1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 вибрация при запуске

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем kovaleff, 15 май 2016.

  1. kovaleff

    kovaleff Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    так и я вам говорю, что чип не чип или перепрошивка - это сложно назвать тюнингом)) залить прогу подинамичнее под себя - это как новый айфон под себя настроить, не панельку из белого золота на него вкорячить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gonor

    Gonor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ладно, я понял вашу мысль.:thumbup:
     
  3. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, в мире авто есть странное устойчивое слово "тюнинг". И означает оно по смыслу как раз "настройку под себя" - да, да, как тот самый айфон. От виниловой пленочки, прошивки, до замены сидений и рукоядочек. То, что вы говорили в прошлом комменте - лингвистически это правильнее называть апгрейд. Изменение конструкции устройства с целью изменения и/или улучшение его основных характеристик. Но мир авто в сленге старомоден.
     
    Gonor нравится это.
  4. kovaleff

    kovaleff Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    фейслифтинг, шейпинг и тюнинг.

    я вам так скажу: определение слову тюнинг всем известно, однако не советую в кругах автолюбителей говорить, что чипом вы "затунили" свой бнв - на вас будут смотреть косо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поэтому в этом мире и живу по их правилам))) все время спрашиваю - что лучше - чипануть или перепрошить? Да и бесит меня слово тюнинг. Не менее чем фэйслифтинг. Поставить морду от приоры и ездить на БЭМ-Ладе))) С другой стороны каждый по своему самовыражается. Нужно уважать)
     
  6. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    звук ярковыраженный металлический или просто громче обычного, с особенными нотами - зависит от масла имхо, у меня на разных маслах он по разному звучит, на оригинальном страшнее было :)

    в конструкции 116 и 118 все одинаково в этом плане, да и жалоб на 116 тоже не встречал


    че? в большинстве автомобилях для разгона на максимальную скорость не нужно использовать самую последнюю передачу, это только замедлит и снизит максималку, в конкретных ситуациях нужно ориентироваться на обороты и максимальную мощность двигателя для разгона до максимальной скорости

    последняя передача - это как правило экстремально длинная передача для экономичного движения за городом (под экстремально длинной я имею ввиду случаи, когда двигатель на последней передачи подползет к максимальной мощности только где нить к 250км/час, а реальная максималка у него на более низкой передачи заканчивается на 225 к примеру, тупо из за того, что двигателю не хватит мощности на большее)

    В спортивных автомобилях, где НЕТУ длинной передачи, конечно максимальная будет достигаться на последней передаче, но современные гражданские авто к ним не относятся, в них во всех для экологии и экономии есть длинющая последняя передача на которой просто невозможно развить максимальную скорость (если конечно у тебя не монстр с большим запасом мощности и ограничением вызванным безопасностью движения, а не его возможностями), в том числе и в бмв, автомат все правильно делает

    по поводу ограничения, максимальная скорость заявлена выше (для 118i 170л.с., не помню точно 215, 220 или 225) и я на 99% уверен, что ограничитель стоит ровно на максималке (т.к. не встречал европейских и японских автомобилей с отклонением в этом показателе в меньшую сторону, в большую на примерно 10км/час видел), разгон конечно будет долгим, кроме вопросов безопасности, скорость напрямую ограничивает комбинация мощности и аэродинамики, и 1-чка хэтч в этом плане достаточно неудобная, она реально будет упираться в воздушную стенку на одной и той же скорости, если выбирать одну и ту же передачу, тупо от нехватки л.с. на выбранных оборотах, запаса по л.с. просто нету для таких скоростей, там на каждые 5км/час максималки после 200км/час будут затрачиваться огромные усилия, поэтому и кажеться, что ограничения достигли, а на самом деле просто выбор неудачной скорости когда двигатель давит не 160-170л.с., а только 130 л.с. например и все они улетают на преодоление аэродинамического сопротивления (к 225 там все л.с. скорей всего все или почти все будут уходить тупо что бы продавливать воздух).


    p.s. конечно есть исключения, типа уаз патриот, куда из за технических особенностей нет толку от длинной передачи, или исключения в старых авто, когда были проблемы сделать много передач, да и мощности не хватало реализовать плюсы длинной передачи

    p.p.s. уже не помню насколько длинная 8-ая передача на автомате, только на тест драйве ездил, но помоему она просто нереально длинная для разгона и используется исключительно для поддержания скорости
     
    #36 SL___, 18 май 2016
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    pavel_ezhkov и СлепойПью нравится это.
  7. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    у тебя 136л.с. мотор? скорей всего это упор в аэродинамике и мощности %) нужно больше л.с. или лучше аэродинамику, ограничитель заметно выше имхо

    5000 норм имхо, n13 точно хз, но у многих двигателей, особенно не высокооборотистых (турбо, дизеля и т.д.) максимальная мощность достигается на оборотах чуть ниже максимальных (при этом разгон идет до максимальных оборотов просто что бы после переключения быть ближе к максимальной мощности, естественно выберать передачи с оборотами выше максимальной мощности смысл теряется, если после этого не планируются переключения вверх
     
    #37 SL___, 18 май 2016
    Последнее редактирование: 18 май 2016
  8. Gonor

    Gonor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    я не отслеживал как у меня это происходит, чип тюнер сказал, что в автоматическом режиме упирается в макс. обороты на 7 передаче и не переключает дальше, можно долго рассуждать как и почему это происходит, но по его словам это происходит и дальше она не будет разгоняться, если не переключить самому передачу! нужно мне самому попробовать, короче)! у меня до этого октавия была 1.8 турбо у нее буст максимальный был на 3х тысячах и сразу начинал сдуваться, т.к. турба маленькая и не твинскрольная, на 5 тысячах она уже сдувалась и крутить не было смысла ее!
     
  9. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    ну если упирается в отсечку, то да, переключаться нужно точно, хотя странно это, может после чипа просто разгоняется выше максималки и поэтому так получается, что мозг у коробки действует для меньшей мощности...

    соглашусь, что у всех низкооборотистых двигателей нет такого прикола, т.к. у них экономичный режим и максимальная мощность относительно ближе
     
  10. -banifacy-

    -banifacy- Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тоже такое есть, f20 116 2013г. Когда холодную заводишь, почти сразу вибрация появляется, когда обороты ниже 1000 падают, пропадает и дальше всё норм. Если прогретую заводить тоже всё нормально. В чём дело не знаю.
     
  11. kovaleff

    kovaleff Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    выше писали, что особенность катализатора. по крайней мере ниче не ломается вроде - езжу кайфую)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -banifacy-

    -banifacy- Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну и я так же, особо не напрягает)
     
  13. Gonor

    Gonor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    вчерашний замер
    [​IMG]
     
  14. kovaleff

    kovaleff Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    это 116 в стоке?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gonor

    Gonor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    116 на чипе)
     
  16. Whtrx

    Whtrx Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже при холодном пуске появилась вибрация последние пару дней, позвонил знакомому мастеру из борисхофа, сказал, что качество топлива плохое и свечи на то были загажены ужасно, хотя лью только лукойл на одной заправке, стал лить шелл 98 и детонация исчезла, лукойл решил больше не лить...
     
    mikaelmb нравится это.
  17. SpbSpear

    SpbSpear Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а у вас не бывает такого, когда заводишься обороты выходят на 1100-1200, потом резко на 100 вниз, на 100 вверх.... и колбасня эта проходит через секунд 20-30
    что это может быть?
     
  18. Whtrx

    Whtrx Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смена заправки не помогла, сегодня опять пошла вибрация, обороты не плавают, но трясет на прогреве водительское и пассажирское седло, потом успокаивается... завтра еду к оду, буду «жаловаться» опять... последние километров 200 это происходит... пробег 32к
     
  19. kovaleff

    kovaleff Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    можно в ЛС что за чип и где ставили по возможности - уж больно результат хорош + у вас видимо никаких проблем не возникло после чипа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kovaleff

    kovaleff Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    отпишитесь по результатам пожалуйста. многие говорят что вибрация это норма, интересна позиция од.

    у меня лукойл 95 на 51 км мкад заправляю - детонации вроде нет - обороты держит, свечи 1000км пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kovaleff

    kovaleff Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    друзья, кто в тут в ветке, скажите, пожалуйста, а ваши копейки с 20 км/ч при сброшенном газе заметно тормозят? или такое только у меня? с 20 до 10 машина аж немного нос опускает как тормозит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. arssar

    arssar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    1,633
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    хороший результат.
     
  23. Gonor

    Gonor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    спасибо, в след раз лучше попробую
     
  24. Whtrx

    Whtrx Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в Борисхофе порекомендовали почистить форсунки, по их словам, проблема должна уйти
     
  25. Gonor

    Gonor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    каким методом?
     
  26. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если резко сбросить газ - тормозит всегда через 1-2 сек. Особенно чувствуется как раз на малой скорости. Просто работает система рекурпетации энергии, или как там она называется. Включите монитор Eco Pro, там сразу все увидите. В этот момент на экране будет изображено красиво как энергия от ДВС уходит в аккумулятор.
     
  27. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    торможение двигателем слабое на n13 имхо (на других авто заметно сильнее тормозило обычно из моего небольшого опыта :)), рекуперация есть, но я хз что из этих 2 причин сильнее влияет, а вот задержка в 1-2 секунды может объясняться просто настройками электронной педали газа. Если сделать мгновенное перекрытие газа в некоторых случаях, то машина будет заметно более нервной восприниматься, как пример хонда цивик 2008 года был у меня. Когда трогаешься с места плавно, но уверенно - у тебя ускорение скажем Х, торможение двигателем на 1-й передаче тоже плавное и очень уверенное, получим условно У, который ниже Х по силе. Теперь если на 1-й передаче вначале нажать газ и потом просто его отпустить, то при тупой настройки газа, что сразу все перекроется в одно мгновение, неизбежно получишь изменение ускорения в Х+Y (вместо разгона мгновенно сразу торможение, от этого все сидящие в автомобиле и сам автомобиль клюнет вперед заметно, хотя само по себе торможение не сильное), это вызывает кучу дискомфорта у всех и не ассоциируется с премиум авто, поэтому просто настраивают, что бы мозги сохраняли короткий промежуток времени плавное снижение ускорения (ну как плавное, ускорение может и сразу исчезает, только через паузу торможение двигателем и рекуперация)

    мышцам шеи, которые могут напрягаться при разгоне, нужно время на реакцию, что бы перейти из расслабленного состояния (когда откинулся на подголовник успешно) или напряженного (когда все равно держишь голову против ускорения) в противоположное состояние (что бы голова вперед не клюнула, особенно заметно на пассажирах, водитель может быть готов к изменениям :))

    конечно, это все больше справедливо для механики ) хотя и автомат с жесткой связью должен иметь те же синдромы имхо (как в f20 :)), в цивике на автомате жесткой связи не было, думаю поэтому этой проблемой не заморачивались - кто хотел комфорт, брал автомат, кто хотел жести - брали механику, мгновенная реакция на газ это тоже + в ущерб комфорту
     
    #57 SL___, 27 май 2016
    Последнее редактирование: 27 май 2016
  28. -banifacy-

    -banifacy- Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, тоже такое есть.

    Если если будешь делать, отпишись, пожалуйста, как чего, помогло или нет.
     
  29. Whtrx

    Whtrx Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сделал промывку топливной системы по знакомству, вибрации почти прошли, иногда на светофоре чуть подрагивает, некритично, стало намного лучше, стыдно было кого-то в машину посадить с такими вибрациями
     
  30. Jeronyson

    Jeronyson Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где промывали? Чем промывали? Как промывали?
    Столкнулся с похожей проблемой.
     
    arssar и Gonor нравится это.

Яндекс.Метрика