1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужен ли турботаймер

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем filimonovslava, 25 май 2016.

  1. filimonovslava

    filimonovslava Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый день. Помогите пожалйста решить вопрос. Купил x3 e84 2.0d 2009 пробег 50 000. На авто установлена сигнализация с турботаймером. Я авто храню в гараже и не очень приятно в нем находиться пока авто после выключения зажигания продолжает работать. Вопрос на сколько на данном авто необходим турботаймер, стоит ли его отключить или нет. Также из за турботаймера есть неудобство что нужно следить за тем чтобы не оставлять включенными фары. Так как если забыть выключить ближний свет то после окончания работы турботаймера будут гореть габариты.
     
  2. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    если правильно эксплуатировать авто, тт смело можно отключать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Копий сломано, как по вопросам о выборе масла

    Я сразу не глушу, но и ТТ мне не нужен.

    После города, пока запаркуешься, плюс полминутки - достаточно.
    После трассы обычно нужно время разгрузиться, на парковку опять же. В общем, после хороших скоростных пробегов, даю от двух до пяти минут, за это время другими делами занят, вот и не нужен ТТ

    Вы пока гараж откроете, пока заедете, пока то да се, уже остынет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kastry нравится это.
  4. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    глааное когда по трассе гоните и приспичило в туалет- двигатель не глушить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут бОльшая беда не туалет, а заправки, первое редко случается, а вот заправляться приходится регулярно))

    Если один еду, обычно перед заправкой постою минуту - потом подъезжаю. Ну, а если не один - можно не глушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UGV

    UGV Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    А я и на заправках не глушу.
     
  7. Mikhail750

    Mikhail750 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем про турботаймер на форуме куча, при этом в инструкции по эксплуатации автомобиля данный вопрос не рассматривается вовсе. Пол Европы, ввиду налога на объем, а не на лошадки, катается на машинах с турбинами. Прям представляю немцев, которые стоят перед заправкой, ждут когда в машине что то там остынет.

    Есть кстати закон "о противопожарном режиме" запрещающий заправку ТС с работающим двигателем.
     
  8. i-molodca

    i-molodca Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    В иных районах Германии и прогревать машину запрещено. А уж стоять на заправках с заведенным двиглом и подобное - это нереал )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tei и cocktail нравится это.
  9. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В предыдуще теме про тт спрашивал и в этой спрошу: статистику по вылету турбин на бнв от глушения авто в студию!
     
    cocktail нравится это.
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А что по трассе обороты 4000? :shock:
    чего там охлаждать то??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я тоже теряюсь в догадках, как надо ездить, чтобы турбину было необходимо охлаждать? Неужели в городе кто-то часто ездит "то одна педаль в пол, то вторая"? У меня 90% времени обороты не больше 3000 оборотов при переключениях. А при движении на передаче не больше 2000. Наверное, я пенсия.
     
    Буммеранг нравится это.
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я ещё один вопрос задам:
    Почем на бензине сделали принудительное охлаждение турбины ОЖ, а на "холодном" дизеле нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cocktail нравится это.
  13. nebopad

    nebopad Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я тоже перед остановкой просто спокойней еду и пока припарковался, пока туда-сюда пара минут все равно проходит она успевает остыть.
     
  14. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это, кстати, был ещё один, пусть и далеко не главный, аргумент выбора бензинки. Все, как-то с ней проще...
     
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не понял, какой аргумент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Авто-охлаждение турбины после остановки ДВС. Во всяком случае так пел мне продавец:D
     
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Мне пел, что там две турбины :facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cocktail нравится это.
  18. filimonovslava

    filimonovslava Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем спасибо за рекомендации. Турботаймер отключил с брелка сигнализации. Без него удобней.
     
  19. offshore

    offshore Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Больше влияют не обороты двигателя, а нагрузка. Чем больше нагрузка двигателя, тем больше температура выхлопных газов, следовательно температура турбина.
     
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что такое "нагрузка"?
    Единица измерения "нагрузки"?
    Какая "нагрузка" в городе?
    Почему "нагрузка" на трассе больше, чем в городе?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. offshore

    offshore Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Количество сжигаемого топлива - секунду, минуту, час, кому что больше нравится. Где я написал, что нагрузка двигателя на трассе больше, чем в городе? Но город это перекрестки, светофоры, пробки - то есть минимальное количество сжигаемого топлива, температура турбины падает. Согласитесь,что температуры турбины будет разной после часа езды по городу и после часа езды по трассе. Посмотрите условия для прожига сажевого фильтра, и для чего и почему они нужны.
     
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    По трассе расход меньше. Вывод напрашивается сам собой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. offshore

    offshore Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Сам глушу сразу, расстояния и скорости не те;)
    http://diesel.auto.ru/472/476/479/articles/3475.html
     
    #23 offshore, 27 май 2016
    Последнее редактирование: 27 май 2016
  24. ugvare

    ugvare Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Системе старт стоп- вообще пох на турбину, либо немцы все просчитали и можно сразу глушить.
     
    cocktail и kostyavasiliev нравится это.

Яндекс.Метрика