1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Жизнь аккумуляторов

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kodermax, 23 мар 2016.

  1. Ivansh7

    Ivansh7 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    в течение месяца наблюдал заряд в сервисном меню на приборке. показывает 14,7-14,8. Зарядил аккумулятор, неделю было все как на видео, после этого снова 14,7-14,8. Пробег ежедневно около 70 км по трассе. Машине 1,5 года. Почему такое может быть?
     
  2. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю надо забить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ivansh7

    Ivansh7 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    После того как зарядил зарядником напряжение при выключеном двигателе показывало 12,5 Это нормально?
     
  4. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А много лет этой батарее? Сколько хозяев её кохали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вполне нормально! Батарея ведь подключена к авто, напряжение просаживается (у меня - до 12,2-12,4В). Судить о степени заряда (по таблице) можно на отключенном акке после 0,5-1ч отстоя, при 20градС. При этом заряженный АГМ покажет 12,8-13,2В (в завмсимости от возраста/степени потери воды электролитом). Правда, это напряжение мало что может сказать о его стартерных возможностях и остаточной емкости. Для желающих углубиться в тему жизни и здоровья свинц.батарей: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0
    Кстати, напряжение в сети и на акк-ре на моей F25 не всегда совпадает
     
  6. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В сети - это где? И чем измеренное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Аккумулятор меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ivansh7

    Ivansh7 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Аккумулятор не менял, машина еще на гарантии
     
  9. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что за зарядное устройство (ЗУ) и как определился конец заряда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ivansh7

    Ivansh7 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    ctek mxs 5.0 polar
     
  11. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    У меня тоже такая ситуация с зарядкой. Отслеживаю напряжение по меню приборки заряд идёт постоянно от 14,5 до 14,8 независимо от нажатия педали газа и скорости, но иногда очень редко бывает от 12,5 до 14,8 взависимости от нажатия педали газа. логику не пойму забил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И заряд заканчивался индикацией 100% заряда и переходом в буферный режим?
    Ещё такой вопрос: зарядка шла через подкапотные клеммы?
    Через какое время и при какой существующей нагрузке на бортовую сеть происходило измерение напряжения?
    Измерялось ли напряжение при зарядке и её окончании с подключённым ЗУ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ivansh7

    Ivansh7 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    1. Да, заряд заканчивался индикацией 100% заряда и переходом в буферный режим?

    2. Зарядка шла через подкапотные клеммы

    3. Напряжение смотрел из сервисного меню, сразу после зарядки и еще раз часов через 8. Нагрузки никакой не было, все было выключено
     
  14. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Возьмите вольтметр, замерьте напряжение на клеммах акк-ра и сравните с тем Ubat, которое выдает сервисное меню. Лично для Вас: напряжометр у меня проверенный-поверенный и вообще кошерный!
     
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В тему АКБ - пробег 30, 2.5 года, поездки на 90% короткие.
    Никаких сообщений, никаких проблем со стартером.
    Цезарь не активирован, но стоит.
    Заряжать ничего не планирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    "Напряжение в сети" - это "Ubat, которое выдает сервисное меню"? И установлен факт его отличия от показаний кошерного вольтметра, подключённого в аккумулятору? И на много?
    Какая разница (в вольтах) вызывает беспокойство?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #46 ТОТ ЖЕ, 19 май 2016
    Последнее редактирование: 19 май 2016
  17. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну, нагрузка есть всегда... Кстати, ЦС удалён?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Разница в показаниях составляет от 0,2 до 0,5В (ниже в сист. меню). У меня это не вызывает никакого беспокойства. Это просто факт. По факту на клеммах от14,4 до 15,0В. Вопросы по работе системы заряда акк-ра на F25 возникали только на первом году пользования новой машиной. Для себя решил, что надо просто периодически подзаряжать при оттепелях в холодное время года. Летом собираюсь провести (см. ссылку выше) профилактическое обслуживание со снятием (вывинтить пробки, при необходимости долить воды, провести добивку емкости импульсн. зарядом, контрольно-тренировочный цикл - при необходимости). Акк-ру 3 года. Последнюю зиму машина выдавала сообщения о низком заряде раз 15 даже при околонулевых температурах! Заряжал раз в месяц. Проблем с запуском не было. Система отрубала только все лампочки сразу после глушения двигателя
     
    #48 korss66, 19 май 2016
    Последнее редактирование: 19 май 2016
  19. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Уверенность, что это всё на (в) аккумуляторе F25 30D 2013 г. в. существует, имеется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Давайте-ка я попробую перенять Ваш стиль. Итак.
    Всё "это" в Вашем вопросе означает "пробки", "необходимость", "вода"?
    Вы уже смотрели ответы на Ваши заданные и пока не заданные вопросы по вышеуказанной ссылке?
    Чем по-вашему отличается AGM-батарея на F25 от любой другой подобной кроме фирменной наклейки?
    Как будет вести себя система Эффективн.Динамики, если акк-р по какой-либо причине (низкая температура, чрезмерная сульфатация, осыпание с электродов, разбаланс одной или двух банок) плохо заряжается (небольшой ток при предельном напряжении для его температуры)?
    И самый Главный Вопрос, доктор: "Что мне делать теперь горемычному?" Отвечать, что проще купить на следующие 2-3года новую, надеюсь Вы не станете?
     
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У штатной батареи нечего выворачивать.
    Он необслуживаемый в принципе.

    Хотя "глазок" вроде был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У моей батареи пробки под наклейкой. Посмешите людей про "необслуживаемый в принципе" на сайте http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0
     
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас нештатная АКБ? Или Вы смотрите на запаянные технологические отверстия?

    Почему такие воинствующие чайниковские посты? Тут вроде не враги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. Есть результаты измерений?
    2. А что за режим поездок?
    3. Заряд проводился через подкапотные клеммы ("+" и масса) или прямо на клеммы аккумулятора, минуя шунт в минусовом проводе?
    4. Что за ЗУ?

    Вольному воля. Если есть уверенность в наличии вывинчивающихся пробок и необходимости доливки воды, надо вывинчивать и лить уверенно. Никто не будет смеяться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    О каких "запаянных технологических отверстиях" Вы говорите? При производстве они не нужны: если изготовитель решил сделать глухую крышку, так он ее приклеит к корпусу после заправки электролитом. У меня заводская БМВ-батарея, на верхней крышке соотв. наклейка. Можно просто прорезать ее напротив заглушек по контуру (он неплохо виден) и вывернуть пробки. Коричневая окраска электролита говорит о "кипячении" повышенным напряжением (выделяющийся кислород окисляет органические компоненты активного слоя пластин + потеря воды + разрушение металла электродов). Замерил напряжение на клеммах (сравнил с Ubatt в сист.меню): двигатель работает - 14,49 (13,9), двигатель заглушил - 12,6 (12,0). Так что напряжение заряда для t=17градС получается на максимуме для AGM.
    KSS_57610.jpg KSS_57640.jpg
     
    AMP и Fuks40rus нравится это.
  26. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В соответствии с каким документом получается такой вывод для этих значений температуры и напряжений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alexey_Aksenov

    Alexey_Aksenov Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я после 6 лет на первой машине менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    3. Заряд проводился через подкапотные клеммы ("+" и масса) или прямо на клеммы аккумулятора, минуя шунт в минусовом проводе?
    korss66, тяжёлый вопрос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так точно, сэр!
     
  30. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    korss66, а это тяжёлые вопросы?
    2. А что за режим поездок?
    4. Что за ЗУ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика