1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бомж тюнинг 330D e46

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем TTR, 17 фев 2016.

  1. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
  2. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Кстати, меня мучает досих пор вопрос по поводу лошадок. Как могло получится в стоке 188 с декатом, удалением ЕГР, нормальным выхлопом итд. Если стоковое значение 204лс, из-за того что движка прошла 190к? но эт чугунный дизель, турба мб старая? Либо замер с колес, хотя на картинке четко написано flywheel. Короче не могу понять. Заехать бы с каким-нибудь стоком 335д или 535д
     
  3. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Сломал мозг с этими турбами, я так понимаю у меня стоит GT22, еще бы понять насколько они отличаются от GT2260V
     
  4. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Или вообще у меня в стоке уже стоит gt2260v... непонятно короче
     
  5. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Почитал зарубежные треды. Все пишут что из-за дизеля - у большей турбу будет больше лаг и выход позднее. Типа самый оптимальный вариант - ставить 2 турбы небольших и все
     
  6. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    gt22 и ей подобные (к04 например) на бензинки до 2л ставят , включая тазы. А ты беспокоишься о лаге на 3л дизеле ;)
     
    TTR нравится это.
  7. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Сейчас ездили с женой в кино в соседний город (по хайвею), сказала - что больше на этой машине со мной ездить вообще не будет. я причем ехал как обычно(не спеша). Нравится что 1 человек, что 3 в тачке - разницы особой нет по ускорению
     
  8. SergeyMinsk88

    SergeyMinsk88 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ТТР, давай видос засними, как ты по холмам на новой подвеске повороты на 200 км/ч проходишь ))
     
    ATAMAH нравится это.
  9. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Жду сейчас пока диски сделают на BBS, нужно выбрать резину. Там же заказаывал диски предложили:

    Preços para pneus 255/35r18 em 94Y:


    Uniroyal Rain Sport 3 – 134.2 euros* (Etiqueta UE: E A 2/73db)


    Continental ContisportContact5 – 165.7 euros* (Etiqueta UE: E A 2/73db)

    Первую резину вообще не знаю. Нормальный ли контикспорт5 или лучше мишлен пилот спорт, спорт кап 2 нету такого размера(
     
  10. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Я 99% времени не нарушаю, придут тормоза + поставлю новые диски и резину и буду ездить фаниться на трек, тут если ты боком проедешь и это увидит полиция - будет оч жесткий штраф
     
  11. G009

    G009 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У жены на Nissan Juke nismo контик 5, если на спорт тачку такую поставили, то я уверен, что это лучшая резина!:hi:
     
  12. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Кстати турбу менять не буду. Позвонил челам из гаража, сказали что гемора дофига слишком. Так что сейчас прикручу тормоза +диски новые, потом отдам в полировку и на этом можно будет закончить. Там по салону пластик еще заменить и будет как новое авто. Через 2 недели буду искать второй авто к покупке, думаю все таки на e46 m3 остановится на ручке
     
  13. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Смешно :D Сходи почитай что ставят на бугатти лучше)
     
  14. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    А зачем тебе две е46? Тем более ты уже в эту прилично вложился
     
  15. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Ну у меня эта туринг (сарай). Вторая будет купеха. А что еще покупать для тюнинга? Новую м4?
    Новые тачки мне не нравятся из-за кучи электроники и геморое с мозгами + там всякие у них евро 5 итд, я думаю мб вообще взять honda s2000 и турбануть ее)
     
  16. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
  17. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Есть еще вариант, привезти м3 из какой-нибудь швейцарии без доков и тупо под трек ее делать, без использования на дорогах. Нада проработать этот вопрос. Там где мне делали тачку - сказали что если чисто под трек, то вместо 20-30к - ты потратишь тысячи 3 на м3 без доков
     
  18. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Это не правильный подход) Итог будет одинаков, деньги потрачены на тюн, назад не вернуть а результат какашка . Посмотри ту же м3 е90-92 , кареру с-ку 997 (особенно рест с пдк) , бюджет же примерно одинаков получится а уровень на порядок выше.
     
  19. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
  20. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Да под бюджету ограничений нет, я поэтому понимаю что деньги уйдут на тюн в пустоту - но это и есть кайф - когда ты ставишь новые части, ищешь тестируешь итд.
    М3 е92 мне не нравится. Вот смотри тут ценник на порши:

    https://olx.pt/carros-motos-e-barco..._float_price:to]=500000&search[description]=1
     
  21. G009

    G009 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем изучать, понятно же, что самая лучшая в мире резина стоит на буггати! Конти!:D
     
  22. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
  23. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Krisa9977 писал что новая м3 едет на треке +- м3 е92 на подвеске, тормозах и полиуретане. + едет 100-200 +- 7 секунд, классно выглядит , семья влезет, багажник нормальный и не выделяется особо в потоке. Имхо если бюджет позволяет то брать однозначно
     
  24. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Мишлен спорт кап 2 там
     
  25. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Так е46 не хуже едет, на той же подвеске, тормозах и поверфлексе. У меня кстати же подвеска вся на поверфлексе, а задний подрамник закреплен алюминиевыми втулками вместо резиновых. Рулится просто огонь.

    Результат на треке - еще сильно зависит от резины, размера и слик-полуслик итд. Одна резина даст ОЧЕНЬ много.

    100-200 7 - это в стоке она едет?
     
  26. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    https://olx.pt/anuncio/bmw-m3-auto-IDz8cF3.html#ed88d5e36c (машина эт не нравится, просто пример стоимости, салон ппц убитый и цвет)
    е92 стоит около 50 евро тут

    е46 - около 30 (от 20 но там хлам за 20)

    Вопрос, стоят ли эти 20 тыс разницы в машинах для тюнинга под трек? Какой двиг более надежный? е46 еще и под дрифт можно посттриоть если что
     
  27. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
  28. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Нет, прошивка + даунпайп вроде, _carrera_ выкладывал в ветке новой м3.
    По е46 ты ошибаешься, найди темы Дениса krisa9977 ,он там делился своим опытом + его тема постройка м3 е46 для ринга. Если кратко то ни на каких модах е46 не поедет как новая сток м3))
    ПС У меня когда е46 была я так же мыслил, потом эта навзячивая идея за недорого сделать из нее спорткар пропала, более адекватно стал воспринимать новые авто)))
     
  29. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Лучше бери 997 с-ку , полный привод не для трека. На пдк просто идеально(идет на ресте 997.2), в стоке в отличие от 92 готова под трек , вес прилично меньше
     
  30. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Так лучше тупо новую м4 купить получается?
     

Яндекс.Метрика