1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Резина и диски для 5GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем SB, 17 май 2011.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты отчаси прав, но повышение крутящего момента на колевалу низбежно пиводит повышению момента на колесе, если конечно акпп его переваривает и пакеты дисков не пробуксовывают!
    А далее самое интересное- ты можешь оставить сток ширину шин - 245, тогда площаль пятна контакта будет такая же, как и у 295 - тк реакция опоры равна произведению площади пятна контакта на давление внутри шины, но.......геометрия того самого пятна у большой булки скорее широкая, чем длинная, в отлиции от узкой!
    Колесо цепляется лучше, следовательно букса меньше, а значит на приводе колеса момент для колеса, которое вращается с небольшой до 15% пробуксовкой, возрастат, поэтому во всех узлах трансмиссии пиковый момент увеличивается.
    Я когда-то стартовал на переднеприводном дрегстере на 225й резе и коробка с приводами вообще о себе не напоминали, но получить приемлемый результат на первых 200 метрах дистанции не получалось))
    Перешел на слики Микки Томпсон, которые существенно шире и коэфыициент трения с бетоном взлетки у них больше 1,0!!!! Кст хорошо прогретые драговые слики и 1,3 могут обеспечить))
    В итоге скинул более 1,0 секрнды на квотере, но привода и коробки научилсяменять с закрытыми глазами)))
    Вот и вся наука!

    Пс
    Картонные эти новые бнв......сток кардан на древнем гтр32 переваривает в 3-4 больший момет в сравнении со стокмоментом)))) жигулевский кст тоже при трекратном увеличении всх живет нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1741 Ph.D., 28 май 2016
    Последнее редактирование: 28 май 2016
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Все зависит от типа самоблока! Для дрифта 2вэй вполне подойдет, заодно научишься кормой по сухому асфальту вилять))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Со всем согласен,но я морально готов,если коробка умрет,то буду усиливать,хотя,коробка не даёт признаков смерти,пинки отсутствует,масло в нормальном состоянии...
    Кстати,есть толковый парень,который сам занимается переборкой,все под ключ,с заменой планетарки(самое слабое место)),фрикционов,резкой бублика,поной заменой масла и фильтра-85000 руб.
    Чел проверенный,делает по несколько коробок в неделю и не загибает цен,как многие)
     
  4. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Умею немного,GT очень прилично едет боком))))
     
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Именно восьмиступки зэтэф ремонтирует?

    По планетаркам бнв чет я сомневаюсь....по опыту 4акпп маркообразных тойот ватомат тюненый у Харвеста со сток планетаркой при увеличении мощности с 280 лс до 1200 лс живет нормальной жизнью!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати,Вы,как человек понимающий устройство авто,подскажите мне,необразованному:
    В соседней теме,мне доказывают,что фланец нужно было паять и он был бы надежней заводской детали-Вы тоже так считаете?)
    Фото приложил)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      166.3 КБ
      Просмотров:
      74
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      61.6 КБ
      Просмотров:
      58
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Классические дрифткары делают на базе Хачирокку (заднеприводная почти королла), Сильвии, Марковника, Чайника, 350z.....бнв менее в этой теме распространена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не только 8-ми ступки,весь ZF,ставит фрикционы от Ролса,инфа проверенная,видел много 8-ми ступок,самое слабое место-планетарка,она зафальцованна и что-либо с ней сделать-невозможно...
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Рвется там, где тонко!!!
    На...й они эти проточку между фланцем и муфтой сделали?!
    От материала очень сильно зависит....если это чугуняка, то там со сваркой не все просто((( а стальной вполне можно было отцентровать и шов проварить.
    Есть у меня знакомый-дядя Боря, он аргоном рисунки на нержавейке делает))) сварной от Бога!!! Работал на одном авиационном заводе- буду в гостях у него в Омске, поинтересуюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Возможно....вот же одноразовый хлам то пошел!!!
    Продам я этот бумажный гт чую и вернусь к Супре снава))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    GT-это ещё не самое бумажное BMW,смотри x5-m,вот там все печально совсем,тоже не покидает мысль,что пора на япа пересаживаться,очень оправилась тойота альфарад,у меня слабость к мультивенам))
     
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Альфард 3,5?))
    Я Ипсума когда-то с 2,4 пользовал, Калдину гтт на механике- хорошие сарайчики, но в этой нише форестер сти сг9 саиый грамотный дроволет по цене/качеству))

    Пс
    Муфта с кардана жигулей по себестоимости явно не на порядки при производстве отличается от бнв, но ей красный ценник в базарный день не 20 тр, а 200 рубасиков))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чугунина,суть в том,что таких,как Ваш дядя Боря-единицы,ни кто гарантии не даст,снятие и установка тоже стоит денег,считаю,что такой ремонт делать-это только на продажу или,как экстренный случай...
    Кстати,масло в редукторе было ужасное,буду сейчас менять масло в АКПП,ещё раз поменяю в редукторе
     
  14. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да,проверенный 3.5,убийца n 54
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ну хз относительно убийства 54го.....смотря на какой тачке тот 54 установлен- если на 335, то она легкая и 277 лс тойоты ей не конкурент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был свидетелем,но там,возможно БМВ был уставшим))
     
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Имей ввиду, что на самоблоках нагрузки на шестерни чумовые, у меня за 25 ткм на турбофорестере кастрол 75-140 лсд в редукторе в черный мазут превратился!!!

    Пс
    Надо понять что там за чугуняка- у одноклассника свое производство задвижек для газопроводов - изготавливает с клеймом, я ему японские тюнпауки на выхлоп редтопов хондовских привозил на металлоанализ, чтобы понять какую нержавейку жаропрочную пакемоны используют при их производстве)) металловедение - это еще та наука
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Единицы вспоминаю про масло в редукторе,его нужно менять,как в коробке...
    У меня не мазут,но темное,как отработка,без палённого запаха
     
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Какое имено бнв с 54 двс твой Альфард смог наказать?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Кто на бнв то катается?))
    Это тебе не пользователи Супр и ГТРов- соответственно и по техобслуживанию и вранью дилеров о вечности узлов и агрегатов в бнв тоже беда

    В редукторах паленого запаха и быть не может)) но есть такое понятие сварка металлов ударом/нагрузкой)) зубья слипаются!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не Альфарад,а Камри порвал 530)))
    Альфарад немного другие функции будет выполнять)))
     
  22. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Перед надо проверить на полностью вывернутом колесе, может цеплять внутри арки, так как диск шире на дюйм, то есть, внутри будет ближе на полдюйма к подвеске или арке... Ну и выступать будут перед и зад на 1 см сильнее, примерно, чем штатные.
    Я ставил 20" с вылетом 25 от Е65, задние колёса выступали заметно...
     
  23. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, обновил себе летаний комплект, взял 238 стиль... Зацените:)
    image.jpeg
     
  24. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за мнение! Тоже сомневаюсь, что нужно рисковать с изменением вылетов! Думаю, может повлиять на систему привода! Да и задний узкий диск у Рэйс, на нем будет свисать 275 резина!
     
  25. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В целом классно! Но как-то устал я от оригинала и хочется себе, к примеру, что-то свежее!
     
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    А при чем здесь 530я и 54й мотор?)))
    530-это овощ, камри 3,5 кст тоже полуовощ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если не с позиции какая писявка красивше, то....сколько твои диски весят?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Судя по картинке, это 238 стайл R20, веса не самые большие среди стоковых: 15.4/16.8кг. Индивидуал - тяжелее, новая ромашка 459 +1.5кг на диск, из новых стилей 457 точь-в-точь. Странно, что завод не дал R20 в ковка. 303М легче, но все равно, литьё RONAL...
     
  29. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Свежее- согласен, проблема в стилистике и чтобы вес несло нормально. Долго сам выбирал - остановился на 303 стиле, но цвет не по заводу. В принципе - очень нравится, хотя 14кг это все равно не 11, который можно получить от ковки. Но, в плане комфорта и порулить - разница вдохновляет.
     

    Вложения:

  30. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это 238 стиль R19, судя по каталогу, 14,6 и 14,9 перед, зад.
    Я долго смотрел на ковку - 252 стиль, но внешне не нравятся они мне...
    Единственное, что хотелось сделать с этими дисками - перекрасить их в ганметалл или вроде того, но пока решил оставить в стоке. Сделаю позже вместе с обклейкой молдингов чёрной плёнкой под shadow line, так как хром побелел уже почти полностью...:)
     

Яндекс.Метрика