1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Система продува катализаторов при холодном пуске

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем $erjik, 26 апр 2016.

  1. Pilotb123

    Pilotb123 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    После прошивки на Евро 2 расход бенза на сколько вырос?
     
  2. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вырос 100%. Может это чисто психологически, но как-будто чуть по резвее стало. Движок при любых режимах работает ровно, как и было до прошивки. Холостые обороты остались те-же, при включении нагрузки(кондея, фар) холостые держит как и было. Отличий не вижу. Зато плюс в том что если новые каты всетаки сдохнут когда-нибудь от нашего бензина то вырежу их просто и не буду париться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    после прошивки у меня стал дольше прогревать на повышенных оборотах, раньше как завел - сразу почти обороты до холостых спадали. теперь чуть дольше около 1000 держит
     
  4. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прошивки тоже разные бывают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, но мне прошили той что выдало самую подходящую для моего эбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Borisrostov

    Borisrostov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Тоже решил выкинуть эту систему.Но у меня к клапану,который стоит на головке,вакуум не подходит.Получается физически надо глушить под клапаном и всё?Остальное прошивкой?Машина 2004 год америкос
     
  7. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    открутил клапан, поставил стандартную заглушку (она на многих моделях бмв ставится). прошиваешь и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Borisrostov

    Borisrostov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Благодарствую
     
  9. санчо789

    санчо789 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так всё же может быть причиной троения из за насоса продувки катализатора ???У меня когда работал не троил как перестал начал троить. хотя каты вырезаны прошит евро 2 но насос включался. кривая прошивка?
     
  10. Borisrostov

    Borisrostov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Сегодня вечером перепрошился на евро 2.Завтра утром заведусь,напишу.По утрам плохо заводился.раза с третьего.и колбасило мотор
     
  11. Borisrostov

    Borisrostov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    утром завёлся со второго раза.но не трусило как раньше
     

Яндекс.Метрика