1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F34 Тест-драйв новой BMW 340i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Egoistka, 13 апр 2016.

  1. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А мне нравится, часто газ в пол и чтоб обороты в почти красную зону, плюс к тому я часто машины не меняю раз 4-5 лет продаю ту что старее из двух и покупаю новую.

    Охлаждение там сто процентов изменено, но что конкретно самому интересно, но нигде инфы не нашёл и графика даже не нашёл официального на 640i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DoolitleNK

    DoolitleNK Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    2,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая то жесть. Во первых надо действительно узнать не брешут ли официалы, как они любят, во вторых если это наступило вследствии обслуживания у неофициалов, то сервису счет на замену двигателя предьявить. Ну и 1,3млн это смешно. За эти деньги можно свап на более мощный мотор уже делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Там все фото выложены - фильтр по размеру даже другой. Да мораль то одна - не хочешь проблем и на гарантии, обслуживаться надо у официалов.

    И покупка расходников в одном месте, а их замена в другом тоже не всегда хорошо. Будет косяк реальный, конторы будут валить друг на друга, лично у меня такой опыт был. Когда в одном месте всё сделали спросить легче с одного. Даже в описанном выше случае, если расходку неправильную ещё и сами купили, то никому и предъявить было не возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доктор Н - судя по всему - нихрена там не поменяно . https://www.bmwcats.com/bmw6/F12/53281/all/17/17_0484/ - радиатор и усе . Если есть желание - можно такой же справа вкорячить за смешные деньги (5 рэ радик с ебея и тыщи на 3 шланги и фиттинги из любого магаза гидрошлангов . Шланги там гарные- в разы лучше того дерьма , которое ставит БМВ , и в разы дешевле)) . Тока в стоке он нафиг не нужен - стокового за глаза . Если нравится газ в пол - попробуй http://burgertuning.com/N55_JB4_F_chassis_BMW_tuner.html - авто поедет значительно веселее . Кроме того можно самому читать ошибки и менять настройки . Чип легко управляется с кнопок на руле - там видео внизу. :thumbup:
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А по поводу перца с неоригинальным фильтром - вообще бредятина . У людей кетайские фильтры просто вырывало - катались до замены вообще с дырами и НИХРЕНА не было - тока крыльчатка турбы чуть покоцана . И фильтр МАНН частично идет в оригинале мерседес . Тоесть это ПРОСТО ОТШИВ клиента . Причем здесь падение компрессии , простите ? Еслиуж фильтр не пропускал - загорелось бы по давлению масла , провернуло вкладыши накрайняк - но с компрессией НИКАК не связано . Это все на полного лохА отшив . Поверь - я не так давно нарвался на паленку - начало масло давить со стакана - поменял и все . Потому лишний повод не ездить к дилерским рукожопам после гарантии . И да - мотор контрактный с заменой 200 - какие нахрен 1,,3 :D:facepalm: Это лишний раз доказывает основное правило дилера - без лохА и жысть плохА :rock:
     
    Cesc нравится это.
  6. YouLikeThis

    YouLikeThis Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    zaw - вроде взрослый, адекватный малый, но откуда столько злобы, агрессии..на ровном месте...складывается мнение, просто обделён и наказан жизнью, вокруг одни лохи, суки и дураки..
    Один я д'Артаньян и самый умный! А почему такой бедный?

    Мне, статья понравилась, не говоря уже о машине, просто космос.
    Достаточно ненавязчиво. Человек, более того - девушка (!!!) донесла свои ощущения, сравнение, эммоции от этого гражданского "самолёта", очень корректно и объективно.
    "Проплаченный тест" - да любая статья / тест оплачивается и это нормально, это работа журналиста, более того, материал размещён на непосредственно профильном ресурсе; более того #2 - ТС сам имеет аналогичный болид того же класса, той же марки (!!!)
    С чего столько бомбануло???

    Единственное, с чем согласен, что очень дорого, но имея возможность, с удовольствием купил бы N55 новый, только трёхдверный и на механике.

    Я приверженец стока, оригинала, никаких чипов, улучшайзига, тонировок, наклеек и прочего нестандартного хлама, если тюнинг - только ОЕМ.
    Для меня дико, когда внедряют некие коробочки, колхозят впуски / выпуски, далее - привет мотор -> и бнв (не только) говно.
    Наверно, инженера таких концернов как ВАГ, БМВ, МБ - тупее половина народа на форуме и не могут сообразить элементарных вещей. Жаль они не знают наш ресурс :D
    ТС молодец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Egoistka и Доктор Н нравится это.
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    YouLikeThis - меня всегда особенно улыбают рассуждения про чужое благосостояние :D:D:thumbup: Чужые денюжки нехорошо считать - не так ли ? :hi:
    По поводу статьи - Вы тоже , видимо , ничего не поняли ?
    "Я приверженец стока, оригинала, никаких чипов, улучшайзига, тонировок, наклеек и прочего нестандартного хлама, если тюнинг - только ОЕМ.
    Для меня дико, когда внедряют некие коробочки, колхозят впуски / выпуски, далее - привет мотор -> и бнв (не только) говно.
    Наверно, инженера таких концернов как ВАГ, БМВ, МБ - тупее половина народа на форуме и не могут сообразить элементарных вещей. Жаль они не знают наш ресурс :D
    " - то же мамзель здесь изложить пыталась . Для таких этот тест - супер . какже - целых 6 кобыл ... Посыл тот же - попробовать прокатиться на едущей 335- хотябы метанольной - и когда увидишь , как эти авто должны ехать , все вопросы отпадут думаю . :thumbup:
     
    Cesc нравится это.
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    И это только начало конца корчалыг с немецкими одноразовыми моторами!
    Пакемонские чугуниевые рядные 6-ки образца 90х годов это шедеврос)) народ на них из 8ми секунд в России квотер выезжает, где ваносами и валвтрониками не пахнет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    len_kzn нравится это.
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Разница в массе у твоих авто какая? Замер рейслоджиком одного и другого автомобиля в студию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Относительно недавно в том самом за рулем была задачка в соответствующей рубрике о крутящем моменте и мощности- много ли даст информация об одних только пиках всх?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - ты здесь таких непонятных весчей не говори - тут есть поклонники 340 кастратов от БНВ :D У них лозунг - даешь на каждую лишнюю лошадь новый шильдик ... А ты про чугуниевый блок им ... Им обьем багажника и гарантия главное - а не скока кобыл снять и какая подвеска . :facepalm: А так с тобой согласен . Хрена с новых БМВшных моторов что выжмешь . Купишь тот же 55 , поменяешь дудку , дунешь и шпильки повылазют ... :help: На радость мадамам из зарублем ...:p
    А насчет замеров лоджиком - любители стока не знают даже , что это такое :help::D У них попомер рулит - который даже после мойки хорошую прибавку кажет . :hi:
     
    Cesc нравится это.
  12. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А как насчет м3е92 с с65б40? Дорохо-бохато слишком?да посмотрел в есс тюн цены космас)) н54 получается самый бюджетный варик))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #312 Zuntei, 3 май 2016
    Последнее редактирование: 3 май 2016
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие нафиг чугунные стрейтсикс. Нет их уже 15 лет. Сравнили блеа. Аж читать противно..грамотеи.
    2jz весит 270кг,
    rb26dett 250кг
    n54 150кг
    n20 - 100кг,
    n55-132кг

    Джизет вдвое тяжелей n55!!


    ..одноразовые движки...вот докопались. Вам хоть раз приходилось капиталить мотор по износу? А сколько запчасти на этот японский хлам стоят?
     
    #313 megakeen, 3 май 2016
    Последнее редактирование: 3 май 2016
    Доктор Н и Cesc нравится это.
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Неужели здесь все так стало дебилизировпно?))
    Какие-такие шилдики, руки в ноги и на драгстрипп на замер, а попомер-удел журналюг))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты чего метлой метешь куда ни поподя?))
    Кофигурация двигла в тч количество цилиндров, рабочий объем, запас прочности, материал бц, количество и размер турбокомпресморов и тд и тп ....каким образом у тебя в одну линейку просочились и 6 горшковые и 4 горшковые?))
    N20 затарил, пользуй, кули уж там)) Твой кастрированный 55й мотор (без 2 горшков) по прочности не потянет даже уровень вазовской полторашки))) с которой автолюбители разменивают квотер на Чемпионате России за низкие 9 секунд)))

    Пс
    Более 20 моторов - немецких, японских и россиских капиталить доводилось, а это тебе не тараканов на клавиатуре давить)) и никасил на стенках цилиндров рашпилем запиливать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты пипец крутой. Спору нет. Только соображаешь туго. Капиталил по износу? 300 тысяч проехал? Фантазер

    N20 там затесался т.к.помимо dett и 2jz gte были и есть моторы не для гонок того же семейства, но с очень сильно уступающими даже n20 характеристиками.

    Хочешь запаса прочности-купи жд вагон. Нехрен остальным навязывать свою ностальгию по светлым временам юности когда на хонду перделку прикручивал.
     
    #316 megakeen, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    Дедушка Намто и Cesc нравится это.
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    megakeen - ДимаН на 54 моторе и большой дудке на обычном 98 проехал Е92 ЕСС . Сам был удивлен дико - думал тока на метаноле валит . Плюс 65 мотор грешит вкладышами слабыми - и при установке компрессора они меняются в первую очередь ... Плюс когда нагревается едет неособо ... Цены на ЕСС космас - но их уже установленных много продается с автой - потому видел много вариантов на автосру "олл инклюдед" за меньше два ляма .
    ph-d - вот такая журналюга тут и нарисовалась - с познаниями об авто на уровне лючка бензобака (знаю теоретически где находится и даже могу попытаться использовать практически :D:D:D) А Гтек вообще зло - может много иллюзий динамики после мойки разрушить ... :mad: А особенно веселит - отношение таких к тюну . http://avto-russia.ru/autos/alpina/alpina_b3_coupe_e92.html b http://avto-russia.ru/autos/alpina/alpina_b3_3-0_at.html - вот тюн 335 Е92 54 мотор . Это как - тоже нищебродство ? :D 360 сил и 4,8 0-100 Альпина сняла еще 10 лет назад просто прошивкой и с гарантией ... 340 со своими хромыми 326 как-то бледненько выглядит на фоне своего предка десятилетней давности ...
     
    L€X, Ph.D., Dimziy и ещё 1-му нравится это.
  18. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну лана давай скидку сделаем для 340 на то что это впринципе не новая модель, а эдакий рестайлинг, притом очень, очень легкий)))) дождемся нового кузова и тогда уже будем ругать?? или хвалить ? посмотрим что будет, а то вон авди уже строчит 5 горшков 2,5 по 400 сил в стоке...а мы все радуемся прибавке в 20 пони на бумаге либо после мойки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Эти 2.5 еще и стоят дешевле на миллион и за 20 000 руб с прошивкой едут 100-200 около 10 секунд :thumbup:
    Жаль коробка говно и внешний вид не ахти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да обида канешно, сейчас новая тт рс возможно порвет по всем показателям м2...называется сделали сами себе западло, поставили маломощный мотор чтобы м3/м4 не обезжала, а в итоге будет сливаться однокласникам, не думаю что ТТешка на треке в повороты будет хуже входить..а так если немного понаркоманить и представить м2 имеющую с55й мотор..
    еще да А45амг с 2х литров выдувают уже 360+ сил в стоке.. а бнв с трех 320+:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    М2 на треке УЖЕ рвет всех подряд :rock:

    Ну и с трех литров мерс и ауди сами выдувают 310-333 л.с :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я имею ввиду заряженные версии, получается м2 имеет 380 с 3х литров мерс с 2х 360, ну и что у нас там м235 получется тоже типо как конкурент по ее цене и имеет теже 320+ со своих трех горшков

    НО

    есть у бнв 760 со своим 6,6 12 цилиндровым наддувом..хоть она и сомнительная радость эта зато какая)) давайте порадуемся хоть этому, может в перспективе будет что-то интересное с похожим двиглом на м5/м6, х5/х6, а на м3/м4 сделать чтонить в районе 500+ сил и возможностью хдрайва (в идеале хотелось бы 3,5 литра или ка кто так)...:Dтолько и остается что помечтать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну это проблема мерса и ауди, что в заряженные версии они выбрали 2 литра и 2.5, видимо с более тяжелым мотором управляемости вообще нет у них) У бмв три, на треке всех рвет, потенциал тюна отличный тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н и NormaX нравится это.
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тт рс развесовка 60:40. Это машина чтоб на смотрячке красоваться. М2-настоящая гонка. Сделать самый мощный мотор большого ума не надо. А вот сделать экономичную, мощную, сбалансированную и удобную в ежедневном использовании машину трудней. Бмв в этом если не всегда лучшие, то по крайней мере на пике.
     
    Доктор Н, Dimziy, NormaX и ещё 1-му нравится это.
  25. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у гэтора 55 на 45 помоему и он отлично рулится, если судить по отзывам всех людей что на нем ездили, так что я незнаю можно ли по этому параметру настолько критично судить, ну вобщем время покажет..надеюсь америкоссии ктонить проведет непредвзятый тест..про баланс и рулежку м2 я уже наслышан, везде кричат что это та самая идеальная бэха каких небыло уже очень давно..хотя тт рс по цене гораздо дороже будет м2 то..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На Хокенхайме М2 проехала за 1 мин 12, 2 сек, для сравнения SL65 AMG 630 сил - 1 мин 13, 3 сек, а Мерседес Макларен SLR 1 мин 13,5 сек :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX и Доктор Н нравится это.
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Zuntei - опрос то не о скидках - а о том , что топикстартер пыталась выставить этого кастрата как какой-то шаг вперед - а на самом деле это шаг назад ... А новое М2 по динамике = 135Е82 + коробочка за 500 баксов ... :help: , если не медленней ... Вес надо убирать - вот дело будет . :thumbup: 135 старая меньше полутора тонн весила ... :thumbup:
    Cesc - это не показатель :hi: Там кадилак СТS те же 1,12 , что М2 :D http://www.auto-motor-und-sport.de/rundenzeiten/hockenheim/ Это такой большой сарай с древним но надежным 6,2 http://www.cadillac.com/sedans/cts-sedan.html (не удивлюсь , если он так валит на 92 бензине ) Да и фокус РС едет те же 1,12 А типР на 2 секунды быстрее 340 :facepalm::help: А М135 и 235 даже быстрее немного М2 :eek: Водятлы то разные ...
     
  28. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще одно поколение 3 серии, которое не вдохновляет прощаться с е-серией и n54... Заказал вот себе турбы новые и комплект ZF для смены масла в коробасе, т.к. видимо я с этой машиной еще надолго.
     
  29. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если вам интересует чисто по прямой наваливать, то берите вон 2jz дуйте в 800 сил и катайте сколько влезет )))) О чем разговор?

    Меня к примеру уродский салон Е серии и очень средний внешний вид е92 не устраивает, потому даже смысла подходить к этому авто не вижу, пусть хоть за 6 сек 0-200 едет, мне пофиг ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Альпина сняла эти 360 л.с. ценой другой степени сжатия.
    Правильная же мощность 340 - те же 360 л.с., которые она получает с PPK.
    Вообще, не вижу смысла кричать о провальности мотора. Мотор хорош именно для тех целей, под которые его разрабатывают. И жидкостный кулек в сравнении со стоковыми n54 и n55 в нем тоже крайне в тему. Я понимаю, что N54 хорош для упоротого тюна, но от всех этих постов уже попахивает нездоровым таким фанбойством.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н, Dimziy и Cesc нравится это.

Яндекс.Метрика