1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Полис ОСАГО не внесен в базу страховой компании

Тема в разделе "Автострахование", создана пользователем Pessimist, 23 май 2016.

  1. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полис ОСАГО не внесен в базу страховой компании без нескольких дней как год. Хотел продлевать, сказали, что старый в базу не внесен. Страховался у агента компании, бланк ОСАГО с печатью стационарного офиса этой страховой. Причем к агенту посоветовали обратиться именно из этого офиса. Не думаю, что кто-то "левый".
    Собственно вопрос: кто и что должен делать в этой ситуации?
     
  2. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Что делать - что делать, ему год уже)))
    Новый полис ессно.
    На этот забить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так КБМ из-за этого не хотят делать, как был в этом полисе (13 класс).
    Это - Росгосстрах, и это всё объясняет.
     
  4. КОТЯ_он

    КОТЯ_он Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    8,194
    Регион:
    США
    раз у тебя полис упоротой конторы #росгосстрах то так тебе и надо , потому что ты уже виноват что купил у них полис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну это да, проблема)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    11,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто не виноват, кроме компании Росгосстрах. Нужно написать заявление в РСА, на восстановление КБМ. У Вас на руках действующий полис, принадлежащий компании. То, что его куда-то, кто-то не донёс - это уже проблемы РГС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В самом полисе КБМ не указан, о его классе можно догадаться лишь из страховой суммы.
    Этого будет достаточно?
     
  8. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    11,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну конечно :) КБМ можно высчитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я правильно понимаю, что я могу написать заявление в РСА в электронном виде с приложением копий этого полиса и прав, объяснив ситуацию в заявлении (невозможность получения правильного КБМ из-за проблемы с внесением полиса в базу данных компании РГС)?
    Никогда не делал такого, поэтому спрашиваю, как сделать правильно.
    И спасибо за ответы!
     
  10. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    11,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё верно. Так и нужно поступить. В свободной форме опишите ситуацию и приложите копию нынешнего полиса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика