1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Надежность Х5М/Х6М

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Командор, 10 сен 2014.

  1. -небритый-

    -небритый- Абориген

    В клубе с:
    5 май 2004
    Сообщения:
    3,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Нормально,без триколора вобще гуд!
    Сколько денег?
     
  2. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рамка под номер не по феншую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Уже выкладывал свою в теме владельцев,у меня сразу окрашены три полоски в М цвет
     
  5. Dmitri M.

    Dmitri M. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну, неплохо так. "Родные" тоже черные были?
     
  6. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Черные с хром ободом

    3333.jpg

    А эти двойные

    image-23-04-16-07-11-3.jpg
     
  7. x6msk

    x6msk Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рекомендую сразу поставить защитные сетки в придачу, раз уж на то пошло ;)
     
  8. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    а я рекомендую раскошелиться на горбатый капот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Max5oo нравится это.
  9. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переобулся на лето...

    image-14-05-16-11-42-1.jpeg image-14-05-16-11-42.jpeg image-14-05-16-11-42-2.jpeg image-14-05-16-11-42.jpeg
     
    Brosive нравится это.
  10. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дискам concave'ности не хватает
     
    Boxa нравится это.
  11. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть. Я этого очень боялся, но когда поставил - в принципе ничего страшного и на таких тапках очень не плохо.
     
  12. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличное состояние.

    Но диски да, простенькие слишком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nemo_33 нравится это.
  13. Indy

    Indy Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
  15. XVR

    XVR Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    B05 MONTE CARLO BLAU
     
  16. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Спасибо!
     
  17. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни итак уже почти 44000 км пробега. Все зачипок. Проблем никаких. Но есть люди, которые сеют зерно тревоги. Вообщем суть вопроса такая. У меня полный сток, включая катализаторы. Все на месте, все работает. Один товарищ оборонил, что после 40 000 км каты лучше удалить, для продления ресурса мотора. Типа при городской езде на этом пробеге могут начаться проблемы с катами, которые могут вылиться в более серьезные и от греха лучше их сиквестрировать. Что скажете? Я эту тему не изучал. На Панамере на 70000 км, у меня оплавился один из катов, но для мотора не губительно. Я поменял на плямягасители и поехал дальше. При этом расход упал с 19 литров на 14.
    1. Какая схема у Эмок? Чем пламягасители отличаются от рекомендованных мне даунпайпов?
    2. Уменьшится ли расход без катализаторов?
    3. Имеет ли смысл заморачиваться с понижением рабочей температуры мотора до 95-97 град. Сейчас максимум температура масла 99 (больше 102 в жестких пробках ни разу не видел) и температура антифриза больше 106 не поднимается?
    Или оставить все как есть и не заморачиваться?
     
  18. Вадим123

    Вадим123 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Лучше прошей уж сразу:nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет шить не буду. Это табу. У меня свое отношение ко всяким чипам и прошивкам. Я на дизеле уже 2 мотора из-за чипа уложил. Посоветуйте по существу вопроса...
     
  20. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был такой, на катах проехал до 70ткм, потом вырезал из-за тюна. Я бы не трогал, раз уж все сток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Гражданин нравится это.
  21. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Это Сурик из 3 гаража сказал? :)
     
    Гражданин нравится это.
  22. mair

    mair Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    у меня сток с катами уже 100тк прошел, все ок
     
  23. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет!! расскажи как это можно сделать ?
     
  24. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут многие пишут. Я не вдавался в подробности, но помоему меняют на более холодный термостат и перепрограмируют.
     
  25. mair

    mair Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    это на n63 движок, от 50i.
    на наши движки это лишнее. радиаторы просто чистые держи и ноль проблем.
     
  26. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, Ашот из 5 го...

    Командор, возвращаясь к нашему диалогу, не пойму но как то ни так эти диски смотрятся центр утоплен быть должен больше что ли...

    Мне одному это кажется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, все правильно. Мы привыкли, что если БМВ, то диски должны быть с эффектом кострюльности. Эти не такие. У кастрюльных дисков ЕТ от 20 до 30. Плоские диски - ЕТ60. У меня ЕТ40. Но в живую это их не портит поверь. Смотрятся зачетно. Все говорят - ништяк. Особенно сочетание цвета. Синий кузов, диски - мокрый асфальт. Единственный пролет - это с размером резины. Я узнал. На перед надо было 285/30, а у меня 285/35. Решетки сломал. И теперь не чиркают. Но занижение - по моему не получится.
    До сих пор точно не знаю какое давление нужно на 22-ые колеса. Сначала было по кругу 2,5. Не понравилось. Сделал 3,0 перед, 3,3 зад. стало лучше, но не знаю. Может перекачал?
     
    #417 Командор, 29 май 2016
    Последнее редактирование: 29 май 2016
    Гражданин нравится это.
  28. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не с давлением не помогу... по логике думаю нет не перекачал, но мне кажется что 3.0 надо тогда во все дунуть...

    По дискам да склоняюсь что фото, надо в живую видеть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Всем привет! Вылезла ошибка по ручнику.
    Кто-нибудь сталкивался?
    Контакты прочистил, косу на обрыв проверили...
     
  30. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 22ых 2.8 в круг оптимал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика