1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 bmw 320 F30 vs mercedes c180 w205

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ckvintage, 7 май 2016.

  1. ckvintage

    ckvintage Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дерево в салоне это доп опция, поэтому в расчет не берем за доп бабки в бмв можно сделать лучше :)) что что а за деньги в бмв можно много сделать.
    дисплей аля айпад .. стоит так что никаких бликов от солнца и отражений нету, в бмв немного есть .. но тут визуально на любителя. да лежачие менты намного звучнее на мерсе что я уже описал, шума от колес меньше и шумка лучше . f30 м пак это как амг пакет сейчас они стоят одинаково, в целом они обе интереснее чем обычные. тормоза амг пакет и м пакет слишком отличаются от обычных. тут еще стоит понимать про колеса .. R16 в базе у бмв и R17 в базе у мерса
     
  2. ckvintage

    ckvintage Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    основной фактор .. в месре 2 дисплея .. цветный хороших .. между приборками большой (сейчас он стоит на всех даже самых дешевых мерсах аля А180) на руле слева кнопки для управления этим меню. тачпад, шайба алюминий мягче, меню красивее, но тормозит тут это факт иногда много анимации, удобная регулировка громкости в виде крутилки на панели это реально круто перекочевало с А6. так можно ковырятся с настройках авто и при этом пассажир легко управляет радиом и меняет громкость. так же в настройках красивых есть 3 режима руля, подвески коробки двигателя. настроек полно, в бмв все скучнее, нету дисплея нормального где приборки. монохром их 90х да за бабаки я видел есть очень крутые приборки в БМВ

    по комплектациям я сравнивал с180 и 320 .. полный привод на мерсе идет уже с250 там и цены другие, в полном приводе беха дешевле .. и тут плюс у бмв. 335 уже нету .. сейчас в 330 движок такой же как в 320 .. 2 литра .. но появилась 340
     
  3. ckvintage

    ckvintage Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не совсем по теме .. я сравниваю самые доступные версии 320 и с180 .. про заряженные ничего сказать не могу ..
     
  4. ckvintage

    ckvintage Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я знаю что все журнали и обзорщики ставят бмв лучше по управляемости коробки да и в общей массе больше оценку .. я оцениваю как человек который пользуется машиной каждый день .. езжу с женой с друзьями родственниками с детьми, стараясь не нарушать скоростной режим и пользоваться автомобилей для повседневных нужд.
     
  5. ckvintage

    ckvintage Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вроде все отписал ... еще раз попросил бы соклубников писать по делу и конструктивнее и подробнее. я создал эту ветку не как какой-то позыв или обосрать какую либо машину а попробовать найти все минуси и плюсы для того чтобы читатели смогли более детально ознакомиться и выбрать по душе авто.
     
  6. wald

    wald Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Про тестирование троек и цэшек ,как совместных, так и по отдельности,уже сотни статей написаны профессиональными (и не очень) журналистами , это если не брать всякие бортжурналы людей с драйва и тому подобных автомобильных порталов. Зачем ещё ? За глубоким анализом автомобиля надо идти к мериноводам в клуб и у них спрашивать, а если хочется просто получить представление нравится вам или нет эти модели,то нужно ехать на тест-драйв к дилеру, а не читать 896ую статью сравнений. Самое главное, что все эти оценки автомобилей вещь сугубо субъективная чуть менее, чем полностью и зависит от личных индивидуальных предпочтений, а в заключении хочу сказать, что попытка на бмв клубе доказать, что мерседес лучше, смахивает просто на дубовый троллинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Schlachtagon

    Schlachtagon Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    по-моему с180 и 320 не стоит сравнивать. В 320 хоть какой-то драйв есть, а с180 судя по всему овощ-овощем.
    Сам езжу на ц250 и иногда на ф30 320, и как по мне цешка лучше, хотя дело в комплектации не в последнюю очередь)) Но шумка, дизайн интерьера, исполнение интерьера - в цешке точно лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А что туда идти, там все плюют на w205, куча косяков и порываются взять БМВ.
    Только они не знают, что тут их поджидает все тоже самое:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mi6inima нравится это.
  9. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крутилка громоксти на панели и кнопки на руле(они в киа сейчас есть)? Да и на бмв все есть. По цветным дисплеям- ну ок,С-круче,и я бы сказал посовременее. Но каждый день вообще нужна цветная анимация то? ПО мойму важнее как это все работает и управляется.Про мягкую шайбу не понял,в бмв четкие "щелчки" переключений шайбф и все устраивало. Меню не понравилось в мерсе.

    Забыл добавить Мерсы без амг пакете чего то совсем грустно выгядят внешне.
    А причем вообще тут 330ая то??... Да 335->в 340,но тормоза то теже, моноблочного типа(.
    Полноприводный С200 бенз появился.

    А вообще чего нравится больше то бери ,я С-ку из за дизайна(как по мне так печаль,особенно когда он на улице,а не в салоне стоит) и прайсом на полноприводный дизель.
    Тормоза\подвеска на одном примерно уровне,но в пользу бмв 3серии
    Коробас- 3ка интереснее,но в целом паритет
    динамика в целом- бмв лучше.Хотя на бумаге мерс быстрее был\может автомат тупит.
     
  10. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Автор - 0 из 10 баллов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да по сути равные соперники,надо тестить обе и выбирать что в душу запало больше
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не согласен что у ц-класса салон лучше. Ничем он не лучше. Разве что немного выгодно выглядит смесь хрома с черным. Мультимедия у мерседеса дурацкая. Я вижу один реальный плюс-двухрычажная подвеска спереди. Это более по-взрослому. В остальном ничего особенного.

    Спорить желания нет. Нравится мерседес-они в свободной продаже.
     
    #42 megakeen, 7 май 2016
    Последнее редактирование: 7 май 2016
    Zuntei нравится это.
  13. wald

    wald Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    W205. Какой у вас пробег и что успело сломаться?
    1500 км
    Фиксатор передней водительской двери
    Глюки Камеры заднего вида
    Переднее сиденье как кресло-качалка
    Гул из двигателя(говорят бензонасос,и вроде не сломанный,но я считаю это поломкой,если уши закладывает)
    Ну и скрипы в салоне)))
    А так машина супер[​IMG]

    я как прочитал-охренел.
    Взято отсюда
    http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=336972

    И самое печальное, согласен с вами, что у нас не лучше, но это нихрена не норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cesc нравится это.
  14. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про дизайн кстати сам подумай..внешний вид как мини s класс совсем не веет новизной, а наоборот это все идет сторону ухудшения и унылой однотипности..вообще я там написал, что многое можно оспорить но как то неохота доказывать чето, тем более видно что мерс тебе больше по душе))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iReplay

    iReplay Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:

    Что новее то и лучше, самая новая лада х-рей на данный момент.
    Про сервотроник вообще ничего не понимаю, одной рукой тяжело управлять и в поворотах сложнее почему-то, всмысле он очень тяжелый или очень легкий?
     
    Last1k нравится это.
  16. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хотелось бы вас расстраивать, но были заезды на 4ттк стоковых f30 316i SE и w205 c180 amg-кулёк с двух педалей, на 402, едут авто +- одинаково, в конце 316 на полкузова, а то и кузов вдула. Не помню уже. А если в 316i залить официальную прошивку от 320ed 170лс, она будет как сток 320i. Что по динамике уже отличимо в городе. Это без всяких тюняшек, ну для нормальных людей.
    Новая 318i говорят ещё бодрее чем дорест 316i (это не проверенный факт), но если это так — то как она может уступать в базе значительно мерседесу по динамике?

    У меня новая 4-ка без сервотроника. Если он не нравится, то зачем покупать доп опцию?
    До этого была f30 с ним. Никаких проблем не было, достаточно точное управление, хотя обратная связь без него действительно лучше.

    Про колейность f30 — это от колёс всё зависит. На 16-17R она вообще не ощутима, вот на разношироких уже да, но кто сказал что это плохо?

    У f30 действительно из минусов — это стоковая подвеска, но если сравнивать спортивную м ходовую часть и агилити контрол, то мерседес проигрывает.
    В феврале этого года серьёзно выбирал между f32, c207 и a5b8. Салон у c207 и комфортность самой езды не сравнимо и на голову выше, чем f32 и a5b8. Плюс в сравнении с f32, за те же деньги — комплектация лучше. Но зимние колёса, каско и ТО дороже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. L.A.P.D.

    L.A.P.D. Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господи, какой бред:facepalm::facepalm::facepalm:
     
  18. ckvintage

    ckvintage Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    крутилка громкости есть рядом с шайбой мультимедии, можно поворачивать на повороте, переключать песни влево в право одним поворотом, в бмв нужно делать поворот и нажатие. и сразу регулировать громкость, в бмв этого не сделать :((

    анимация цветная в районе приборки очень нужна, там бортовой компьютер и настройки прочие именно не развлекуха а важные параметры.

    беха без м пакета так же уныла что и мерс без амг :))

    я сейчас не на стадии выбора, у меня сейчас bmw 320i новая, а до этого был w205 2015года проехал 1 год и 26 000 пробега.

    Сшка сейчас дороже если схожишь движок и тем более полный привод
    подвеска интереснее в бмв, но шумка хуже :(

    динамика да у бехи лучше намного. по бумагам мерс тоже медленее, там и настройки в базе на комфорте автомат едет как пенсионер.
     
  19. ckvintage

    ckvintage Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ребята это мое субъективное мнение .. пишите конкретику .. тут все лишь бы хрень написать .. а по делу 0 .. а если по делу начинается то оказывается люди вообще плохо понимают даже машину в которой они ездият не то что другие в сравнение .. либо как фанатики беха супер все остальное гавно :))) это понятное дело что это бмв клаб и это выглядит как в стаде баранов кинул клич :)) но давайте по существу тут никто никого не обсирает, мы лишь пытаемся понять что нам нравиться что нам нужно и как это получить
     
  20. ckvintage

    ckvintage Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не спорю ... у меня был мерс сейчас bmw 320 ..

    в мерсе например в задние не вентилируемые тормоза, а в бехах задние вентилируемые .. там есть много параметров где бмв получше, где мерс получше .. и мериться параметрами тут не к месту. лучше оценивать по ощущениям. а то это как тесты процессоров в смартфонов :)
     
  21. ckvintage

    ckvintage Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да и тут такого полно.. это совершенно нормально .. так уж получается если сделать идеальный завод по производству болтов .. все равно будет процент брака, даже если просто делать прямые доски :)) там мир устроен, брак всегда есть в производственном цикле любой продукции, и тем больше этой продукции тем больше будут таких отзывов. читать отзывы про брак мерседесов бмв так же забавно как и про apple :)) но других конкурентных аналогов особо нету, приходиться идти и опять покупать
     
  22. ckvintage

    ckvintage Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы удивитесь как будет похожа новая тройка на 7ку новую :)) фары хром вставки все это придет .. как бы печально не казалось все равно все бехи будут похожы друг на друга и тем дальше тем больше такая политика сейчас у всех производителей, она дает прибыль.

    поэтому х3 новый будет как х4 сейчас, панель внутри такая же. просто когда смотрим разные модели разных генераций кажется что они разные, но если поставить в ряд все они одинаковые
     
  23. ckvintage

    ckvintage Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    новее в рамках марки .. сейчас однозначно бмв 7ка новая выглядит интереснее чем S класс, а когда вышел S класс так же 7ка предыдущая была очень унылой .. среди этих концертов это происходит уже лет 50.
     
  24. ckvintage

    ckvintage Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    опять же 316 уже нету, ... новая 318 овощ. по двигателю + в пользу бмв я сразу написал в 1 посте .. да и сравнивать 316 против c180 глупо .. разница в цене больно большая.

    сервотроник сейчас как я понял везде пихают уже .. очень мягкий руль и очень быстро реагирует на скорости, очень не удобно .. если держишь руль одной рукой нужно держать его так чтобы не двигался на 1мм даже .. что не удобно по колеи и плохой дороге. ну тут уже не угадаешь возможно это пойдет в могу и у всех это будет в базе придется привыкать :)) может это и удобно. пока не оценил.

    да каско на мерсе прям вообще ад. так же описал это в сравнение


    я к сожалению и сравнивал bmw320 R16 и C180 amg R18 разноширокие .. именно такая и была ... и вот на R16 бмв колейность ужасная ... хотя я уже сейчас ищу R18 и буду менять на днях на разноширокие.
     
    #54 ckvintage, 8 май 2016
    Последнее редактирование: 8 май 2016
  25. ckvintage

    ckvintage Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут уже таких выскочек как вы полно .. можно написать было автор дебил. мерс гавно. беха круто я крутой гонщик :))) никаких негативов нету в моем посте, поэтому ваша реакция неадекватна.
    Я сразу понимал что таких сообщений будет много и попросил их не писать.. нет все равно баранов не победить. так на любом форуме .. даже на форуме lada :)
     
  26. L.A.P.D.

    L.A.P.D. Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Послушайте, я не хочу вас обидеть, но иначе назвать некоторые пункты вашего обзора просто невозможно.

    Особенно вот эти:

    1) Мерить управляемость колейностью - это просто какой-то нонсенс. Я такого нигде не видел :). У меня с 180 в амг пакете у друга - это правда отличная машина с красивым современным дизайном и внутри и снаружи. Но в части рулежки, вхождения в повороты, реакций на руль, бмв очевидно лучше.

    2) Оценивать КПП расположением в салоне и миллиметрами при парковке еще менее адекватно, чем управляемость колейностью :). Мой друг ездит всегда только в спорте. Тк коробка у мерса тупая, реагирует с сильными задержками. 8-ступка ZF работает просто идеально - и в пробках, и при обгоне и при спокойной езде. На мой взгляд, эта коробка - одна из главных достоинств новых bmw. Вероятно современные мерсовские 9-ступки ей не уступают, но та что стоит в цешке, уступает однозначно.

    3) Не знаю, что конкретно вы сравнивали. На деле - на мерсе действительно красивая графика. Но это все. У меня NBT и у нее просто множество функций - интернет браузер, почта, пробки, фильмы с флешки, сложнее сказать чего нет. И все просто летает, скорость работы потрясающая. На мерсе комп откровенно тормозит. Даже когда просто переключаешь радио, оно переключается с задержкой - выглядит ужасно, будто пожалели на более-менее нормальный процессор. Никакого браузера, никаких фильмов - ничего не воспроизводится. Да и открывать это с такими тормозами пришлось бы долго. У меня все настроена на кнопки. Кнопка 6 - музыка с жесткого диска, кнопка 7 - фильм с флешки, кнопка 8 - музыка по bluetooth. Все очень быстро и удобно. Друг на мерсе слушает только радио :)
     
  27. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Был тут один доказывал что новая авди а4 это круто)) после 60 страниц споров понял что ошибся))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Misha_Zukerman и Mi6inima нравится это.
  28. ustus_alex

    ustus_alex Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2016
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Если уж сравнивать 2 немецких автомобиля... То для более объективного сравнения стоит наверное к мнению немецких автоэкспертов присматриваться...

    Например авторитетное издание autobild.de пишет следующее:

    1. Салон Mercedes C Klasse младший брат салона от S-Klasse. В BMW наоборот 3-ка это старший брат копейки. Качество отделки у MB, что и у BMW на высоте. Но есть плюс в сторону BMW, за счет более интуитивно понятного управления мультимедиа системой.
    2. По динамике BMW - это "граната" для удовольствия... Но вот тормозная система в MB чуть лучше и со скорости в 100 км/час позволяет остановить автомобиль на 1.4 метра короче, что может в некоторых случаях предотвратить ДТП, там где BMW влелит в чей-то багажник.
    3. Автомобили имеют разные характеры. Кому-то из водителей понравится MB, за несколько больший комфорт и и спокойный нрав, кому-то BMW за динамику.
    Итог дуэли на высшем уровне: оба автомобиля победители;) Конечный выбор - дело вкуса.

    Ну, а вообще, если говорить про целевые группы в Германии, то покупатели на MB делятся по следующим градациям:
    1. Старые и убитые автомобили покупают в основном турки
    2. Новые автобили покупают фермеры, фирмы (банки, фармацевтические фирмы, страховщики, оф. диллеры MB), работники MB.
    3. Годовалые автомобили после лизинга покупают в основном пенсионеры;)
    4. Таксисты (E-Klasse)
     
  29. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я вот думал, что с выходом gle предам бэху и пересяду на мерс. Но прокатившись на нем понял, что мой икс 3 в разы лучше. Свиду отделка у мерса лучше, но как начинаешь трогать... Одни двери чего стоят - свиду произведение иссекства, а закрываются....
    Мультимедия в мерине это прошлый век.
     
  30. ckvintage

    ckvintage Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) я использую автомобиль как пользователь, для меня важно ехать одной рукой, отвлекаться на телефон, ребенка, жену .. это нормальное желание человека, я еду из точки А в точку Б, мне не нравиться отвлекаться и смотреть постоянно на дорогу, и всегда переживать что смотрю что машина не туда поехала и сразу напрягаться рулить. это и есть управление для меня автомобилей, так же рулевое колесо и повороты.
    Реакция на руль в бмв очень сильная .. это мне и не нравиться .. но в мерседесе есть 3 режима настройки руля + да там он зачастую кажется тяжеловатым.

    2) оцениваю коробку по взаимодействию с ней, тактильность и удобства пользования для меня очень важный пункт.. в мерседесе я сожусь завожу начинаю рулить отодвигаю палец включилась задняя выезжаю кручу руль в другую сторону отодвигаю палец машина поехала вперед... я могу сравнить это лишь с дворниками в машине, для меня ручка кпп по центру как в бмв, это тоже самое что ручка дворников, такие же функции движение нет движение и паркинг (вместо паркинга в дворниках это полив водой) так вот почему у все машин управление дворниками одинаковое .. потому что оно удобное .. тока в управление КПП на мерседесе не нужно даже иметь кнопку паркинга и нейтралки. в бмв нужно еще и кнопку нажимать и еще рукой водить ... если бы сделали дворники управление рядом кочергой как в обычный машинах вы сразу поняли бы ... человеку свойственно лениться, уж поверьте для меня переключать так передачи это как стирать руками когда есть стиралка автомат.

    да ступеней в бмв лучше, лучше и мягче переключает и быстрее .. тут беспорно это плюс :))

    3) в мерседесе все что вы перечислели все это есть .. да там красивее все и реально подтормаживает графика, я уверен такую сделают в бмв будет так же тормозит либо будет стоит намного дороже, в мерсах прошлой генерации тормозов нету .. ну и графики такой нету. у меня в базе в 320 нету кнопок что вы описали, тока аудио, реально тяжело и долго даже песню переключить, нужно покрутить раз нажать 2 .. в мерсе крутанул и все
    крутанул на руле на таче на крутилке, крутилка там алюминий в бехе пластик дешевый .. реально как iphone 5 против nexus по ощущениям .. не приятно .. к приятному очень быстро привыкаешь.
     

Яндекс.Метрика