1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Техническое Обслуживание BMW F800R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем sland, 5 май 2016.

  1. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю тут делится опытом по обслуживанию мотоцикла, задавать вопросы и т.д. :)

    ..Сегодня хотел поменять фильтр воздушный, но не смог снять "левую боковую часть облицовки", для снятия которой требуется "снять фиксатор (1) и прокладочную шайбу (2)", вопрос к тем кто уже снимал, как и чем подлезть к этому фиксатору чтоб не сломать пластик, у меня он почему то развернут той частью за которую нужно его по идее вытягивать наоборот вовнутрь, может его надо развернуть или предварительно снять еще что-то чтоб открыть доступ к нему..?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нужно развернуть фиксатор и вытащить его
    другого способа нету)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то гипотеза? :) ...дело в том что даже если его возможно развернуть(точно не знаю) то как и чем его оттуда тащить я не представляю, может там какой-то хитрый инструмент нужен? Просто не хочется на ровном месте создать проблем поломав пластик, ясно что как-то он снимается но хочется предварительно понять как именно а потом уже разворачивать и так далее, места там маловато и видно плохо из-за этой самой облицовки.. :) ...Опять же, не совсем ясно нафига и самое главное каким образом эти фиговины развернули обратно(те кто их ставил), обычно чем всовывают(какой стороной) то и высовывают, бррр.... :facepalm::) Хочется услышать ответ, по возможности, от того кто уже снимал самолично! Так-то понятно что там все просто и быстро снимается, но непонятно как именно... экспериментировать страшно, пластик больно дорогой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 sland, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
  4. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это не гипотеза а практика)
    разворачивается он чем угодно - хоть ногтем
    а вытаскивается - у меня пальцами) можно тонкими плоскогубцами зацепить
    эта стопорная шайба имеет загиб с одной стороны и за этот загиб легко вытаскивается

    собственно это даж на Вашем рисунке видно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще в догонку вопрос к знающим, сегодня внимательно рассмотрел колодки задние и оказалось что левая(по ходу мото) изношена заметно сильнее правой, чем это может быть вызвано никто не в курсе?(пробег 17500, колодки заводские еще)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - вот спасибо, попробую завтра, а то у страха глаза велики :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На левую непосредственно давит поршень, правая давит через плавающий суппорт. И если направляющие суппорта подклинивают, на правую колодку приходит меньшее усилие. Отсюда и меньший износ.
     
  8. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да рано им подклинивать то, первые колодки даже не отбегали... То есть смазки нет, пыльник порвался и все такое? Там, не знаю, по причине чего это могло случиться понять хочется, может когда колесо снимали-ставили что не так собрали(а больше ничего и не делали в той части мота не считая подтягивания цепи пару раз) или это типа с рождения тормоз кривой попался? :) ...а, тормозушку еще один раз меняли, забыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 sland, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
  9. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну пусть не подклинивают, а просто силы трения действуют. Сначала на левую колодку давит поршень, а потом через суппорт с запозданием давит правая колодка.
     
  10. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да, эта колодка "упорная", вот и изнашивается сильнее. так везде. и на машинах..
     
  11. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Фиксатор пальцами поворачиваешь так, чтобы было удобней его вытягивать. Берешь пальцами за загнутую часть и вытаскиваешь.
    Колодки иногда изнашиваются неравномерно. Ничего критичного в этом не вижу. Когда будет подходить к концу самая изношенная колодка, то поставишь новый комплект. Скорее всего он будет изнашиваться уже более равномерно. Колодки меняются достаточно просто и быстро. Даже колесо не нужно снимать. В ютубе есть ролики с заменой колодок на наших мотах.
    Удачи.
     
  12. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Если видишь неравномерный износ-поменяй местами колодки(наружные на внутренние),и погоняй тудa-сюдa поршни супортов,чтоб ходили легко-вжимались от руки..
     
  13. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Виктор, речь идет про задние колодки 800-й серии. С ними такой фокус не пройдет.
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Задние это то же самое-надо чтоб поршенек легко ходил,и в направляющих пальцах(влево,право) от руки,без заеданий весь супорт ходил...тогда все изнашивается равномерно-как на автомобиле,там то же скоба...Кто катает сезонами за зиму у многих супорта клинят,даже у меня и у всей семьи(3 мота- 2F800ST,F650CS)катаем ежедневно круглый год,и то периодически закисают...как только увидел неравномерный износ-отвертку в руки и пошел супорта гонять(разжал,сжал)..
     
  15. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А никто не подскажет сколько расстояние между 9-ю пинами цепи новой? По мануалу максимально растянутая цепь должна быть менее 144.30 мм, на 17500 км у меня растянута цепь примерно на 134 мм(если измерять по 9 заклепкам как в мануале), хотел прикинуть сколько ей еще осталось примерно. Цепь ведь комплектом с звездами менять?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 sland, 11 май 2016
    Последнее редактирование: 11 май 2016
  16. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На DID-овской 525 около 126-127мм (разбег из-за того, что измерял на ненатянутой по всем правилам цепи, которая просто лежала на столе). При замене оригинальной цепи мне показалось, что звезды могли бы еще походить, но поскольку брал на Louis.de DID-овский кит, то махнул сразу все.
    Кстати, DID-вская цепь по объективным критериям лучше оригинальной, которую у меня сорвало на 23к (сам дурак - проебланил момент, когда нужно было срочно менять и поехал в "кругосветку"). Сейчас общий пробег 45к, т.е. 22к на DID, и еще есть куда двигаться ползунам. Стиль езды и общий похуй на погодные условия остались прежними.
     
  17. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Ребята, привет.
    Вернулся из мототрипа по Беларусии, накатал порядка 5к. Соответственно после небольшого отдыха встал вопрос внеочередного ТО. На данный момент общий пробег порядка 18к. Практически умерла стоковая задняя резина Michelin Pilot Power. Цепь за всю жизнь подтягивал всего 1 раз. Регулярно ее проверяю - провисание не выходит за допустимые 3-4см. Ни разу пока не менял звезды, вижу что они отличаются от первозданного вида, но подскажите стоит ли ими заниматься или все еще в рамках допусков? (обратил внимание, что мот стал немного дергаться при переключениях) 2016-05-10 18.01.34.jpg 2016-05-10 18.01.39.jpg 2016-05-10 18.22.42.jpg 2016-05-10 18.23.03.jpg
     
  18. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С цепью и звездами все нормально, когда в очередной раз подтянешь, а следущий раз подтягивать надо будет уже тысячи через две-три, тогда меняй.
     
  19. Alexlexus82

    Alexlexus82 Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А есть смысл цепь и ведущую звезду поменять, а заднюю звезду перевернуть? Вроде симметричная, по идее еще столь же пройти должна
     
  20. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть смысл менять обе звезды и цепь. Старые звезды быстро убьют новую цепь, у звезд работает и обратная сторона при торможении двигателем.
     
  21. Alexlexus82

    Alexlexus82 Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Точно КЭП, про торможение двигателем то я и не подумал
     
  22. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я родную цепь со звёздами поменял когда приходилось её подтягивать чаще чем раз в 1500 км. Хотя подтягивать ещё было куда. Походила около 20 тыс. км. Сейчас стоит DID
     
  23. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на каком пробеге вы первый раз подтягивали? У меня сейчас пробег около 9000 км, пока все вроде в норме...
     
  24. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    18к подтягивал 1 или 2 раза.

    Скорее больше из любопытства, нежели из необходимости. Выставлял ровно 3,5см
     
  25. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    первый раз подтянул на 15-16 тыс. Потом все чаще и чаще. В какой-то момент упустил и болтающаяся цепь перетерла пластиковый слайдер на маятнике, аж до металла.
     
  26. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ....Сейчас вспомнил что по первой ездил с замасленным задним тормозным диском некоторое время(при смазке цепи из баллона засерал немного задний тормозной диск, как раз со стороны правой колодки и получается, потом когда тормоз задний "пропал" то понял причину, вытер диск очистителем и в последствии пользовался машинкой для смазки чтоб не летели капли смазки по сторонам), вот сейчас кажется что это и сыграло роль в том что правая колодка стерлась меньше потому как направляющие нормально ходят, в мануале пишут что попавшее на колодку цепная смазка может ее испортить вплоть до замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменял воздушный фильтр. В общем, снятый был в таком состоянии, которое недвусмысленно дает понять, что менять его стоит чаще, чем раз в 20тыс. Тысяч через 10 я как минимум его почистил бы. Так что имейте ввиду.
    Эксплуатация 80% город.
     
  28. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - есть такое, тоже на 20 вскрыл:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    - думаю, можно смело раз в 10 тыс менять, хуже не будет, делов на 5 минут тем более.

    PS для тех кто как и я будут ломать голову как снять стопорное кольцо(в первом посте о чем спрашивал я) :)
    [​IMG]
    Лучше всего для этого подходит отвертка шлицевая пошире, одними руками не очень удобно орудовать, имхо, хотя, справа я эту детальку одной рукой сорвал, но это не очень удобно:

    - все остальное снимается легко чтоб долезть до фильтра, только с этим кольцом стопорным у меня заминка была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #28 sland, 30 май 2016
    Последнее редактирование: 30 май 2016
  29. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я меняю перед каждым сезоном.
     
  30. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Недавно тоже разбирал посмотреть в каком фильтр состоянии - фотки прям как мои. 1 в 1, только пару сухих ос еще там у меня было )
     

Яндекс.Метрика