1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Перегрев f10/мойка радиатора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pravednik, 23 май 2012.

  1. Stifflerr

    Stifflerr Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кулек не в сендвиче его на каждой мойке на сквозь промываю.
     
  2. zerth

    zerth Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну у меня так сейчас. Периодически включается на максимальной скорости - гул как от самолета. Причем температура поднимается исключительно в пробках и при остановках - на ходу, даже если жарить на высоких оборотах, наоборот снижается. Основной радиатор относительно чистый, в подкрылок не заглядывал, но боюсь там уже забетонировался как на картинке выше.:D
     
  3. Боксер

    Боксер Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Фигня отмоется У меня тоже было очень грустно там.
     
  4. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правда? Он внизу под основным и за кондеем стоит..именно в сендвиче..он не впереди радиаторов и толстый, его промыть так очень сложно...ну, дело твое))
     
  5. IronGuy

    IronGuy Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что вы пишете это теплообменник. В нем нет сот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пишу про интеркуллер
     
  7. Savage-m

    Savage-m Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня f10i 520 14 года. Так вот даже решётки такой в подкрылке нет. Практически сплошной подкрылок. Заглянул через противотуманку. Радиатора нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    8,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, в ванне, размером с автомобиль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    8,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Масляный радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    8,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отпишитесь.
    Опыт в любом случае интересен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приедет только через неделю)) в наличии только 108градуснмки
     
  12. Voron1993

    Voron1993 Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Всем привет..хочу написать позновательный текст,для тех у кого проблемы с температурой..и так авто ф10 2.0...дизель.,2010г...пробег 150000..как наступили теплые деньки после весны.,тачка стала греться температури стабильно была выше 100..150-120 все время молотил карлосон))а сегодня вообще начало выдавливать из патрубков тасол...залил два литра и то бачок не заполнился...все думал как открыть жалюзи они всегда стояли в закрытом состоянии...короче разобрал я нахер морду....снал бампер куча пластика и болтов,с наружи первый радиатор норм...а вот который стоит за ним,был просто в хлам...снял все что его закрывало от свободного доступа для керхера...вытащил даже вентилятор...промыл все радиаторы керхером и реагентом...все отмылось как с новья все блистело))собрал все обратно..поехал проводить тест проделаных работ...и вуаля Братья все стало гуд...тачка держит ровно 100 градусов)так что у кого проблемы с данной темой.,действуйто по моей схеме...,и будет вам и вашей машинке счатье)ах да забыл,,,я еще убрал нахер эти жалюзи...которые всегда закрыты и непропускают должным образом возлух)))думаю не чено кременального не случиться.........
     
  13. DJ POWER

    DJ POWER Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Зимой поймешь зачем тебе шторки:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mmm_nnn нравится это.
  14. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Молоток!
    Но про убрал жалюзи -сильно ;)
     
  15. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут неочевидно имхо, движки эти же стоят на более младших моделях типа Х1, где эти шторки не предусмотрены вроде. К тому же на ф10 рестайл шторки эти тоже убрали, по крайней мере там вроде только фиксированые направляющие воздуха, которые всегда "открыты"...
     
  16. Voron1993

    Voron1993 Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Зимой обратно воткну))))
     
  17. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже одно из первых что сделал на своем N52 это выкинул диффузор с жалюзями и поставил от рестайла, потом поставил радиатор нового образца с патрубком (он от моего отличается отсутствием одного соска) и проблема с температурой и более того с мойкой радиаторов ушла в небытие.
     
  18. Temich78

    Temich78 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а за счет чего ушла проблема с мойкой?
     
  19. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мыть снаружи через кондейный
    Жалюзи не мешают
     
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У меня на 535 на допрадиаторе после 40 ткм по столичным песчанно-реагентным дорогам аналогичный шмурдяк был.
    Отмыл весьма оригинально- снял с креплений, шланги не трогал, положил на стул его почти горизонтально, загаженной песком стороной вниз, несколько раз чайником с кипятком полил теплообменник сверху и куски песка отвалились!!! Все просто- перепад температуры приводит и изменению размеров алюминиевых сот радиатора))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 2Rist

    2Rist Старожил

    В клубе с:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    5,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что именно сделали за 4 рубля? Все радиаторы помыли с заменой жижи?!
     
  22. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять похоже проблема у меня:D
    Машине не перегревается, но уходит фреон.
    Предыстория такова:
    На майских праздниках за городом обнаружил, что не работает кондей. Поехал в сервис местный, парни удивились, что нет ВООБЩЕ фреона в системе. Провели тест, все вакуумируется. Залили фреон, кондей заработал. Явных утечек в свете УФ лампы нет (не смотрели правда радиатор снизу - возможно он "подгнил" :cry:)

    Позавчера обнаружил, что кондей опять не работает, то есть холодным не дует.
    Перед этим, за неделю где-то, слышал пару дней непонятный свист из печки на любых оборотах (по симптомам так уходит фреон) :facepalm:.

    План действий на сегодня таков:
    Во вторник записался на чистку радиаторов по ссылке в этой теме (Волоколамка 114), там же заправка и диагностика кондея, ну и "прокипятипим" воздуховоды. Ценник объявлен 5-6 рублей за чистку радиаторов, 2500 за кондей, 1700 - за кипятильник.

    Возможная причина ухода фреона, при факте нормального вакуумирования системы, перегрев из-за забитости радиаторов, и как следствие, срабатывание предохранительного клапана.
    Но, как говорится, вскрытие покажет.

    Товарищ, который мыл радиаторы там, не спрашивал у них, они интеркулер не моют заодно случайно, раз все равно разбирают "морду" для промывки?

    ЗЫ. Машина Ф10 535i.
     
    AG. и Крус нравится это.
  23. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За счет того что новый радиатор с более широкими сотами и без шторок лучше вентиляция и продувка. Грязь не оседает а продувается насквозь.
     
    johnyb777 и Temich78 нравится это.
  24. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на каком пробеге первый раз лучше промыть все?
     
  25. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Зависит от места и условий эксплуатации , первый раз около 45000тыс. мыл , достаточно грязи было , в идеале уверен , раз в полтора года при интенсивной эксплуатации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с разбором мыли?
     
  27. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Всё сверху снял , радиатор не снимал , авто 530D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. johnyb777

    johnyb777 Новичок

    В клубе с:
    29 май 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Уважаемый Yarrik, сообщите pls номера радиатора+диффузора и патрубков от рестайла на мою 523-юю, VIN:C485826, год 2011. У нас на юге это сверх актуально, ну и может подскажете что-нибудь по "холодному" термостату для наших моторов?
     
  29. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Всем добрый день!

    Подскажите пожалуйста.
    Машина 525xd 218л.с. f10 2012год

    Имею небольшой перегрев масла , поднимается до около 105 градусов.
    И то когда активно ей вжариваешь 160-190 км/ч.
    В скрытом меню температура ОЖ прыгает в среднем от 92-100 градусов.Это нормально?
    какая температура нормальная для этого двигателя?
    Что делать ? куда лезть? что смотреть?
    Помпа?Термостат?

    Спасибо за советы.
     
  30. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    А с чего Вы взяли, что 105 градусов для масла - это перегрев?
    Нормальная, рабочая температура, да по верхней границе допуска, но Вы сами признаете, что поднимается она до 105, только когда активно вжариваете.
    Никуда лезть не надо, не мешайте двигателю работать.
     

Яндекс.Метрика