1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Дрожит, глушится, ошибки - подскажите

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем LargoYou, 27 апр 2016.

  1. LargoYou

    LargoYou Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте уважаемые любители BMW,
    Имеется BMW X5 E70 2007 год, 3.0D.
    Если начать с самого начала, где то месяца два назад машина заглушилась при езде, т.е. обороты упали и в итоге заглушилась, если завожу не вытаскивая ключ - просто крутит стартер, если вытащить и вставить а далее START - заводит но не на долго, в общем минут 20-30 по мучались мы с ней и все забыли до сегодняшнего дня.

    Сегодня выехал, не прогревая особо машину так как на улице уже более чем +15 градусов на улице, проехал 1-2 киллометра заглушилась, все как два месяца назад, по той же схеме вытащил ключ - вставил завелась. Далее отъехал еще не далеко, вышел на кофе и решил не глушить, мало ли прогреться хочет все таки нормально, решил ехать и тогда она уже ни в какую, заводится и глушится сразу, очень много раз одинаковые манипуляции - вуаля заработало, думаю может глюк а может и нет, записался к электрику на диагностику (в нашей дыре диагностика конечно хлам, но попробовать я решил, показало что 1,2,5,6 свечи накала - якобы сдохли, как говорят тут у нас они вечные и вряд-ли до меня меняли) выехал, намотал киллометров по итогу 150 и БАЦ.

    Падают обороты, сразу ошибка 4x4 system and DSC и Transmission fault трясет (вибрация стала на много сильнее чем было, минимальная есть всегда это же дизель). Топливо кстати, залито полный бак европейское т.е. по идее не местное топливо решило убить машину.

    Естественно загорелся еще и чек, чек он же вроде по двигателю ошибки выдает - нет?

    Вопрос - возможно ли и за свечей накала, двигатель уже дал команду на аварийный режим перейти и приводу тоже , коробка туда сюда паркинг и нейтралку ставит, как будто с ума сошла, читал тут тему якобы покрути руль и пройдет (не помогло) и по итогу в общем если поменять свечи накала, решит ситуацию? Я вот сижу думаю, связаны ли все эти ошибки вместе?

    Вот фотографии ошибок.

    Вот это выдала диагностика днем:
    [​IMG]


    А после диагностики, через часов 5-6 езды, где глушилися, где ездил но случилось все в процессе езды по трассе:

    [​IMG]

    [​IMG]




    Уважаемые дамы и господа, подскажите в чем может быть проблема?
    Не хотелось бы залазить везде и методом тыка решать проблему.
     
  2. vladimir 30reg

    vladimir 30reg Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Свечи накала ни причем , делайте норм диагностику , считайте ошибки и смотрите показатели зарядки , давления топлива и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    madjid78 нравится это.
  3. LargoYou

    LargoYou Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый гелиевый аккумулятор в бмц-центре ставил буквально может пол года назад а то и меньше...
     
  4. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Частыми запусками и короткими пробегами подсадил АКБ, надо зарядить, ошибки должны уйти. АКБ не гелиевая, а АГМ. Свечи накала не причем, в зиму поменяешь, блок розжига обязательно проверь, может это он, а не свечи. Глохнет на ходу, это 99% форсунка (ки). Только замена. Скорее всего 5 и (или) 6.
     
  5. LargoYou

    LargoYou Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форсунку менял где то год назад, правда ставил на ходу, да были такие же признаки и думал она, но такие ошибки сразу появились (напомнило одно видео где обзорщик увидев такую ошибку, попал на раздатка, очень уж надеюсь что не она).

    А вообще, я был в дороге где то километров 150 проехал, т.е. аккумулятор заряжался, неужели в один момент вот он решил ошибки все включить потому что на ходу разрядился?


    По итогу с чего начать то...
     
  6. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дизель глохнет на ходу ТОЛЬКО по одной причине - топливо (его отсутствие). Если форсы новые, то проверяй давление.
     
  7. LargoYou

    LargoYou Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, не новая она, я б/у ставил и уже больше года пробегала, так что вполне возможно что и она.
    Но разве все это связано?
     
  8. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Форсы (5,6) заливает водой, коротят по электрике, сбрасывают давление в рампе, глохнет двигатель. Также может мудрить клапан в рампе и топливный насос. Еще слышал что сильно забитый топливный фильтр может давать такой эффект, но я слабо представляю как он должен быть забит :)
     
  9. Lekar

    Lekar Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    99% что это форсунки, как уже говорили выше 5 или 6. Я лично 2 раза напарывался пока пластик от реста не поставил. езжайте в норм сервис и смотрите их.
     
  10. LargoYou

    LargoYou Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вскрытие показало что 5 и 6 форсунка - трупы, вопрос в другом разве коробка и привод уходят в аварийный режим и за этого?
     
  11. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    не нужно в это вникать,коробка и другие системы упали в аварию из-за шины,меняйте форсы.
    Самый плохой вариант,при таком издевательстве, кроме форс,пострадал и ЭБУ мотора.Все решаемо,только диагностировать надо не ногами.
     

Яндекс.Метрика