1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 электро вместо виско!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем avtomat05, 4 май 2016.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Именно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mopkran

    mopkran Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Внесу свои пять копеек в столь эмоциональное обсуждение.У меня Х5 2001 года.Пробег на тот момент 112т.км с копейками.Вискомуфта не свистела,работала нормально.Летом 2014 заезжал на эстакаду и только поднялась морда,сильный треск из под капота.Еб..й баран.Выхожу.Снизу льет тосол,сверху пар.Пи..ц котенку.В итоге под замену радиатор,вискомуфта,крыльчатка вискомуфты,помпа.И все это разнесла с...я вискомуфта .Бюджет на сегодня посчитаете??Причина-накрылся подшипник помпы на котором сидит вискомуфта.А отчего он крякнул??При замене оказалось,что все оригинал.Поставил э/вентилятор,управление ШИМ через ардуино и полевик.Все!!Цена вопроса 3500 рублей!!!Из них 3000 вентилятор от японца.Шесть ступеней включения вентилятора в зависимости от температуры двигателя.Ценик на вискомуфту сейчас от 8800 рублей.Температура двигателя больше 97 не бывает.Сделать можно,было бы желание,а главное понимать,для чего делать!!!
     
    Андрюха 80, avtomat05 и Романычь нравится это.
  3. mopkran

    mopkran Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Для снятия вопросов о надежности ардуино.Первая появилась два года назад на автозапуске по звонку сотового телефона.Живет уже три зимы,было за -35.Поэтому использую без проблем.
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мопкран, уверен в пробеге 112тыс на 13 летнем авто? :D
    А превентивно поменять религия не позволяет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а еще бывает так http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/vzryv-pod-kapotom.405228/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mopkran

    mopkran Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Авто мне известно с момента покупки у дилера,да это и не интересно должно быть. Заранее надо было помпу менять??Да и не интересно так обсуждать.Ездите на вискомуфте,никто не мешает.Спросили,есть ли вариант без вискомуфты.Да он есть и вполне себя оправдывает.Алгоритм работы вискомуфты известен,болячки известны.То,что она влияет на помпу,так же.Все,в чем сарказм
     
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ОЧень правильный камент оттуда:

    Чаще она не клинит как раз, а не срабатывает, как нужно (схватывание/заклинивание в/муфты для усиления охлаждения движка при повышении Т потока воздуха с радиатора на в/муфту). Почитай, тем про это много - лениво объяснять подробно. Суть в том. что когда движек холодный, крыльчатку ты можешь газеткой остановить. Но при повышении Т двигателя, соответственно, ОЖ, ч-з радиатор начинает все более горячий поток воздуха идти. И при достижении опр. порога в/муфта "заклинивается", крыльчатка начинает крутиться существенно сильнее (газеткой уже не остановишь, без газеты останешься). Поток воздуха усиливается, двиг охлаждается, ОЖ - тоже, Т потока уменьшается, в/муфта "расклинивается".
    Так вот, случаев полного заклинивания в/муфты практически не слышал, а вот такого типа взрыва - случаев действительно много, но совсем не из-за этого.
    Осн. причина - дисбаланс крыльчатки. Либо ее брак, либо неоригинал, либо оторванная на "сервисе" лопасть и уверения, что так оно и было и все будет норм. и т.д.

    Так что, делайте, что называется, выводы сами... о компетентности таких мастеров.

    Вообще в/муфта - оч. простое и надежное решение. Вот только ставить ее надо правильно и желательно изредка проверять ее работу. Первый симптом - уползание стрелки Т больше 12 часов (например, в пробках). Естественно, при отсутствии др. проблем (например, возд. пробка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У вас проблема в чём была, в помпе или в вискомуфте?Или вы не различаете о чём речь?
    Почитайте цитату из другой темы выше.
    Ну заклинила муфта, и что? Ну и крутится вместе с оборотами двигателя. Дальше что?
    Чем он себя оправдывает? Ничем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да с этим тоже в этом кузове не для людей! Согласен 1000%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про три минуты вранье, поставить тоже не так все гладко! Про работу уже писал, есть недостатки очевидные, но так же думаю если заморочусь то только по свободе, сейчас работы полно без этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, тоже озабочен установкой электровента на М62, ибо гидромуфта не очень хорошее решение, инженеры исправили это на версии N62. Но нужно ставить правильно, т.е. через шим регулирование, за нас уже все придумали, есть такой ЭБУ - силичь борей (гугл разъяснит), хочу попробовать этот вариант. Вентиляторы можно купить новые двойные от Шеви Нива, говорят встает четко, не смейтесь, принцип работы эл.вента не сложный, для икса главное посадочный размер и мощность лопастей. Если у кого есть рабочий вариант, делитесь, с меня тоже фотоотчет с подробной детализацией.
     
    Романычь нравится это.
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и люди правильные подтянулись, а то только тапками закидать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. Свояк

    Свояк Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    не понимаю, зачем простейший узел менять на хрензнает чё, силичи какие-то, провода с релюхами

    жил в сибири-на зиму откручивал муфту, летом прикручивал и был уверен в надёжном охлаждении и не прислушивался как на тазике: сработала-несработала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ZEVSSS и Toss нравится это.
  15. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну-ка ну-ка!!!! По-подробнее, пжалста! :D
    Есть у меня одна ардуинка. Покупал для джойстика пару, одна запасная теперь без дела лежит. Есть схемка? Очень ынтересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прет лучше жрет меньше)))) правда не заметишь разницы.
    а так есть один минус у вискомуфты, зимой даже в самый лютый мороз она гонит холодный воздух на двигатель. поэтому у нас зимой на маслозаливной горловине сметана(эмульсия) и поэтому наши КВКГ часто мрут. а в остальном все тоже самое!
     
  17. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проводов нет , шить не нужно, если ходили по ссылке на драйв, то этот допвентиль втыкается в тот же разьем что и вентиль кондишина, и рулится теми же мозгами. например на Z4 с таким же М54 стоит электровентиль и не трескается шестой цилиндр и никаких проблем, и стоит вентилятор электрический только один
     
  18. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так и Z4 полегче будет, соответственно меньше нагрузка на мотор, со всеми вытекающими... мне так кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и побыстрее и водителя подстегивает почаще на газульку давануть и так же со всеми вытекающими))))))
     
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да читал эту ссылку, думаю есть в этом что-то! Но нужно понимать при каких температурах начинает вращаться? Ведь кондейный срабатывает как аварийный- при перегреве, не хочется чтоб движок всегда был в перегреве, нужно крутить раньше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я мониторил: кондейный вентиль срабатывает при температуре на выходе из радиатора 80+ градусов. Это не означает перегрев мотора.
    Исправная вискомуфта "подхватывается" при 50-60 градусах на выходе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, конечно дружу. Тогда когда я это ему кулибничал блочек к вентилятору стоил 1200 зеленых и его было не найти. А слово "вроде" вырвалось. Нормально все работало. Он и позабыл о проблеме через пол года(пол года искал родной дешевый вариант с битой на разборках) и забил на то что неродное чего-то стоит. Так и продал через год. Кто купил тоже не чужой ему. Все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VIKTOR R32

    VIKTOR R32 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е46 кстати с завода ставили виско и электро на кондей.На более поздних начали ставить один электро на все!Так вот как переоснащение,можно поставить электро вместо виско и подключается это все в проводку с кондейного электро!Т.е с завода грубо говоря можно переделать на электро и подключить вместо кондейного и все будет правильно работать)
    Я это к тому что зачем выдумывать схемы подключения когда просто реально можно воткнуть фишку и все)При этом это заводское решение!
     
  24. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопрос в том какой вентилятор ставить, ведь разговор не о е46 а о е53!!!!про фишку уже все поняли куцда включать ссылка с драйва есть
     
  25. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    вентиль от з4 подходит же, можно и родной примастырить
     
  26. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой мощности должен быть вентиль чтоб работал нормально?дополнительный на е53 это 380ват-но это дополнительный!на З4 бывает 400 бывает 600
     
  27. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Смотрю я на вас парни и думаю, быть бы на 30 лет моложе и быть бабой !!! (с) :D:D:facepalm:

    Чтоб меня такие проблемы волновали по жизни, на сколько ватт вентилятор ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mopkran

    mopkran Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если работал с ардуино,то все просто.Датчик температуры DS18+ардуино+схема на полевике серии irlr.Если нужен код,напиши.
     
  29. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    На каком двигателе? или на всех, в том числе м62? говорят кондейный подхватывает при 106 на м62 а на м54 при 98гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Добавлю свои сведения. Стоит доп.вент. Ниссенс. ДИС показывает: включение при 87гр, отключение при 83гр. На оригинале не проверял, так как не было проблем пока он не сдох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ZEVSSS нравится это.

Яндекс.Метрика