1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F34 Тест-драйв новой BMW 340i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Egoistka, 13 апр 2016.

  1. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот тут многие с вами не согласятся:)) По всем пунктам:)))
     
  2. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Имеют право) я говорю только за себя и никого не призываю к...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да просто разговор о том, что с 2006 года ничего принципиально нового не происходит. Вот что раздражает. Т.е. движение то есть, а вот прогресса не наблюдается. Уже подтянулись и ауди, и мерседес и не просто подтянулись, а во много превзошли. А мы уже 10 лет хаваем одни и те же давно прокисшие щи и рассказываем всем какие они вкусные.
     
    Varcom, Dimziy и Zuntei нравится это.
  4. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да кстати тотже 5 цилиндровый у авди в прошлом поколении это был чугунный блок от джетты амеровской, нынче он алюминиевый, но с меньшим расстоянием между циллиндрами для лучшей крепости так сказать, инфу вычитал на драйве 1)) а у нас кстати н20 это новый двиг?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    н20 уже нет, теперь б48)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zuntei нравится это.
  6. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dнеповеришь, но от этого хочеться кататься от смеха под столом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    CaT - да вроде железо все то же :hi:Скажу больше - в поршневую 54 мотора лучше вообще не лазать ... Все вмешательства пока вели тока к поломкам .
    А 410 чем сняло тогда в 2013 ? :shock: И почему творенья 55 и 68 стороной обошла ? Дело в том , что давку 13-14 этот мотор переносит безболезненно - потомучто в стоке дико недодут .(он без турбин 270-280 кобыл выдает) Этим Альпина и воспользовалась - а также всем известный терри бюргер - который правильно говорил о том , что 54 мотор с завода должен выходить на 360-370 кобыл . :D :thumbup: Разница между Альпиной и Терри тока в цене - что Альпина предлагает за несколько десятков тыш ойро вместе с автой терри предлагает любому желающему за 500 франклинов :rock: И это дико не нравится никому - ни БНВ , ни Альпине , ни любителям "стока" :cry::facepalm: Но дико нравится владельцам 335 . :thumbup:
    Cesc - мое корыто во дворе иногда стоит рядом с 435 - причем того же цвета . Таквот - знакомые отмечали , что моя смотрится намного гармоничней . От 435 какой-то фальшью тянет ... Типо дешевых побрякуш понавесили . А во внешности Е серии лишнего ничего не было . Но внешность понятно - на любителя ... В этих авто главно как едет .
     
  8. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я всю серию Е от бмв терпеть не могу, потому стараюсь даже не обсуждать.
    Хрень что снаружи, что внутри как по мне. Так уж получилось. В 2009 именно из-за этого купил А4 B8 :nod:
    Кроме е70/е71 конечно.
    В БМВ это тоже поняли, что это полный провал был, потому и многое изменили, в том числе в руководстве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Cesc - нуда - бэнгла выгнали - который говорил , что авдя делает сосиски разной длины :D Согласись - дизайн авто как внешность у женщин - одному нравится - другому нет . Но это и здорово - иначе бы все одинаковое было .
     
  10. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сейчас все идет к тому, что все машины одинаковые будут.
    Ц класс от Е вообще не отличить, в БМВ G серии думаю с 3/5 также будет..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне совсем не нравится идея с новыми фарами у мерседеса, даже не из-за того, что все похожи, а просто неудачные они какие-то...
     
  12. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мерсу самое то.
    Как раз в классе с хундаем, киа и тойотой пусть конкурирует со своими Г моторами в гражданских авто :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zuntei нравится это.
  13. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
    Что касается 55 и 58. Последний просто слишком новый, а 55й был взят за основу Альпиновского, там и колено с шатунами от N55 и распредвалы, и вальвтроник :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #343 CaT, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тот же, только совсем другой. Так-то у меня на т4 1991 года стоял R5 2,5 моновпрыск 115лс...
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы они продолжили клепать 54й мотор, то как они продавали бы s55? Теж яйца, только охлаждение и смазка под трек заточены. По сути доделывается за недорого. Продукт плейсмент. Раньше 335 была бодрая машина и перспективная платформа для тюна, теперь просто бодрая машина.
     
    L€X, NormaX и Dimziy нравится это.
  16. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всегда такого высокого был мнения о конструкторах двигла бнв, но чем дальше в лес, чтож тогда в перспективе..помоему гдето в какойто из тем уже мусолили тему, что дальше движки после 100тыс км выкидывать либо капиталить, ибо маркетинг диктует правила, а не гениальная мысль инженрии..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо после 100ткм мотор выкидывать. 250+ заявленный ресурс. А это обычно 15-20 лет. Куда больше? Там вся остальная машина уже развалится. Электроника затрахает.

    Раньше по ходу ставка была на ремонтопригодность - играли на том что типа "хорошая машина, походит еще" - пытались заработать на запчастях. Но при наличии кучи дешевого неоригинала, идея провальна. А ща модель определенно другая. Подталкивают купить новый агрегат или автомобиль в сборе. Поди купи неоригинальную цепь, поршни, вкладыши на n20...их нет, а оригинал стоит не дорого. Но мотор не имеет ремонтных размеров чтоб не маялись дурью.
     
    #347 megakeen, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    Cesc нравится это.
  18. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, система смазки, охлаждения, добавили вальвтроник, переработали систему питания, добавив второй ТНВД, кованную поршневую, а так те же яйца. Руководствуясь такой логикой, БМВ не придумала ничего принципиально нового со времен M50 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н и Cesc нравится это.
  19. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это хрень какаято а не ресурс, вон дизельный табарег 09 года уже 440тыс прошел и походу еще столькоже проживет, вот и отказывается мозг принять сей факт про 250тыс.. Пс я за год проехал 60+ тыс такими темпами мне что через три года выкидывать мотор? Бред короч какойто, неужто все так плохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Просто компьютерные системы рассчета прочности позволяют теперь закладывать надежность чуть ли не до дня. Грех этим не воспользоваться, т.к. экономим на материалах, удешевояем конструкцию, да еще и каждые 2-3 года продаем новое авто рдному и тому же потребителю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Зачем выкидывать? Тысяч за 100 откапиталишь и дальше гонять 250 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит табурег по трассе ездит. Такой пробег скорей исключение. Е30 на стенде в свое время миллион миль накрутил.
     
  23. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже думаю, что если на N54 в стоке ездить по трассе, то ничего с ним глобального не случится и за 500000 км. Если ещё температуру масла/антифриза понизить и масло менять каждые 200 - 250 моточасов, то 100% пройдёт. Конечно, приедут в течение этого пробега помпа, термостат, какие-то форсунки, какие-то катушки, преобразователи давления, ТНВД, МСК. Но это всё так, мелочи жизни, капитальный ремонт двигателя не потребуется.
     
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    NormaX - из практики - 44000 на гибридах и 54 моторе - низкие 8 100-200 . Наваливаю постоянно - проблем нуль :thumbup: Общий пробег 140000 . Не поменяно ничего кроме кулька и пайпов + радиатор масляный сейчас корячу - но весь этот пробег без него . А у пиндосов - как писал выше - полно накатавших под 200 на 54 моторе и хорошем тюне без проблем . Потому не обязательно себя ограничивать ...
    CaT - эти добавки в основном на экологию направлены - чтоб в ойро5 влезть . вся эта возня с убиранием заслонки немного поднимает КПД и улучшает выхлоп - но никак не сказывается на моще . И ТНВД там один - просто два плунжера поставили - причем на тот же вакуумник от 54 мотора - что теоретически его на 54 вкорячить можно . А насчет кованой поршневой - у нее больше минусов , чем плюсов .
     
    #354 zaw, 7 май 2016
    Последнее редактирование: 7 май 2016
    NormaX нравится это.
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Капиталил именно по износу - где коренные коленвала проседал, где шатунные, были варигнты лпрбегом менее 100 ткм и стертыми маслосъемнымиколечками, встрчались траблы и по приводу грм, направляшкам, шестерням, седлам клапанов и тд и тп.....
    На этих авто я не то, что 300 ткм не накатывал, а в основном 300 км не ездил, тк был такой эпизод, когда после защиты кандидатской пришлось уйти из РАН на вольные хлеба, в том числе иногда и ремонт двс.

    А относительно надежности подвижного состава лечи журналистов)), мне ты точно ничего адекватного поведать по этой теме не сможешь, тк и по практике и по теории жд транспорта профессионалом не являешься))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Здесь слишком много лупней, которые считают, что законы физики для японского и немецкого автопрома разные))) видимо до них свою адекватную идею донести у тебя не получится))
    Кст 35е гтры уже из 8 секунд в РФ квотер едут, а где бнв?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Кст, год- полтора назад я тебе поведал, что товарищ в Нске турбокомпрессор отремонтировал, так тот агрегат уже порядка 40 ткм выходил без нареканий))) будем посмотреть как долго будет он еще нормально функционировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D - я ж не говорил , что обязательно развалится . Здесь лотерея , причем шансы выиграть довольно малы . Кто играет - вперед - тока практика показывает выгодней купить оригинал и забыть о проблеме вообще , чем купить колхоз , который может бахнуть где-нибудь на охоте , да еще возможно уделать обломками горшки . :help: А качественно - например РБ - оно и стоит в два с лишним раза дороже стока . :help:
    А про Гетер - как на автосру не посмотрю - продают с пробегами 40-50 = уже у многих и мотор и коробка поменяны ... :D:help: В топку такое качество . В этом его разница с поршаком - на поршаке можно наваливать долго и счастливо и имидж авто по верхней планке :thumbup: А Гэтэр на один пук и имидж как у тюненой селики за 150 рублей ... :cry::facepalm: Это как кориеса типа хуйдай хенезис купить - три с половиной мульта отдать и получить имидж соляриса ... :D Потомучто даже экспант на гнилой шахе видит , что у тебя хуйдай . :rock:
     
    NormaX и Cesc нравится это.
  29. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    [​IMG]
    9.9 у М5. Для заднего привода неплохой результат. Притом, что это не передутое ведро, которое завтра срыгнет поршнями, как гтр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Артем_Ч

    Артем_Ч Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    zaw, почему ты сравниваешь тюн Н54 со сток B58? Я катал уже, наверное, с 5-ю разными N54, они все медленнее моего Н55 сток (4,8 0-100 и 12,5 100-200, квотер 12.9). Даже Н54 на жабе и выхлопе медленнее (наверное, устал:))). Так что заканчивай мерять уже почти 10-ти летний таз N54 с новой 340, у которой по тюнингу все впереди)) Я не понимаю логики всех твоих постов, сравнивать тюн Н54 и сток B58. Понятно, что тюн быстрее.
     

Яндекс.Метрика