1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бомж тюнинг 330D e46

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем TTR, 17 фев 2016.

  1. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    А почему тогда его м3 е92 до 270 не догоняет? Она из 8 в стоке едет вроде. а на чих-пыхе низкие 7.
     
  2. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сток е92м - 11 +/-, чих - пых низкие 10, высокие 9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Замечу что разница в 100hp/600+nm и -400кг веса в пользу дизеля
     
  4. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    а тут писал кто-то про низкие 7
     
  5. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    m3 f80 на чих-пых поедет низкие 7
     
  6. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    А в чем отличие тюна м3 от м4?
     
  7. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Разницы нет
     
  8. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    снять колесо при подозрениях, посмотреть маркировку?
     
  9. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Они там не будут запариваться так, там техосмотр занимает минут 10. Просто бегло смотрят чтобы у тебя была хорошая резина и размеров указанных в книжке. Тут вообще если у тебя резины лысая - тебя копы остановят и штраф впаяют. Потом был инцедент с крупным ДТП на мосту Вашка да Гама (если кто был в Лиссабоне, такой длинный 17км мост). После этого выпустили закон какой-то - что вообще нельзя в тачках никакого тюнинга. Поэтому просто проверяют содержание со2 в выхлопе + резину + чтобы там все фары элементы итд работали, была желетка, аптечка и все. Внутрь никто не лезет особо.
     
  10. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Кстати, а никто не в курсе почему современный дизель крутиться на 1 тыс оборотов выше Взять из последних дизелей - там разметка до 5.5 идет уже, а на старых, в торм числе у меня там 4.5-4.7 красная зона, с чем это связано? Какие новые технологии или просто ограничена отсечка программно.
     
  11. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    TTR нравится это.
  12. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Благодарствую
     
  13. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Нада менять турбу. форсунки и ставить систему впрыска воды xD Кстати, теперь я понимаю - что для дизеля - самое важное это хорошая система охлаждения. Нада еще подумать как получше охлаждение выхлопа сделать
     
  14. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
  15. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Кстати хорошие новости по турбе. Нашел контору по турбо в англии, короче челы мне предлагают прислать им мою турбу, они там ее проапргейдят, чтобы была более эффективна. Типа будет стоить всего 700 фунтов. Сейчас запросил подробности, думаю поменяют там лопасти от более производительной.

    Вот процитирую что чел ответил:

    Can you send me your turbo unit ? if so a good company we use a lot in UK can overhaul and upgrade it for £694.00 inc vat , any good ?
     
  16. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Я так понял сделают типа как тут: https://www.drive2.ru/l/9162728 (поставят другую крыльчатку). Можно форсунки все таки поставить от 535д е60 и каты целиком удалить.
     
  17. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Пришел ответ от чела по поводу модификации турбо:

    Now here are the details of the turbo modification :



    - Hybrid Turbos modified Hi flow compressor wheel

    • Re-profiled compressor housing to suit

    • 360 degree thrust bearing

    • Modified turbine wheel blades to reduce backpressure

    • Turbocharger fully blueprinted to motorsport standards

    • Max Recommended Boost pressure: 24-26 PSI

    • Estimated Power Output: 300-325bhp on factory spec engine, more with other mods



    All the best

    Roy


    Теперь осталось придумать, как мне снять турбо отправить ее в англию и установить назад)

    Сил 350 сделать и нормально будет, правда нада опять делать ремап и ограничвать наверно момент.

    Ну и форсунки все таки сразу тогда от 535D поставить.

    Ну и спать потом спокойно) 350лс будет на каждый день уже достаточно
     
  18. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Все так говорят) Потом появляются гтры 1000+лс "на каждый день" :)
     
  19. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Ага, аппетит приходит во время еды.

    Я еще думаю заказать впрыск метанола или воды, точнее вода для дизеля как я понял оптимальна. Во-первых существенно понижает температуру + чистит от нагара двиг. Самый прикол, что я сначала думал что впрыск метанола/воды - это как нитрос работает. Потом оказалось - система постоянно работает, заливаешь в бачок просто воды и смотришь за уровнем. Классная вещь. Кто-нибудь кстати ставил себе?

    Кстати самый кайф - испытываешь в самом процессе построения и когда узнаешь что-то новое итд. Тюнингом занимаются ради самого процесса, а не результата.
     
  20. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
  21. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
  22. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    У меня походу уже тюнинг головного мозга. Начал тюнить мопед уже. неделю назад купил такую штуку: http://www.aprilia.com/uk_EN/scooters/sr-motard/SR-Motard-125/
    Стал вместо машины по возможности постоянно пользоваться. Так уже заказал выпуск arrow, сча еще нашел тюнинг по движке, там чип итд) :facepalm:

    ОЧЕНЬ радуют цены на тюнинг мопеда)
     
    #592 TTR, 4 июн 2016
    Последнее редактирование: 4 июн 2016
  23. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Это всё казино аукивается, просто тюнинг дешевле, а удовольствие то же.
     
  24. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Да, мне тюнинг оч помогает в этом плане не играть в казино. Как перестаю тюнить - начинаю опять играть
     
  25. 1stMaxX

    1stMaxX Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть новая, оригинальная кулиса от Z3M с ремкомлпектом...заказал, привезли, но мне не подходит ((((( машин е46, 4 цилиндра...


    За подход конечно респект, аппарат бомба ))))
     
  26. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Я сомневаюсь что она подойдет мне
     
  27. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Сейчас еще 10-ку придется спустить унитаз. 2к - турба гибридная с нуля (свою лень вынимать и пересылать, да и тачка одна). 3к - форсы от 535д 2к - впрыск воды. ну и 2-3к выйдет установка и настройка этого добра.
    У меня в июле это техосмотр (МОТ), думаю подождать его - чтобы пройти, а как раз пока все комлектующие доедут, и сразу бахну все + еще переварю немного выхлоп (у меня сток часть после пайпа и до резонатара, нада вырезать каты и пошире ее сделать)
     
  28. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Легкий апгрейд стоит дороже самого авто) Что на выходе обещают?
     
  29. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    вообще апгрейд выйдет в 3 цены машины) на выходе 350-400лс будет (с метанолом, точно буду узнать уже после ремапа) По факту получится что я полтачки поменял)
     
  30. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Кстати - мощность не главный параметр. Я вообще не понимаю людей которые дрочат только на мощность и на какой-то ара тюнинг внешний чтобы привлеч побольше внимание. Такие вещи как хорошая подвеска, тормоза, диф итд - намного фановее и круче и должны стоять на первом месте
     

Яндекс.Метрика