1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 28i vs30d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kosttkk, 20 окт 2015.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не допускаю вариант, что приходя и имея перед носом одну машину, которая воняет, тарахтит, трясется и боится заправок полгода в году, человек в светлом разуме не выберет другую, которая без всех этих косяков. Разве что в расчете, что эту небольшую разницу он потом будет гордо отбивать на заправках.
    Ну и совсем уж клиника с 20d/20i. Там просто и думать не о чем, если ты не мелкий логаноподобный эконом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Как все-таки забавно раздувают щеки владельцы пакетной калины:D:D
    ЗЫ: по теме: трактор намного уверенней и лучше ведет себя в глубоком снегу,в горку по свежему,на трассе неубранной со снежными брустверами.Всё это в моем регионе 7 месяцев в году.
    Зачем юзать Х3 в Мск,когда есть куча достойных пузотерок,мне не понять:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Господа! Когда я поднимал тему, то ждал отзывов тех, кто менял 28i на 30d или наоборот. Пока увидел один адекватный условиям и теме субъективный отзыв. Остальные участники обсуждения - будьте толерантны и адекватны: не засоряйте тему пож-та:nod:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Это закономерно.Вы чутка плеснули бензина в тлевший холивар бенз vs соляра.
    Очень странно,что вы это не учли в ожиданиях:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Фуэнтес

    Фуэнтес Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Про светлый разум я готов был услышать от любого клубня, но не от АМР. По выделенному-я уже кидал фото чистой выхлопной трубы дизеля. А вот ещё с официального сайта bmw.ru скриншот
    ВЫБРОСЫ СО2.png
    т.е. когда карты биты, ты пытаешься перейти на личности и думаешь что на это кто-то купится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем тут щеки? Всегда ездил на бензе (с 2001 турбы) и планирую дальше. Как личное авто. Себя надо любить и уважать.

    Старый атмосферный - да. Прямо с ХХ по сути. Наддувной до 2х тыс не тянет и легко глохнет (с МКПП это очевидно как день).

    X3 сменил пузотерку т.к. универсальнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ерунда. Ориентир 90х.
    Выхлоп дизеля гораздо опаснее. Та же Европа, за которой мы погнались в моде на экономтракторы, уже давно бьет тревогу, повышает налоги и планирует бороться с дизелем вплоть до запрета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    1.При том,что забавно читать безапелляционные перлы об экономии от человека,который сам же на себе и сэкономил,купив авто с нежелательным салоном ;)
    Себя надо любить и уважать (с)
    2. Это в теории, а на практике всё совсем не так :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Фуэнтес

    Фуэнтес Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Акуеть логика. Всё что написано производителем, но не лезет в твои узколобые фобии-всё неправда/ерунда?
    С чем борется европа не знаю, но нам явно не по-пути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zy6

    Zy6 Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот о чем речь? Европа может декларировать борьбу за евро 6,7,8 и тд. Сколько угодно. В нашем случае что 3,4,5 это все равно. Потому как копье с чадящим маслянным выхлопом и КАМАЗ с не отрегулированой топливной аппаратурой все перечеркнет.
     
    Fuks40rus и Nomas нравится это.
  11. Zy6

    Zy6 Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если по разнице то у меня давно уже бензина нет. А был е53 4.8 я после него на дизель е53 3.0d сел. Мои ощущения были такие что бенз крутить надо штоб он ехал. А дизель достаточно количество топлива педалью поменять. И на одних и тех же оборотах едет совсем по разному.
     
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой "узкий лоб" вмешает видимо больше мыслительной материи. Которая понимает что реально опаснее, если эту тему вообще поднимать ради аргумента последней надежды.
    Ровно как это понимает и Запад, на который мы ориентируемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот что пишут про 2-х литровый дизель на рестайле в февральском Авторевю за 2015 год:

    Но и BMW не идеален. Неожиданно возникли вопросы к силовому агрегату, хотя прежде тандем двухлитрового турбодизеля и восьмиступенчатого «автомата» вызывал только радость. Дело в том, что двигатель теперь другой, B47 вместо N47, — и несмотря на тактические преимущества (190 л.с. и 400 Нм против 184 л.с. и 380 Нм), характер мотора испортился. Явно хуже стала тяга на низких оборотах. А пик крутящего момента сузился, и если раньше на каждой передаче тебя просто вжимало в спинку, то теперь словно кто-то несильно подталкивает. Не всегда хорош и «автомат»; несмотря на кучу передач, он частенько держит мотор на голодном пайке, заставляя его тянуть почти на холостых оборотах. Можно выбрать спортивный режим силового агрегата, но тогда отклики окажутся резковатыми. Причем цифры наших замеров говорят о том, что, несмотря на высокий крутящий момент и восьмиступенчатую трансмиссию, BMW X3 не так и силен в эластичности, а на разгон до сотни тратит 9,5 с. Вдобавок мотор стал шумнее — его звонкий рокот отлично слышен даже при не самом динамичном старте со светофора. Хорошо хоть в деле экономии топлива современный турбодизель не знает равных: за 150-километровый пробег в смешанном цикле X3 тратил 8,6 л/100 км.
     
    Олег2052 нравится это.
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это практика. Возьми машину с механикой и тем же дизелем и удивись дырой на низах. Так на всех форсированных современных дизельках в этом веке.
    Нет больше тяговитого дизеля. Вымер за ненадобностью. Зато теперь дальше крутится и легче форсируется (путем усложнения впрыска и удорожания аппаратуры).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tei нравится это.
  15. Фуэнтес

    Фуэнтес Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Пилюлю выпил?
    Не стоит причислять себя к мы, этим ты весомости своим фразам не добавишь.

    P.S. На "благословенном" западе давно плевали на всё кроме прибыли и работают либо на прибыль, либо за грешки за которые их держат, отсюда и падающее качество машин и мелкообъёмные турбопукалки и нынешняя экономика. А на разработку/выпуск/замену аппаратуры для "покорения" очередного стандарта тратится энергии и выбросов больше чем от гипотетической экономии. Или ты про евроориентацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,872
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Напишу свой положительный отзыв о дизеле. Всегда брал бмв и только новые бензин. Но в последний раз решил попробовать взять дизель. Когда заказывал наборку решил брать дизель 3.5 но в в то время его не было, заказал 3.0 ф25. X5 не стал брать потому что езжу 99% один. И не разу не пожалел. Для меня оказался дизель что паровоз прет как танк. Расход радует динамика тоже. Обслуживание не дороже чем бензин. Меняю масло каждые 10 тыс. Топливный через 20 тысяч. И она меня радует каждый день. На трассе могу 200 проехать и ущербным себя не считаю. Для себя сделал вывод если будут следующие машины то только дизель.
    Сейчас хочу попробовать 5.0 я думаю что будет чума!!!!
     
    merit73 и КааЯ нравится это.
  17. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Доктор,откуда вы берете такие картинки? (с) :D:D
    Зачем мне брать механику,когда у меня есть 6 горшков трактора с акпп,которые уделывают турбозажигалку в сложных зимних условиях,как бык овцу. Какая дыра,ты о чем ? :eek::eek:
    Моя практика основана на ежедневной эксплуатации,а не впечатлениях от дня открытых дверей на бмв-икспириенс и редких выездах на дачу за мкад ;)
    Зы: это и было основополагающим фактором,когда я целенаправленно искал нормальный трактор,отметая всякие 2.8,несмотря на их дешевую стоимость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я поступил также.Теперь понимаю,что надо было ждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    28i e у меня нет, но есть 35i и 30d. Мое мнение следующее:

    - 30d даже в сравнении с 35i едет очень достойно, про 28i даже говорить нечего.
    - Про тарахтения и трясучку рядной шестерки 30d - откровенные бензофильные фобии или маразмы.
    Особенно доставляют фразы про премиальную тишину 28i, моторы 500+ не знают этого и грохочут так по нищебродски, что диву даешься как владельцы со стыда не мрут при каждом нажатии на газ.:D
    - Рассказы продвинутых гонщиков о якобы заметной разнице в весе в 50 кг имеют ту же природу, что и улучшение динамики после мойки:hi:
    Кстати 10кг из 50кг приходится на коробку - близкую к центру.
    - За 4 года владения небыло никаких проблем с запуском, не зависимо от времени года и без всяких подпрыгиваний в антигелями.
    При этом из-за наличия электроподогрева воздуха, в холода, салон начинает греется быстрее чем в бензине.

    Ну и пожалуй самое важно - Х3 практичный, семейный кроссовер, вопреки попыткам некоторых рассуждать о его гоночных данных.
    Дачно-супермаркетному "экспрессу" бензин абсолютно не к чему, а вот хороший момент в ситуаций когда по настоящему нужен высокий клиренс очень пригождается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1339 BM-Volga, 16 май 2016
    Последнее редактирование: 16 май 2016
  20. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и часто вам нужен хороший момент когда вы думаете о клиренсе?) дайте пару ситуаций например которые были
    мне например наоборот, чтобы ползти, бешеный момент от нажатия на педаль очень мешал бы.
    к слову, был на даче в выходные, преодолевал ухабы ползком , с развесовкой чуть ли не цепляя днищем, и ниразу не подумал о нехватке момента.
    и по трассе тоже прикольно покрутил двигло до 7т рпм .
    в бензине кайф есть тоже. а по бездорожью ничем не отличается от дизеля:hi:
    у меня 2.8i новый
     
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У 28i в базе.
    И у меня на Ф25, и у друга на ф10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы понимать, что реально может и не может мотор.
    Без тупого (слепого) фанатизма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что,все живы вроде...Расходимся...
     
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько турбобензинов было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Высокий момент на низких и средних оборотах позволяет вам медленно, в натяг двигаться при любых дорожных условиях и любой загрузке автомобиля, в горку или по канавам.
    Речь естествено идет о бездорожье, грязи и снеге, где попытка газонуть в случае нехватки мощности приводит в проскальзыванию и застреванию.
    Пониженная передача, зачем на внедорожниках нужна - понимаете? Вот ее функцию, в некотором роде выполняет высокий момент на низах.

    Что касается 7т.об - крути не крути у 30d мощность больше и он заметно динамичнее.

    В бензине для F25 нет ни одного преимущества кроме меньшей первоначальной цены и чуть меньшей громкости, остальное недостатки.
    Хотя, из всей линейки моторов F25 - 28i я бы поставил вторым после 30d.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну и все-таки,дайте пример не теоретический а из жизни) то что вы перечислили это все теория- ясно. вам то как необходим 3.0D в эксплуатации?
    кстати, вы 3.0Dновым купили, в салоне забирали ? и для каких именно целей? вот вы написали "а вот хороший момент в ситуаций когда по настоящему нужен высокий клиренс очень пригождается."
    дайте пример, раскажите свою ситуацию!
     
  27. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже напишу немножко. Имел на х5 и х6 дизель. 30. Сейчас на х 4 28 бензин. Дизель конечно этот на х4 лучше всего. Но тракторный звук въелся в мозг так, что теперь не перношу его даже на других марках авто. Тока у ауди прекрасен с таким двиглом. Была ку7.а тяги им обоим хватает. Вы же все не гонщики да и авто эти не для гонок. Лучше бы за рейкой рулевой смотрели бы. Вот где говно оказалось.
     
    КааЯ нравится это.
  28. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На F25 - 30d есть (№4)
    На F25 - 28i нет (№4)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такое ощущение, что вы взяли себе кроссовер только по бордюрам лазить и не верите, что кто-то клиренс, полный привод и низкие обороты двигателя использует по прямому назначению.

    Брал новым, в салоне, собирал полностью для жены и семьи.
    Езжу на природу с друзьями, с палаткой, у костра, у реки ... нуивсетакоеэдакое. Любимое место р. Медведица в Тверской области.
    К хорошим местам всегда приходиться подъезжать не по автобану, "неторопливо", вдумчиво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    werk нравится это.
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Нет фена на бензинках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика