1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Смена резины на F800R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем sland, 21 июн 2015.

  1. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже GT
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Так она ж у тебя новье-облой и пиписьки еще не стерлись...максимум 200км прошла...
     
  3. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я проехал на Континентале, что на первой странице этой темы с желтой наклейкой, 19 тысяч. Только ещё с Эво на конце названия. Чувствую ещё 10000 смогёт.))
    Мне понравилась, и нарядная по рисунку, имхо.
     
    #33 roman07, 23 май 2016
    Последнее редактирование: 23 май 2016
  4. Dimon51

    Dimon51 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Да обычно я езжу. С учетом особенностей мотосезона (Мурманск). В основном выкатываю в теплые дни за город. А там, при наличии подходящей дорожной обстановки, по трассе около 200 км/ч гоню куда глаза смотрят.
     
  5. Dimon51

    Dimon51 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Знакомый купил в прошлом году пилот 3 и резюмировал о большей долговечности. Так что и я себе то же самое прикупил и на перед и на зад.
     
  6. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    М5 одна компонентя резина с 5 уровнями натяжки корда.

    тоест поцентру корд сделан так что температура работы ниже чем по бокам и износ ниже.
    М7 сделана по совмешению z8m и М5
    тоест она двух компонентня как Z8m 20% центра жосткий и 40% по бокам мяхче, а корд как на М5.


    ROAD 3
    говно! мишка лоханулись снеи , плоха даработали сестему SIPES и полимероваво корда,
    спереди надрезы (sipes) задераются от тармажения и создаётся не равномерныи износ такоеже сзади.

    корд тоже плохо доработан и износ не равномерен посотри на фото VICTORG где с зелёными и красными полосами ,
    по боковым поласам оставалось 1.мм мясо а по центру 1.5мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #36 strelok89, 26 май 2016
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  7. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это на смену лежит, просто сфотал тоже самое место чтоб было понятно что у меня точно такая же резина, та что сейчас на моте и 10-ки не пробежала но вот сижу репу чешу, хватит ее на 4000 еще или нет, хотел в Крым сгонять, думаю, может давление если ниже сделать то дольше пробежит, я уже всю голову себе сломал почему у кого-то такая 15 бегает а у меня 10, чудеса...

    То что на фото - ничего не прошла, она даже не на диске сейчас :) Могу попозже выложить фотку с штангенциркулем замерить глубину остаточную и точный пробег сказать у того баллона что сейчас стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Поставь фото.
    Я на гт 27-30 делаю.

    Задний амортизатор настроен?
    Довления 41-42 ставь, ниже больше износа и неравномерно будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - может из-за холода быстрее жрет, я тоже по холоду частенько катаюсь, может поэтому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гт - это чего? Какая размерность резины? Задний амор не трогал, да и в принципе не знаю чего там куда крутить, боюсь хуже сделать и не лезу туда, это может на износ влиять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Гт-pilot road 4 gt
    180/55-17
    F800st у меня.

    Амортизатор конечно влияет! Если не настроен то резина больше скользит и износа больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сложно его настраивать? Я вот думаю он у меня может и не настроен под меня, до меня был владелец скорей всего полегче меня и возможно он туда лазил-крутил, может там не средние настройки а чего то еще, по езде тоже не очень, повороты плохо прохожу, тоже были мысли что из-за амора заднего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Сколько весишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Около 95 кг, в экипе наверно 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #44 sland, 26 май 2016
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  15. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Тогда болт ребаунда закрои до упора и назад на один оборот, аккуратно не сломаи! Он нежный
    Прилоад открои до контза и закрои на 12 шелцков ето на модель 2014 года. Или какая твоя точнее будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 13 года выпуска мот, VIN Z433835, а где вообще есть таблицы относительно веса, как это считать все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - а есть картинка или фотка этих болтов? Да. Не думал что так важно настраивать амор, думал это для спортсменов всяких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Тогда рибаунд пол оборота
    Прелоад 14 шелчков

    В мануале есть на 85кг я подшитеваю от етого

    Где правое колено есть как кран такой ето прилоад

    А со стороны колеса есть маленький краник на аморте ето ребаунд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, посмотрю чего у меня там сейчас, наверно совсем не то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Выложил таблицу в PDF на SendSpace: ссылка.
     
  21. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Долез таки я до руководства своего, на 49 стр. читаю:"Базовая регулировка предварительного сжатия пружины задней подвески - ....12 щелчков (Полная заправка, с водителем 85 kg)";
    "Базовая регулировка амортизации заднего колеса - 3/4 оборота".

    "Предварительное поджатие пружины на заднем колесе должно соответствовать загрузке мотоцикла. Высокая загрузка требует увеличения предварительного поджатия пружины, а меньший вес, напротив, - уменьшения."

    "Для увеличения предварительного поджатия пружины повернуть маховичок 2 по часовой стрелке"

    "Увеличение предварительного натяжения пружины требует соответственного увеличения жесткости амортизаторов"

    "Для увеличения степени амортизации повернуть регулировочный винт 1 по часовой стрелке"

    - Если я все правильно понял то при моих 95 кг мне надо оба винта крутить по часовой, увеличивая кол-во щелчков маховика от базовых 12 в сторону увеличения и закручивать регулировочный винт в сторону уменьшения от 0.75 оборота - к 0. Ну так все сходится, больше 12 и меньше 3/4 при большем 85 кг весе, вроде врубился я. Обороты маховика считать легко, 85кг/12об=7.08кг/1об, то есть, на 95кг/13.41об, а вот как считать вторую регулировку по весу, хз, если только знать максимальное кол-во щелчков...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #51 sland, 26 май 2016
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  22. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, а откуда таблица? Чего-то немного не сходятся по моим подсчетам щелчки, ну да ладно. Спасибки!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нашел пару лет назад толковый пост на американском форуме, перевел с фунтов в килограммы и сделал таблицу.
     
  24. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Все просто 85/0,75=113 прмерно 113 кг один оборот но так как 8/9 оборота некак не сделаешь то делай 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, понял, 85кг+17кг(полный бак)= 102кг - 12/0,75
    То есть,
    95кг +17кг х 0,007 = 0.78 кол-во оборотов винта
    95+17х0,117= 13.1 щелчков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Нет 0,78 ето на 80 кг гдето, тебе нада 0,5 оборота
    И надо 14 кликов твои первый расчёт правелен.
    Бензин входит вте 12 кликов.

    Короче не парься ставь 14 щелчков и пол оборота и иди катать, будет жёстко? Спусти прилоад на 1 щелчок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    victorg нравится это.
  27. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не, чего то мы оба не так считаем, я же говорю, надо макс кол-во щелчков знать, при увеличении веса обороты винта будут меньше 3/4 но никак не 1 или 8/9, винт то по часовой закручивается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Да чевото не так щетаем но на 95-100 кг нада 0,5 оборота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    victorg нравится это.
  29. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Окей, так и сделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверил настройки заднего амора, стоят заводские под 85 кг, я катал примерно 110-115 кг(весил побольше в том году, кофр, экип, сумка), сейчас под 100 кг отрегулировал по табличке. Замерил баллон задний 9000 км пробег - 2.8 мм осталось, новый - 6.3 мм, посмотрим сколько пробежит в итоге.



    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #60 sland, 27 май 2016
    Последнее редактирование: 28 май 2016

Яндекс.Метрика