы слышен характерный стук/люфт - всегда одинаковый вне зависимости от угла поворота колеса. Если сделать то же самое с левым колесом, то стук все равно возле правого колеса. Однако нет люфта относительно плоскости крепления колеса(как это бывает иногда когда мертвый ступичный). Снимал колесо и тормоза, пробовал вращать сам подшипник, крутится как то неровно как будто чтото мешается внутри.

    Мог ли развалиться и застучать ступичный подшипник? Они же обычно гудят:shock: кто что думает по этому поводу?
     
    #1 nikitess, 31 май 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  2. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    на пробеге 70 ткм поменял оба задних подшипника,поэтому знаю по них почти всё,из-за развала бмв /---\ у них изнашивается внутренний ряд обоймы,наружний у обоих был целый.Если изнашивается беговые дорожки,то слышен постоянный гул,который увеличивается с набором скорости.Если разрушается обойма,то шарики могут разбегатся или наоборот собиратся в кучу,потому звук непостоянный и похож на ваш случай.больше там стучать нечему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:

    Странно, что сильный стук именно при нажатии на газ, как отпускаю или еду на маленьких оборотах без ускорения - тишина :confused: Еще заметил, что звук пропадает на некоторое время (день-два), когда вывешу колесо и поболтаю его так влево-вправо или на более короткий срок вроде после движения задним ходом. Но после какой-нибудь ямки или кочки опять начинает молотить. А можно как-то проверить, полуось это или подшипник? Говорят, полуось обычно трещит, у меня же больше на стук похоже, такой громкий металлический тух тух тух тух.
     
  4. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    У меня правый гудел,а левый гудел и стучал. Если бы дело было в приводе, то на вывешенном правом звук сильно усилится.попробуй заведи на вывешенном правом,отключили стабилизацию и включи первую.посади кого-нибудь за руль,а сам подойди к колесу и послушай. За рулём пусть ногу на тормозе держит,на всякий случай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Дело в том, что стук проявляется только под нагрузкой - разгон, торможение двигателем, езда по кругу по парковке при определенном угле. Сейчас обнаружил, что если машина всеми четырьмя стоит на земле и покрутить правую полусь, то есть небольшой люфт и тихое постукивание. У левой для сравнения такого нет. Может ли при таком раскладе быть именно подшипник, а не внешний шрус? :shock::confused: а если бы разрушилось обойма подшипника, не болталось бы колесо влево-вправо или вверх-вниз?
     
  6. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    люфт в шарнире легко поймать нужно взять разные части в руки и покрутить или обхватить рукой резиновый чехол и тоже покрутить.
    При езде по кругу на задней оси увеличивается нагрузка на дифф и на подшипник ступицы.Когда колесо болтается это уже последняя стадия),при разрушении обоймы я имел ввиду полоску.которая держит шарики на равном расстоянии друг от друга
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    привод скорее всего
     
  8. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    По ходу приводу пи.... (С), проверил еще раз, есть радиальный люфт полуоси небольшой и с тем же стуком(( это если пошатать полуось, когда машина стоит на земле.
    Из-за ступичного подшипника он вряд ли будет, как я понял(
    Буду менять полуось...
     
    #8 nikitess, 3 июн 2016
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
  9. diamod

    diamod Новичок

    В клубе с:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такая же беда щелчки под нагрузкой ,поменял правы защелкал левый ,вот ищу может есть у кого подскажите буду признателен :help:
     
  10. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Забыл тогда отписаться, дело было реально в правом приводе. Если взяться за него рукой и пошатать вверх-вниз, чувствовался люфт. Заменил на живой б/у и прошло :) всем спасибо!

    Сейчас вот возникла похожая проблема на Е39 530д автомат, но звук более похож на гул, слышен только с закрытыми окнами на скорости 50-110 кмч и сопровождается небольшой вибрацией по всей машине (как будто колеса не отбалансированы), причем с нагрузкой и без (с газом, при торможении двигателем, движении накатом или если принудительно нейтраль включить на автомате на ходу). Иногда реагирует на поворот влево/вправо как ступичный подшипник, а иногда нет - особенно если сзади кто-то сидит :( Муфта кардана без трещин, шрусы без люфта, кардан на заведенной вывешенной машине вращается вполне ровно. Единственное - немного люфтит крестовина кардана и слышен дзынь снаружи при переключении D/R на месте, еще на ходу часто бывает однократный небольшой толчок при нажатии на газ/сбросе газа (не связанный с переключением передачи)
     
    #10 nikitess, 19 апр 2017
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
  11. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Проблема решена, гудел задний правый ступичный :) помогла замена.
    С пинками при нажатии газа не разобрался, но подозрение на кардан
     

Яндекс.Метрика