1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подозрение на пробуксовку сцепления K1300S

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Bedbmak13, 4 май 2016.

  1. Bedbmak13

    Bedbmak13 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго дня.

    Ситуация следующая: K1300S 13й год, 11к пробег, начал странно дергать во время разгона на первой, при активном старте, примерно в середине диапазона по оборотам, происходит рывок. Как будто срывает в букс и электроника глушит на доли секунды. Сначала грешил на пробуксовку из за кончившейся резины, но симптом после замены не ушел. проявляется только на первой. В голову кроме сцепы ничего не приходит. При разгоне не во всю, ничего не проявляется. Может у кого было нечто похожее?
     
  2. Bedbmak13

    Bedbmak13 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    вот тип того. неужели коробас? (
     
  3. bob248

    bob248 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    попробуйте почистить от магнитной пыли датчик абс в заднем редукторе
     
  4. Bedbmak13

    Bedbmak13 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за подсказку. При замене масла в редукторе, на магните было довольно таки много пыли. У Вас в практике были такие случаи? Есть шанс что поможет?

    Почищу как только из отпуска вернусь.
     
    #4 Bedbmak13, 11 май 2016
    Последнее редактирование: 11 май 2016
  5. bob248

    bob248 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Читал про такой косяк объясняли тем что этот датчик в магнитной пыли сигнал дает некорректно и на разгоне мозги думают что колесо буксануло и включает антибукс а почему только на первой думаю что чувствительность настроена максимальная на 1 передачу на ней ведь легче срывается .После чистки лишним не будет отключение аккума на пару минут.Надеюсь причина в этом. Удачи!
     
  6. старик 1917

    старик 1917 Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно коробка. У меня на таком же мотике было ровно так. И именно на первой передаче. Переборка коробки помогла. Ну, по крайней мере пока, в начале сезона, все ок. дальше будет видно.
     
  7. Bedbmak13

    Bedbmak13 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расскажите пожалуйста чуть по подробнее. Как диагностировали и что меняли при переборке? И из-за чего дергает?

    Спасибо!
     
  8. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    дергает из-за проскальзывания шестерни в муфте- у тебя закатало торцы муфты. Надо вскрывать, наплавлять на зуб металла, делать отпуск, фрезеровать угол и закаливать. Так же надо сделать на ответной шестерне. работа не сложная, но без необходимого оборудования -сложновыполнимая. Но это ощутимо дешевле, чем менять коробку, т.к. шестерни отдельно найти проблематично. если не найдешь у себя в Москве, где сделать, то высылай мне и я все сделаю четко по технологии. вот, ознакомься http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=13616&page=4#entry244107
     
  9. bob248

    bob248 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    В чем причина была ,неужели коробка?
     

Яндекс.Метрика