1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 По пневмоподвеске на Е66

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем rufat63, 17 май 2016.

  1. rufat63

    rufat63 Новичок

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Автомобиль в е66 кузове с задней пневмой. Пока машина стоит все норм, когда еду тоже все норм, не падает. Но как только попадаю в яму падает задняя правая сторона, но через некоторое время поднимается. В чем может быть причина? Как проверить где именно проблема?
     
  2. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема в пневморукаве (скорее всего). Что бы знать точно, надо заехать на любой подьемник и поднять машину, затем сразу опустить ее. Если твоя задняя правая сторона "опущена" значит дело в баллоне.
     
  3. rufat63

    rufat63 Новичок

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Тогда уже придётся менять пневмобаллон? Но он же потом поднимается, и звуков никаких нет
     
  4. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была такая же проблема. Как мне объяснили "дырка" находится в верхней части рукава, поэтому и спускал только в крайнем положении (наезд в яму/ подьем на подьемнике). То что эту проблему надо решать это однозначно, вопрос лишь в том когда именно ты этим решишь заняться. Я отремонтировал свою пневму - покупку б/у или новой не рассматривал. Обошлось в 20к.р.
    Кстати, то что он потом поднимается говорит лишь о исправной работе компрессора и датчиков положения кузова. Как следствие постоянные подкачки это дополнительная нагрузка на компрессор
     
    #4 Водила Трамвая, 17 май 2016
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  5. rufat63

    rufat63 Новичок

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Спасибо, проверю - отпишусь
     
  6. rufat63

    rufat63 Новичок

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Спасибо, проверю - отпишусь
     
  7. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так если дырка в балоне такая что нельзя откалибровать,то шипение даже глугой услишит))).
    А во вторых сам лично розбирал пневмостойку.Так вот верхняя часть балона не подвижна и не изгибается.Подвижна,то есть складывающаяся часть балона,это низ.
    А проверить зажимается ли дирка в определенном положении очень легко,для этого надо поднять домкратом или на подемнике.Если есть дырка,то шипение можно услышать или опустив после этого авто на колеса,машина сядет на проблемную сторону.
     
    -TiGER- и Andrian нравится это.

Яндекс.Метрика