1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F34 Тест-драйв новой BMW 340i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Egoistka, 13 апр 2016.

  1. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да и пофиг. Когда они на разборке 30К, а у официалов оборотная 120 + замена еще на 30-ку - можно 3-4 попытки ремонта или подбора бу сделать.

    В Ебурге, говорят, умельцы чудеса творят с турбами. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ты чё хамишь! Тебе ума или воспитания не хватает? Сначала обзываешь сектантом, а потом строишь из себя "мы мол на ты не переходили". А на счёт подлечить тебя точно не помешало бы, оскорбляешь незнакомого тебе человека не думая о последствиях, может я обидчивый отморозок с прошлым из девяностых и тявкать ты будешь в подъезде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мотор и навесное поменяли бесплатно и документы есть, работа в какой-то пропорции или 100% но с большой скидкой, не помню, но могу найти счета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бедненький, так мало зарабатываете, что по выходным приходится работать?( Эх, ладно, не буду больше над вами издеваться. А вы кто по профессии?
    И я, кстати, вполне себе офисный планктон. Работаю понедельник-пятница с 13.00 до 21.00. Представляете, сколько всего успеваю написать? Вам всей жизни не хватит на едкие комментарии))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Varcom - с разборки при такой разнице в цене - конечно . Просто обычно турба подешевле стоит - разница с ремонтной не такая большая .
    Доктор Н - а ты уверен , что твое пихло просто тупо кому-то не продали ? И что было с мотором ? Потому ты зря - Dimziy все верно глаголит . Насчет 54 и 55 мотора - открою тайну - дилер в нем не рубит НИХРЕНА . Могу рассказать , как мне его пару раз пытались чинить , если интересно . Я когда у меня сдох насос приехал со словами "поменяйте ТНВД" Когда они поменяли и ошибка ушла на меня там как на шамана смотрели :D:help: А такой клиент им всегда и интересен - который в авто своем неособо рубит - ему можно что угодно прогнать . Это неправильно - но таковы наши реалии . Поверь - эти кровососы на разводе собаку сьели . Потому не надо быть столь категоричным - не все так иногда , как нам кажется . :thumbup:
    Egoistka - сантехником :D Нептун местных канализаций и гроза бумагомарак . :rock:
     
    Egoistka нравится это.
  6. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой, да что вы на них обращаете внимание) У меня сначала волосы дыбом вставали от местных манер, а потом просто поняла, что спорить бесполезно. Проще понять и простить. Тут явно беседа - это не обмен мнениями, а попытка обосрать спикера, если его мнение не совпадает хоть в чем-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На самом деле я знаю этот форум другим, может это специфика сегмента, реально такой ерунды за многие годы не было. Адекватные люди, уважительное общение, а тут.

    С удовольствием прочитал Ваш обзор, текст не тривиальный, интересный, думал начнётся обсуждение и какое там, налетели на девушку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Egoistka нравится это.
  8. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну я допустим свою первую девятку сам чинил, мог ремень ГРМ на дороге поменять и всё правильно выставить, карбюратор разобрать, почистить собрать и настроить, так что руки из правильного места.

    Один раз сломался мой девятос и я его один катил без преувеличения три километра до стоянки, времена не спокойные были, бросать ночью машину было не безопасно. Теперь мне очень смешно, когда два лба сидят в сломанной машине по середине дороги мешая всем, когда эту тачку можно вдвоём на руках в сторонку отнести.

    С мотором было всё хорошо, никаких проблем, пока не сорвало резьбу в блоке, ну на самом деле можно было её тупо как-то поправить и стянуть головку блока и сам блок. Но появилась возможность обновить двигатель и я его обновил, потом обкатал с удовольствием.

    На девушку зря - не красиво это выглядит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот) А что сейчас за тема с БМВшным маслом Шел, переходят сейчас?! Такое прозрачное, типо не из нефти, а из газа.

    По поводу сервиса, у нас может и есть что-то приличное, но всё-таки поддержка производителя и система важна кто бы что не говорил. Пару раз сравнивал стоимость расходников и огромной экономии не увидел, точно с генератором у ОД было дешевле. Руководителя дилерского центра я лично знаю, работа налажена хорошо, отношение отличное, с удовольствием заезжаю попить кофе, посмотреть на новые автомобили, поболтать и уехать на заказанной мне такси, если ждать нет желание. И я прекрасно понимаю, что за сервис надо платить пусть чуть больше чем замызганном гараже в упомянутой Вами промзоне и хорошо что я себе могу это позволить)

    НО или нагнетание обстановки сказывается, мол кризис-кризис, раньше оставлял у ОД и колёса на хранение от двух машин, а теперь два сезона таскаю от одной в гараж, тяжеленные двадцатые диски с шинами шириной 275, весят кило сорок точно, пытаюсь экономить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переход на газохимию - это давняя идея Shell, которую они пытаются продвинуть в массы. Суть в том, что из газа получается более чистый продукт без примесей, которые остаются при производстве из нефти. Плюс более "правильная" текстура изначально, потому что все равно при крекинге нефти не настолько однородные малекулы получаются, как из газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я менял недавно масло, но что-то не решился сразу сменить марку. Надо пробовать значит.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я даже не знаю, что у меня в копейке до этого было залито, но когда моим ребятам в сервис привезли бочку мотюля как раз под М-серию, без раздумий его налила)
    В RX-8 у меня вообще не стоит вопрос про масло: подходит только маздовское Dexelia Ultra 5w30. Плюс у меня отдельно на мотор стоит адаптер с двухтактным маслом. Туда лью Motul 710
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Меня смутил тот факт, что во-первых остаются же остатки слитого масла и разные масла как там будут взаимодействовать:shock: И второе мотор наверное разрабатывался под определённые характеристики масла и его произвели до того как Шел задружилось с БМВ))

    Про двойку почитал! Вот моя мечта - мотор на БМВ рядный шестицилиндровый мощностью 370 л/с и под 500 момент:thumbup: Следующую машину хочу именно с таким мотором.

    Вот там серьёзные доработки - по информация из Вашего обзора, а толи-дело кулибины коробочку за пять копеек воткнули и 370 сил сняли:D

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так то нормальную люди турбины поменяли на другие и сверху с коробочкой снимают по 520 сил.
    И катают себе спокойно, проблем не зная. Вот это и есть весь смак от 3-х литров турбо.
    А не дрочево от бмв с 10-20 л.с. Как говно в проруби болтаются:facepalm:
    Аж смешно читать про это)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L€X нравится это.
  15. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А потом бабах у через одного)) Ну я понимаю когда профессионально и дорабатывают комплексно включая охлаждения и т.д и т.п., но тогда и не так бюджетно выходит. А сохраняется ли ровная полка момента или автомобиль становится дерганый. А что с расходом? Бензина, ну и расход моторов будет наверное не слабый))) Шутка, ну чудес то не бывает, что он тысяч 150 пройдёт в режиме повседневной эксплуатации с холодными пусками? Что-то верится с трудом?

    А зачем тогда люди М-ки покупают за тройную цену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот что я думаю! Новый мотор от БМВ В58 ещё менее приспособлен для тюнинга и это сделано специально. На самом деле всё просто: тюниры прибавляют себе силы находясь на гарантии и процент моторов под замену существенно растёт, растут и затраты производителя, серьезно страдает имидж.

    И вот БМВ стремиться усложнить такой процесс, потому что затраты на гарантийное обслуживание закладываются в цену нового автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Эмки покупают не только чтоб по прямой валить, да и снимают с них по 700-800 сил. А с м5 и все 1000)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доктор Н - вот ты прости меня - не знаешь - чего трындеть ? Ты изучи вопрос для начала . Ато попахивает дилетантством - как у нашей пИсательницы . Я когда гибриды у Роба в пиндостане покупал весь моск ему высушил по поводу надежности . Таквот - в пиндостане полно 54 моторов , на которых ребята на гибридах и спортбензе больше 150000 накатали - причем кучу времени по жаре на треке . Динамика у них - не снилось никаким М4 . У нас таких тоже море - случаев лежки этих моторов нет практически -притом что основное юзанье - с метанолом - тоесть 400+ с колес . У меня третий 54 мотор - на первом ЖБ3 стояло , на втором ЖБ4 и кулек , на третьем сейчас ЖБ4 ,гибриды , кулек и пайпы . Ни на чем проблем не было . А самое смешное - расход у меня после установки снизился на поллитры - потомучто прошивка направлена на разгон , а не на экологию . К тому же гибриды дают больше воздуха - можно практически не давить когда спокойно едешь .
    Далее - очень здраво "А зачем тогда люди М-ки покупают за тройную цену?" - воттут и кроется - "Вот что я думаю! Новый мотор от БМВ В58 ещё менее приспособлен для тюнинга и это сделано специально." - потомучто действительно - первые 135/335 действительно шандарахнули при продаже Мок . Нахрена кому покупать Мку задорого , если можно купить 335 + коробочку за 500 баксов - и динамика выходит та же .
    Я на 135 , еще в 2009 , получил эти 370 сил прогстой коробкой , заплатив что-то около 7000 - которые БНВ сейчас на М2 обещает . Причем ехала она быстрей М2 - потомучто легче почти на 200 кг по факту - а что М235 , что М2 - бегемоты - весят как старая 335 почти . Отсюда и шаманство с поддоном - чтоб у ожиревшей М2 вес с морды убрать .
    И по поводу твоего легшего мотора - какие нафик вылетевшие шпильки ? Какая-то непонятная причина из области НЛО . Твой мотор , походу , просто весело бегает сейчас под чьим-то капотом . Есть у дилеров такая фишка - за долю малую неособо шарящим клиентам тоталят мотор под заказ .
     
    L€X нравится это.
  19. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот кстати очень интересный ответ:thumbup:

    По моему мотору, действительно проблема была. После отжига, а вернее в пике охлаждающую жидкость выкидывало через бачок, разбирались месяца три. Потом решили вскрывать, я лично сам видел, дело в том, что две шпильки были прослаблены, а между этих прослабленных соединений шпильку вырвало. Я думаю, что при сборке плохо затянули(как вариант) и всё держалось на той шпильке которую вырвало и когда это произошло начались проблемы.

    По поводу надёжности! Мне моторы эти очень нравятся:thumbup: И не даром разные модификации этого мотора постоянно берут "Двигатель года", НО я в целом про чип тюнинг и его последствия. Вот сколько отписавшихся в этой теме? Ну не много же и в этом небольшом срезе для нашей статистики уже есть один взорвавшийся мотор!!! У меня из знакомых владельцев БМВ у одного треснул блок с чипом на отжиге и это только из тех всего нескольких человек с которыми я обсуждал тему моторов и тюнинга.

    опять же процитирую мнение одноклубника из темы М2:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #289 Доктор Н, 30 апр 2016
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доктор Н - поверь - я веду свою небольшую статистику :thumbup: Притом не тока здесь смотрю - на других профильных форумах изучаю опыт - http://www.n54tech.com/forums/forumdisplay.php?f=3 - типа такого . 54 моторы неубиваемы . Несколько легших есть - но там фактический пробег космас просто и эксплуатация - полный:help: - когда масло годами дерьмовое лили и меняли по компу , притом жалили на метаноле на все деньги (а это динамика новой М4)
    По 55 мотору все похуже - но прибавку в 50 кобыл коробочкой он переварит безболезненно . То , что у кого-то взорвалось - надо смотреть конкретный случай . С коробочкой от терри риск минимален - она не дает наддув на холодном двигателе и рубит при малейшем подозрении на неисправность . Вот после кривой прошивки бахнуть запросто могло. А еще есть перцы - на 95 бензе ездят на чипе ... :facepalm: В твоем случае - если тебе действительно показали твой мотор - налицо заводской брак . Потому поломалось бы независимо от чипа .
    А по М2 - ей бы вес сбросить ... Отчего она такая жирная вышла ? И снять с В58 больше невозможно практически - все уже проверено 54 мотор http://www.burgertuning.com/images/jb4_dyno/dyno2.jpg - 384 кобылы 58 http://www.burgertuning.com/B58_JB4_bmw_performance_tuner.html - 379 . Регресс налицо ...
     
    #290 zaw, 30 апр 2016
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
  21. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    А на 640i какой вообще мотор? И почему он 320 сил, а был ещё n55 326, а момент 450 и там и там. Перфоманс поднимал так же до 326/450.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Н55 там, три литра бензин турбо у бмв ничего нет больше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доктор Н - 55В30А мотор - как и на 335 . До середины 2013 ставили другую дудку - чуть поменьше холодная часть . http://burgertuning.com/N55_JB4_F_chassis_BMW_tuner.html Вот под него коробочка . Мотор что на 306 , что на 320 кобыл абсолютно одинаковый - разница тока в прошивке . С коробочкой поедет как М2 новое . А насчет "тюн уменьшает ресурс" - лишние лошади наверху - после 4000 где-то . Ты скока едешь в этом диапазоне - дайбог процентов 10 от всего километража ? Потому ресурс если и уменьшится - то незначительно . Темболее у тебя мотор новый - на него гарантия два года с момента замены . Сам бог велел его напрячь - чтоб косяки в период гарантии повылазили .
    Да - по поводу писак всяких прекрасного пола- ты в теме тюна хоть одну мамзель видел ? :D Думаю нет - как и я . Если и заходят - то вот так - "а нахрена оно вам надо " :rock:
     
  24. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вроде такой ставят на 640i : N55 (2010 — н.в.) — версия мощностью 320 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Улучшено охлаждение и изменена прошивка ЭБУ. Для версий BMW с индексом 35i и 40i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    по меркам бмв они с этого мотора все отжали до предела.
    они же не могут продавать мотор, у которого масло надо раз в 7000км менять и который евро-минус один :D
    а надежность - это последнее, что их интересует в этом ряду :D
     
  26. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Любой турбомотор масло надо раз в 7000 менять. Или 300 моточасов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  27. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    официальная позиция бмв зашита в БК.
    мотор при таком режиме должен как минимум гарантию выхаживать.
    и он выхаживает.
     
  28. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ага, это как на ф30 было зашито 25 тысяч, потом поменяли на 8-9))))
    Все адекватные люди прекрасно понимают, где надо вертеть показания бк.
    Самое печальное это купить машину с рук у дебила, который её по Бк обслуживал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доктор Н - по сравнению с чем охлаждение улучшено и чего ? Ключевое - изменена прошивка . Вот прошивками БМВ теперь и торгует - 340 - ничто иное как желание продать новую прошивку + 6 кобыл + шильдик 340 за космические деньги . Кстате - знаешь , что под конец выпуска 335 Е кузова БМВ продавало в пиндостане чип до 320 кобыл ? Причем цена была космическая . Тогда пиндосы на форумах гоготали - типа БМВ купило у терри коробочки по 500 и продает втридорога , хорошенько ухудшив ... :D:D:D
    Дедушка Намто - на М серии е кузова замена масла по регламенту вроде раз в 5000 была - и ничего . А сейчас они компы настраивают вообще на смешные пробеги - на 10000 уже люди менять едут на бензинках , а на дизелях на 7-8 по факту . Такчто 7000 - неособо кого отпугнет . А про евро - это в точку . Как и про надежность ... :facepalm::help:
     
  30. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Скопировал для любителей обслуживаться не в ОД, ну мы ж на чужих ошибках не учимся!

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика