1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Прыгающие обороты и белый дым на холодном двигателе

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ASMaksimov, 27 май 2016.

  1. ASMaksimov

    ASMaksimov Новичок

    В клубе с:
    27 май 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Добрый день, дорогие друзья БМВшники. Хочу обратиться к вам за помощью. Недавно приобрел BMW X3 2.5si (E83) 2006г. выпуска. Являясь 19-летним студентом, который пол жизни мечтал о автомобиле БМВ, занявший огромную кучу денег, и таки купившем это "Чудо", встретился с проблемой.
    Запуская двигатель обнаружил прыгающие обороты от 800 до 1200, где-то в течении 40 секунд, а после устаканивается на 800. В это время из выхлопной трубы валит не малое количество белого дыма. Не могу точно разобраться с проблемой. Прочитаю огромное кол-во форумов нашел несколько вариантов: (От того, что ОЖ попадает в цилиндры, до полного "пипца" поршневой группы). Подскажите пожалуйста, что это все-таки может быть, и как мне с этим справится. Заранее спасибо. Всем БМВ
     
  2. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может комп диагностику сделать? посмотреть за расходом масла,и уровнем ОЖ,потом делать какие-то выводы НЕ?
     
  3. AvNitro

    AvNitro Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В бачке охлаждающей жидкости пузырьки есть?

    Если есть то:
    - Где то пробита прокладка между блоком цилиндром и головкой блока цилиндров.
    (замена прокладки)
    - Микротрещина в в головке цилиндров. (замена головы)
    При нагреве головки блока цилиндров трещина уменьшается.

    Белый дым чем пахнет? Или без запаха горелого масла?
    Если пахнет горелым маслом:
    - Поршневые кольца залегли;
    - Масло-съёмные колпачки клапанов пропускают масло в цилиндры.

    Турбина есть?
     
    #3 AvNitro, 29 май 2016
    Последнее редактирование: 29 май 2016
    saloved нравится это.
  4. ASMaksimov

    ASMaksimov Новичок

    В клубе с:
    27 май 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Турбины нет. Пузырьков тоже не обнаружено. А вот запах какой-то "спиртообразный"
     
  5. ASMaksimov

    ASMaksimov Новичок

    В клубе с:
    27 май 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Расход масла в рамках нормы. Охлаждающая жидкость очень медленно, но "пропадает"
     
  6. AvNitro

    AvNitro Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если охлаждающая жидкость пропадает и запах выхлопа спиртообразный тогда становится ясно, что в лучшем случае пробита прокладка между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. В худшем случае микротрещины в головке блока. При прогреве головки блока цилиндров трещины закупориваются. Когда двигатель заглушен и остывает происходит некоторая утечка через клапана вследствие открытия микротрещин. В основном трещины именно там. Представить физически это можно и представьте как мелкие капельки жидкости (как отпотевание на стекле) попадает в цилиндры. Видимо двигло перегрели в своё время. Но это можно узнать только при снятии головы и её опресовке в соответствующей мастерской. Надеюсь, что судя по году авто - это прокладка. Это из наименьших проблем которые возможны.
     
    saloved нравится это.
  7. _БМВ_

    _БМВ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат - поверь мне на слово" ©

    это пылесос, к которому нужно иметь столько же денег для его обслуживания, за сколько купил, тем более с самым проблемным движком N52B25, тем более в дальнем замкадье, где очень редко можно встретить тех, кто разбирается в ремонте относительно современных БМВ (в частности, моторов).

    если проблема только с прокладкой головы, то ремонт обойдется в 20-50 тысяч и время на поиски сервиса, кто сможет снять/одеть цепь и ванос, если же микротрещины в бошке, то это 50-100.
     
    #7 _БМВ_, 31 май 2016
    Последнее редактирование: 31 май 2016
  8. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если бы была пробита прокладка то дым был бы не на холодную а скорее при перегазовке на высоких оборотах, так как помпа быстрее качает и давление выше - дым был бы как у паровоза, я сам делал не одну такую машину) и дым не то что спиртообразный, а сладковатый приторный
     
  9. _БМВ_

    _БМВ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на прошлом стареньком ЛР с кривым дрыгателем KV6, который еще хуже, чем N52, были микротрещины в одной голове. утром тяжело заводился и дымил белым дымом с запахом антифриза, после нагрева дыма не было даже на больших оборотах.
     
  10. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну это может связано с расширением металла, нагревался и трещина сужалась, но трещины это редкость, обычно прокладка прогорает, да и запах выхлопа с антифризом ни с чем не перепутать
     
  11. Netony

    Netony Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    Хоть бы форум курили перед покупкой машины...
    Я в 19-лет ездил на жигулях и чинил их на коленках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поэтому, советуете парняге покупать жигули:confused:
    А предыдущее поколение ездили на осликах:D и что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nebopad нравится это.
  13. Netony

    Netony Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жить надо по средствам, а не занимать огромную кучу денег, как автор пишет и покупать геморройную машину. Тогда в 19 лет на жигулях, сейчас на фокусах ездят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы на его месте корейца купил и не парился бы вообще, но щас молодежь мажорная)) у меня у друга есть племяшка он толком нигде не работает но купил себе х6 бензиновый уговорив родителей взять кредит, быстро ушатал его так как на ремонт денег нет, щас и не знаю что с этой машиной так как ездит он на мазде старой своей девушки))) жить надо по средствам, а вся эта херня с кредитами и долгами на совершенно тупые вещи как машина дабы перед друзьями понтануться - очень неправильная позиция
     
    saloved нравится это.
  15. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Знавал я хлопцев, живших в общаге и ездивших на фильдеперсовых тачках:rock:
    Но не долго:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика