1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рецепт покупки "правильного мяса" в Черногории

Тема в разделе "Ле гурме", создана пользователем cuprum, 2 май 2016.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В преддверии туристического сезона решил создать тему самостоятельную, хотя на усмотрение модераторов её можно и в тему "что мы едим перенести".
    Причина самостоятельности - нет сомнения, что в этом сезоне часть россиян переориентируется на Черногорию. Так чтобы знали...

    1. Пункт "1" - оставляю без комментариев;
    2. Пункт "2" - оставляю без комментариев;
    3. Пункт "3" - найти месару не далее 5 минут по п.п. 1 и 2;
    4. Пункт "4" - не заморачиваться классификациями мяса и даже не переживать, если рамштекс на самом деле и не рамшткес вовсе;
    5. IMG_1243.JPG
    Или - так:

    IMG_1250.JPG

    А потом - вот так:

    IMG_1287.JPG

    Продолжим (не надо обращать внимания на размер вилки: это проблемы объектива айфона, кусок мяса на самом деле весьма велик по сравнению с размером вилки):

    IMG_1289.JPG

    Заедаем "печёной паприкой". Та, что зелёная - "паприка лютая"

    IMG_1291.JPG

    Результат должен быть вот таким при правильно смешении и количестве:

    IMG_1294.JPG
    А запивать надо именно вот этим:

    IMG_1293.JPG
    Кстати, тогда суммарная цена банкета составит всего 22,70 EUR. Но вино для местного употребления - вполне адекватно.
    Примечание: кусочек "рамштекса" был доеден и тоже запит. И ни хрена не важно, что никто не знает родословной мяса :)
    Мясо - све равно - изумительно.

    Ну, а если с покупкой мяса возиться неохота - можно ограничиться сырно - колбасной тарелкой:

    IMG_1242.JPG

    За качество изображения - сорри. Но под рукой был только айфон, а мясо - стыло. Сыр - не стыл, но уж очень кушать хотелось. Практически - не кушать, но жрать. :)
     
    #1 cuprum, 2 май 2016
    Последнее редактирование: 3 май 2016
  2. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По моему вкусу - снимать мясо с огня нужно было минуты на полторы раньше.
    Цена/качество ужина зашкаливает. У нас за 22 евро только хорошее мясо и купишь.
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мясо жарил не я, а повар в месаре. Я бы тоже снял минуты на полторы раньше, но я ему степень готовности обозначил, и то, если бы не пришёл пораньше, он бы ещё пережарил.
    Месара - это - мясная кулинария. Сам по себе "рамштекс" там был в этот раз самым дорогим мясом: 14 EUR за кг. "Телячи бифтек" - ещё дороже: целых 16 EUR. Но редко бывает
     
  4. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Специй не много? Вранац? Ну, я не знаю.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    The Healer нравится это.
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нормально. А "институтский" Вранац при употреблении на месте - не так уж и плох. За свои 9 - 10 EUR
     
  6. The Healer

    The Healer Старожил

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    5,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Греции раз встретили яхтсменов из Черногории. Они, как причалили, тут же спросили - где можно купить простого вина. Показали, где есть разливное, по 2 евро "полторашка". И дали им попробовать - у самих было в наличии. Сначала - разливное, потом - и марочное греческое. Они в ответ принесли бутылку "Вранаца" и, смущаясь, сказали, что не стОит ее открывать сейчас..
    "Вранац" - ОЧЕНЬ тяжелое, терпкое и совсем не питкое вино. Даже разливное греческое было куда приятнее, чем это, значительно более дорогой, "Вранац".
    Но, согласен, в Черногории пить что-то, кроме черногорских вин, пижонство и извращение. Да и восприятие любого напитка и продукта на природе, у моря, в запахах местной природы и под местную музыку - создается впечатление чего-то идеального.
     
  7. novikov

    novikov Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    никогда, наверное, не осмелюсь есть полусырое мясо:)
     
  8. The Healer

    The Healer Старожил

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    5,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-то заставляет?
    Ешь полностью готовое. Только, в таком случае, ты НИКОГДА не попробуешь ОТЛИЧНОГО стейка. Да и шашлык, в таком случае, тебе остается только свиной и куриный. Ни бараний, ни говяжий тебе лучше не есть.
     
    Nemo_33 нравится это.
  9. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще, не согласен...
    Сугубо имхо, но Вранац не тяжелое и не терпкое к сожалению, а просто кислое... Я правда не пил "институтский" как у ТСа, но все что пробовал +/-...
    А вот греческое вино это полный трындец... Родина виноделия (ну как миниму одна из) и такой провал.... Причем оговорюсь сразу, у меня завышенные требования к этому напитку, поэтому пью либо проверенные варианты, либо на пробу беру от 20 евро за батл... В Греции ничего не отметил... Уровень Испании и Италии по 3-5 евро....
    Пару лет назад в Венето на выставке в кулуарах, спросил, ну как же так, мол родина виноделия и нет достойного вина, сказали, что греки ленивые и жадные, селекцией не занимаются, собирают и давят как Бог на душу положит))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Слабак))))) Тут народ копья ломает что они едят татар или тартар, а ты "полусырое"... Если, честно, еще не бойся, бактерии на поверхности мяса, а оно как раз обработано, жесть что мясо от больного животного не рассматриваем конечно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. The Healer

    The Healer Старожил

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    5,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это - как минимум спорное заявление.
    Не нравится разливное - не призываю его покупать (меня-то оно устраивало), а вот по поводу селекции и технологии - на многих ктимах Пелопоннеса - ведется очень даже солидная работа. Виноград, в основном, европейских сортов. Аборигенные и автохтонные - минимально представлены - вымирают потихоньку. Технологически - никаких скидок не допускают. Сам был на ктиме, когда хозяин дал команду на слив в море нескольких десятков тонн белого вина - в подвале было до середины икр - уровень вина. И из цистерн оно еще лилось. Попробовал - на мой вкус вполне приличное вино. Но заявленным стандартам не отвечало - вот и слили. Брали много раз красное и розовое - отличнейшие вина.
    Вот, кстати, ссылку могу дать на их проспект:
    http://www.mercouri.gr/brochure_ru.pdf
    Именно на этой ктиме мы и "гостим" с 2011 года.
    А вот в Халкидиках и Фессалониках вино - соглашусь - слабоватое (мягко говоря). Но тут - Пелопоннес! Совсем другие греки, абсолютно другая Греция!
    ...Надеюсь, Алексей простит за ОФФ...
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, "вранцев" столько ... Есть вранец за 1,5 EUR за 2 литра (или - полтора, не помню объёма пэт - бутылки), есть вранац (Плантаже) за 75 EUR. Но есть и вполне приличный от 2,5 до 16 EUR за 0,75 бутылку.
    И ещё. Черногория настолько мало места занимает на карте "Больших Балкан", не говоря уже о Средиземноморье в целом, что можно находясь в ЧГ пить любое вино этого региона. В особенности совсем рядышком находящихся Хорватии, Македонии, Боснии и Герцеговины, Сербии. И т.д., и т.п.
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть, есть как минимум относительно достойные вранцы. И есть совсем крохотные винодельни, про которые я уже упоминал в других темах. Но эта - то тема про мясо, а не про вино...:D

    Но если уж зашёл разговор, то есть винодельня моего доброго знакомого, Ljubomir Vukmirovich из местечка Meterizi, над Скадарским Озером примерно в трети дороги из Cetinje в Подгорицу
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А как на счёт совсем сырого? Всех и всяческих сасими, карпаччо, татаров (или тартаров:D)? Тех же устриц?
     
    The Healer нравится это.
  15. novikov

    novikov Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Не не спасибо. И не то что бы бактерий боюсь. А паразиты как же? Даже в домашнем своем мясе я бы не был уверен, а уж в покупном...
     
  16. novikov

    novikov Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    А в чем проблема довести до готовности баранину.
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У вас просто в голове всё перевёрнуто. Примерно с ног на голову:D
    Если вы так пишите про "домашнее мясо". Так как опаснее "домашнего мяса" (синоним полного отсутствия санитарного контроля) может быть только добытая на охоте дичь, опять - таки, при отсутствии этого же контроля.
     
    The Healer нравится это.
  18. The Healer

    The Healer Старожил

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    5,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кроме откровенной глупости - еще и вывернутая логика.
    Если уж и бояться паразитов - то как раз в ДОМАШНЕМ мясе... "Магазинное"-то в разы безопаснее.
    (пока писал - Алексей уже ответил)
    И нафиг она тогда будет нужна? Кремированная-то?
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному: да уж, с ног на голову :D
     
  20. novikov

    novikov Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Контроль санитарный зачастую только на бумаге и в виде печати на тушке. Я же сам не контролирую, поэтому не могу быть уверен.
    Да короче мне просто сцыкатно есть сырое. Никого не хочу переубедить или обидеть. Наоборот хочу, чтобы меня переубедили :)
     
  21. The Healer

    The Healer Старожил

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    5,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, с такими тезисами - в соседнюю тему - "Как страшно жить". Со Светланой вам будет о чем поговорить. На одном уровне, думаю.
     
  22. novikov

    novikov Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Магазинное мясо это со свиноферм? У нас в окресностях настроили огромное количество мегаферм на которых производят магазинное мясо. Слышал как кормят этих свиней. Горстка корма и несколько уколов. Мясо растет так, что кожа не успевает и лопается. А разделанное мясо еще в холодильнике несколько суток может увеличивать вес. Наверное просто страшные байки. Но лучше я нормального мяса да хорошей прожарки поем.
     
  23. The Healer

    The Healer Старожил

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    5,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на такие "аргументы" даже слов не находится для возражений... Однозначно - в соседнюю ветку! Там эти сказки пойдут на "ура"!
     
    Nemo_33 нравится это.
  24. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Crush и Nemo_33 нравится это.
  25. The Healer

    The Healer Старожил

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    5,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Представляешь - открываешь холодильник, а там..
    а) - лежит чавкающий кусок свинины и доедает твой латук;
    б)-открыт энергетический коридор между мирами и из него мясо черпает материю и энергию.
     
    Crush и glenlivet нравится это.
  26. novikov

    novikov Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Ага наслушался фигни я всякой пойду котлетку съем :)
     
  27. The Healer

    The Healer Старожил

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    5,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Таких точно - в игнор.
     
  28. novikov

    novikov Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Имею ввиду про фермы наслушался, а не от вас.
     
  29. novikov

    novikov Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    народ нервный какой то пошел.
    И все таки домашнее мясо (от мелких хозяйств) по вкусу лучше чем магазинное. Жаль такое уже мало где купишь.
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Как мне кажется, даже школьного образования достаточно, чтобы понять, что это - идиотизм. Так к чему идиотизм повторять?:help:
     

Яндекс.Метрика