1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена масла АКПП

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем KASPER-13, 23 апр 2016.

  1. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    ХОРОШО СПАСИБО ЧТО НАПИСАЛ
     
  2. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будем знать теперь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KASPER-13

    KASPER-13 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машину забрал с сервиса, поддон и масло заменили, сказали в фильтре было на большое кол-во стружки
     
  4. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давно я такого не читал, конечно.))) весело тут.
     
  5. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты еще не видел тему-спор про то, как SMG на доресте 645 и мкпп на рестайле - идентичны. Вот там весело было))
     
    BANDIT нравится это.
  6. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Испанский стыд, пишет он, а стыдно мне))))
     
  7. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну самое интересное, как едет))?

    толчки, рывки? или все путем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KASPER-13

    KASPER-13 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    200 км сегодня откатал, работает мягко, как и до замены, тьфу 3 раза))
     
  9. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    что херню пишешь? и людей обманываешь? где там хоть слово про дорест и рест? если в том месте, когда ты в конце беседы сознался что у тебя рест и это все твой такой некий "тонкий троллинг"? а? троль ты тонкий, я тебя спрашиваю!
    фу омерзительно уже ей богу. лучше расскажи про свои утверждения что кпп смг и просто кпп отличаются тем что в кпп смг зубья прямые, а в просто кпп зубья скошены, или это тоже был "тонкий троллинг"?:thumbup:
     
  10. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мне тут тоже весело. спасибо
     
  11. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это единственное что ты запомнил из нашей переписки на несколько страниц? Да, у большинства роботов со сцеплением - прямые зубцы.
    Да, то был троллинг чистой воды, после того, как ты сравнил себя и с конструкторами и инженерами БМВ.
     
  12. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    наверно и правда мир сошел с ума
     
  13. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прекрати нервничать :D. Это просто форум, где люди высказываются. Можно согласиться, а можно нет. То что в этой ветке сидят три тролля, после которых люди передумывают покупать e63 вообще, факт. Присоединяйся :D
     
  14. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ладно попробую, но я за добрый троллинг :nod:
     
  15. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А у меня 45ая 2 или 3 передачу иногда подтягивает, например при разгоне, после того, как мента лежачего проезжаешь. Поменял масло, фильтр и ничего не изменилось. Коробочники говорят, что на 45ых это норма...Но что-то руки чешутся поменять или откапиталить коробас.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    некорректная работа акпп (рывки, замедленность и т.п.) в 99,9% случаев связана с загрязнением гидроблока/клапанов
     
  17. ROSSWELL

    ROSSWELL Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    И чо делать? Промывать?
     
  18. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что же я наделал... тысяч 30 км назад поменял масло в коробке. теперь она умрёт, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pazalini

    Pazalini Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    менял масло в коробасе на всех своих баварца (e92/E60/Gt535/e70/e63) ни на одной после замены не было проблем с акпп не у меня не у дальнейших владельце это 1000% т.к тачки как правило забирают друзья. Толчки или пинки как правило с 2й на 3ю лечатся в90% заменой клапанов плавности хода ну и заменой масла))
     
    #49 Pazalini, 25 май 2016
    Последнее редактирование: 25 май 2016
  20. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не промывал за 10 лет владения е39 с акпп и не менял масло и все работало отлично. машина уже 2 года ездит с другим владельцем и также все отлично работает. масло в акпп работает не как масло в двигателе. и свойства его другие и воздействия на него другие и задачи у него быть рабочим телом в гидравлической системе и быть теплоносителем. то истирание, нагрузки и температуры что действуют на масло в двигателе, совсем не относятся к маслу в акпп. гидравлическая система в акпп очень сложная и требовательная. внутри корпусов соляноидов и других частей гидравлической системы оседают осадки - продукты истирания фрикционов, вся эта грязь попавшая при замене масла куда ей только заблагорассудится, может привести к некорректной работе - рывки подтупливание, пробуксовка, а также износ золотников соляноидов исчисляемый микронами может привести к некорректной (т.н. протечки) работе акпп при появлении в нем новенького чистенького более жидкого масла
     
  21. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по-твоему нахуа в поддон интегрирован фильтр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да меняй масло с фильтром, жалко чтоли :hi:
     
  23. krysha

    krysha Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    раз тема про коробки я спрошу у знатоков )
    1. на холодную идет небольшой рывок с 1 на 2 . потом,при нагреве , все плавно. стоит беспокоится или забить?
    2 . есть ли смысл не меняя поддон с фильтром ,который не течет и не сопливиться ,выкачать из коробки спец инструментом сколько получиться масло и долить новое ?
    спасибо
     
  24. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Замена масла толчок вряд ли уберёт. У меня тоже на холодную такой был и есть.
     
  25. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. ездил с такой ерундой (толчок при первом переключении после начала движения с 1 на 2 на холодную) лет 10. забей
    2. не надо
     
  26. krysha

    krysha Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я кстати с утра на мануале еду вторая сразу потом третья и никаких толчков)
     
  27. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А почему вы свой уникальный случай с е39 возводите в системный подход? Мануал ZF (производитель акпп) рекомендует менять масло между 80-120ткм в тяжелых условиях эксплуатации. Считать ли свои условия тяжелыми-каждый решает сам.
     
  28. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а тот мануал ZF (производитель акпп), который вы приводите носит системный характер?
    возвожу в систему потому что принцип работы гидравлической системы единый для всех гидравлических агрегатов.
    масло менять без вероятности навредить акпп конечно можно, но только при условии что вы купили машину новой, знаете что до вас никто не ездил на машине по 100 т.км без замены, стабильно меняете масло каждые 30т.км. При таких условиях она также будет работать как если бы вы его вообще не меняли.
     
  29. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Да, производитель знает гидравлическую систему НАМНОГО лучше вас, на ПОРЯДОК, а значит понимает как и что надо делать с его агрегатом.
    Толком объяснить можете, чем вредно замена старого масла на новое? Продукты горения фрикционов прокачиваются по системе, истирая все те части, про которые писалось. При замене падают реологические свойства жидкости (плотность, вязкость, динамическая вязкость и ДНС и тп), это так страшит тебя?
     
  30. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так на вы или на ты?
    слов умных много а применение по существу хромает. стилистика поста уже обретает нервный характер))
    что вам объяснять, если вам непонятно то что написано выше
    производитель вообще то пишет о том что не менять масло на всем сроке службы акпп.
    вообще то правильно пишется не продукты горения а продукты истирания
    и это если что так - производитель вообще то знает из чего делать фрикционы, чтоб масло наполненное их частицами не истирало акпп.
    в не новой акпп, части управляющего гидроблока изношены. масло с продуктами истирания носит именно ту консистенцию которая минимизирует риск протечек золотников - от которых собственно и начинаются все беды в акпп.
    и вы забыли написать о том, что происходит с накопленной грязью в акпп, когда меняют масло)
    и еще - масло убивается в двигателе, на которое там действуют гораздо большие нагрузки и темепературы, поэтому там его меняют. бытует стереотип что и в акпп нужно менять по тем же основаниям. в трущихся частях же акпп, масло превосходно справляется со своими задачами весь срок службы.
    кстати, а вы вот в редукторе масло меняете?
     

Яндекс.Метрика