1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Перегрев f10/мойка радиатора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pravednik, 23 май 2012.

  1. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Просто на предыдущих машинах 100 стояло ровно при любых режимах.
     
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для всех кто боится перегревов, настоятельно советую почитать техническую документацию на машину. Это не сложно, открываете рейнголд и там все написано. К Вашему сведению, например при температуре масла более 135 градусов ваша машина только начнет открывать жалюзи, у кого они есть. И еще много чего интересного можно узнать.
     
  3. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Где данную литературу можно почитать?
    Спасибо
     
  4. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какая правильная температура антифриза на разных двигателях должна быть? У меня на N20 всегда около 95 (то есть на риске между 70 и 120 градусами). Интуитивно догадываюсь, что так наверное и должно быть?...
     
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я же конкретно написал где.
     
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Температура антифриза у Вас на этом приборчике не отображается. Там примерная температура масла мотора. Если хотите смотреть точно - это через инженерное меню.
     
  7. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, "хозяйке на заметку"...
    Пока не доехал до мойки основных радиаторов, в пятницу помыл доп. радиатор, который стоит на турбо-машинах в правом подкрылке, в бампере.
    Это было стращное зрелище.. С учетом того, что я его мыл 2 года назад.

    Сухие факты: Грязью его забросало так, что он почти весь был закрыт землей, слоем от 5 до 1 мм.
    Плюс к этому, хорошо, что был забит, потому что его поверх грязи забросало еще и битумом (привет дорожникам! ).

    По итогам чистки (стал даже виден алюминий =) ), машина стала чуть отзывчее на педаль газа, и ушли небольшие толчки в пробке АКПП. Может конечно не с этим связано, но больше ничего не делал вроде.

    Мыл сам, у товарища в гараже, где есть воздушный компрессор. Процедура такова:
    1. Снимаем колесо (переднее правое)
    2. Откручиваем головкой на "8" болты, которые крепят подкрылок (что-то около 10 шт.), и снимаем подкрылок.
    3. Торкс на "30" откручиваем фиксирующий болт радиатора.
    4. Продуваем все компрессором, пока сухая грязь.
    5. Дальше я купил 2 баллона очистителя карбюратора и 1 баллон очистителя двигателя (самые дешевые, чо-та по 100 р). Брызгаем, ждем 5-10 мин, дуем компрессором. Кладем на тормозной диск другой стороной, брызгаем, ждем, дуем.
    6. Собираем в обратной последовательности, наслаждаемся.

    Времени - 1,5 часа "под ключ" с перекурами.
     
    Serjio_spb и санта klauss нравится это.
  8. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я думал моются только радиаторы за ноздрями
     
  9. Stas 4g63

    Stas 4g63 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот мой ) ----->
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      879.3 КБ
      Просмотров:
      437
  10. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почти так же было..
    Только поверх грязи был еще битум..
     
  11. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До этого проскакивала инфа, что это вроде радиатор коробки?
     
  12. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну они же должны по идее коррелироваться? По этой стрелке я смогу определить начало проблем с радиаторами, термостатом и прочее типичное для ф10?
     
  13. DJ POWER

    DJ POWER Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Исчерпывающе :) Значит придется в сервисное меню лезть...
     
  15. 2Rist

    2Rist Старожил

    В клубе с:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    5,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот что мешает на мойках хотя бы раз в месяц там промывать, чтоб да такого не допускать?!
     
  16. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вопрос ко мне, то ответ прост:
    1. Из-за наличия подкрылка мыть там на мойке - "мертвому припарка". Вы видели, что дырки обдува подкрылка расположены под углом? И под этим углом вода из луж прекрасно отмывет часть радиатора, что ближе к мотору.
    2. Мыть соты радиотара полным напором керхера??? Не, спс, увольте-с))
     
  17. Боксер

    Боксер Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Присоединяюсь сам мыл снимал подкрылок и колесо ну и противотуманку с двух сторон проливал средством для мытья радиаторов Как свет стал виден через соты все собрал обратно Керхером не мыл побоялся за соты
     
  18. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на дизеле 3,0 радиатора за подкрылком нет или я не нашел?
     
  19. zerth

    zerth Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Промыл доп радиатор в подкрылке. Мыл не снимая подкрылок - снял вставку с бампера (около противотуманки), залил оттуда и через решетку в подкрылке радиатор химией. Потом паром и водичкой. Со стороны бампера отмылся до блеска, со стороны подкрылка погрязнее, но тоже норм. Температура масла теперь держится на 100-110 и вентилятор на полную мощность ни разу не включался (до этого гудел каждый день на прогретой машине при температуре наружного воздуха более 10 градусов).
     
  20. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как эту накладку воздухозаборника снять?
     
  21. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто сильно дернуть на себя.
     
    -=Arthur=- нравится это.
  22. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, отчитаюсь, для порядка.
    Фото с пробки на МКАДе до процедуры (кондей не работает, напомню)

    До.JPG

    Далее парни помыли радиатор. Был такой изнутри:
    Радиатор.JPG

    Заправили кондей (утечек не нашли).

    В итоге в пробке стало так:
    После пробка.JPG

    При езде стало так:

    После езда.JPG
     
  23. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это дизель?
    Мыли со съёмом?
     
  24. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это бензин, 535i. Мотор N55.
    Мыли без съема, по ссылке, которую давали выше, на Волоколамке.
     
  25. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В пробках масло не греется, дайте ей как следует под сраку по трассе при жаре 30 градусов и узнаете что такое температура масла за 135 и под 160 градусов. А в пробке оно наоборот остывает, тем более с включенным кондеем, когда карлсон крутит как бешеный.

    Более того, скажу что такие температуры не есть ненормально. На холостых при 30 градусной жаре 110-115, при езде в нормальном режиме 115-125, при активной езде 135-140. Со 141 завизжит предупреждайка что надо скинуть скорость, с 145 завизжит просилка остановиться и поработать на холостых чтобы масло остыло. Это для машин с бензиновыми моторами не М сарий, для М серии и 160 допустимо на соответствующем масле.
     
  26. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык я нигде не написал, что это не нормально.
    Я просто привел фотографии "до" и "после", в разных режимах:hi:

    Хочу еще для профилактики помыть внешне интеркулер.

    Нашел видяшу по снятию кулера, правда на Е-60. Но думаю, на F10 то же самое, плюс минус.


    Правда вот сомневаюсь, стоит ли мыть внутри, если предпосылок нет?
    Ну то есть если после снятия я увижу, что патрубки сильно в масле, то тогда понятно, надо мыть.
    А если нет, то думаю не буду мешать работать, чисто внешне промою и продую.
     
    Крус нравится это.
  27. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы еще не забывайте такой аспект: На бензинках, теплообменник мотора, самое высокое место системы и если у Вас нехватает даже 150-200 гр антифриза, а для БМВ это нормально, уход антифриза непонятно куда в обьеме 200-400 гр за год-полтора, то теплообменник работать не будет на 100%. Поэтому еще надо регулярно проверять уровень. Сигнализатор о доливе антифриза срабатывает если не хватает 1 литра. И эти 150 грамм дают Вам -5-7 градусов масла.
     
  28. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теплообменник мотора это ж радиатор? А теплообменник который такой аллюминиевый это по моему вообще от турбины. Про какой теплообменник речь?
    А тем кто не знал в подкрылке правом стоит допрадиатор водяного охлаждения. Там не масляный как тут кто то говорил.
     
  29. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Масляный теплообменник, это то что стоит у Вас рядом с масляным фильтром, в нем происходит теплообмен между маслом мотора и системой охлаждения мотора. Радиатор в крыле, это доп радиатор охлаждения антифриза после турбины в турбированных машинах. Турбина смазывается маслом из общей масляной системы мотора.

    Таплообменник двигателя.

    http://etk.bmwsar.ru/detailsd/53812/20120300/N/L/11/11_5134

    Доп радиатор (для турбо версий и дизелей)

    http://etk.bmwsar.ru/detailsd/53812/20120300/N/L/17/17_0494

    Поэтому основное, что влияет на температуру масла это теплообменник и его правильная работа.
     
    Крус нравится это.
  30. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    8,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Поставили холодный термостат?
    Результат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика