1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Что ломается в компрессорах кондиционера (клапан, прижимная шайба итд)

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем pitbull7777, 27 апр 2016.

  1. pitbull7777

    pitbull7777 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Накрылся третий компрессор за 5 лет эксплуатации. Покупал новым два года назад. У всех трёх итог один-просто не включается. Управляющий сигнал на клапан приходит, а в ответ тишина. Кондиционерщики в один голос твердят, что эти компрессора полное Г.., что у них в основном выходит из строя блок клапанов, и что его замена соразмерна по стоимости нового компрессора.
    Хотелось бы разобраться с этим клапаном-может кто сталкивался-как ремонтируется, что именно в нем ломается.
     
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На BMW есть два типа компрессоров:
    1 с механическим подключением внутренностей к приводному шкиву через электромагнитную муфту
    2 постоянно работающие, но в регулировкой давления как-то там внутри компрессора

    Для 1-го типа в принципе характерная причина невключения это смерть катушки, которая включает приводную муфту. Стоит она копейки, но по оригиналу ее типа нет. Зато она есть как запчасть у тех, кто кондеями занимается. Чтобы ее поменять разбирать компрессор не нужно. Можно даже изловчится и поменять ее не снимая компрессор с машины.

    Про 2-й тип ничего сказать не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pitbull7777

    pitbull7777 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    На всех 65, 66 стоит второй тип компрессоров, о нём собственно и вопрос
     
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я говорил про BMW вообще. На счет е65 просто не заметил.
    У меня была е38 с первым типом компрессора. А сейчас у жены е60 2009 тоже с первым типом - в прошлом году как раз чинил своими руками ту самую катущку.

    Что касается е65 и второго типа, то откатал на е65 шесть лет, около 130ККм. Кондей включен был практически всегда. Проблем не было. Может быть тебе просто не везет... А может быть дело в разных режимах работы - у меня е65 дизельная низкооборотистая (продается кстати).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Docent 3D, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  5. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ну очевидно что второй тип компрессора вращается всегда и поэтому не любит когда система разгерметизирована и нет газа с маслом которым смазывается компрессор
    у старой машины как е65 учитывая наш климат гдето гниют трубки или радиатор, а если лонг то там ещё дополнительная система которая очень плохо работает на китайском фреоне
    поэтому надо каждую весну проводить проверку количества фреона и дозаправку компрессора, и если потеря за год большая то ремонтировать контур
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -TiGER- нравится это.
  6. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    у меня вот подклинивает он немного. Проблема говорят в регуляторе - электронном клапане, регулирующем давление нажатия диска (угла вращения). на днях буду разбирать старый компрессор с мастером кондерщиком. посмотрим что будет в итоге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pitbull7777

    pitbull7777 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    отпиши по итогу
     
  8. pitbull7777

    pitbull7777 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Подойдет или нет компрессор от m62 4.4 от Х5 на е65 n62 маркировка у него 7SBU16C
    а у наших 7SEU17C
     
  9. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    нет не подойдет.
    Это 7SBU16C

    [​IMG]
    А это 7SEU17C
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -TiGER-, JD F02 и pitbull7777 нравится это.
  10. pitbull7777

    pitbull7777 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
  11. pitbull7777

    pitbull7777 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    разбирал?
     
  12. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    еще нет. уезжаю в отпуск на 20 дней. не до этого будет. вернусь потом займусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика