1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Х-5 на бездорожье

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Vit@L, 27 ноя 2008.

  1. JON 78

    JON 78 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Как часто коробку ремонтируете? P.S. Видосики душевные!))
     
  2. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть я что то не понимаю, но зачем так Жестко дергать зарывшийся автомобиль? В надежде что он выскочит из говен как пробка из бутылки шампанского? Очевидно же что быстрее трос порвёшь или кузов ударными нагрузками, чем выдернешь машину.
     
    Ильнаро и Пресловутый нравится это.
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Иногда по другому никак...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и так вот очевидно ну вообще тож никак
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В части роликов выше - прям само-собой разумелось, что надо подкопать, сгладить выезд.
     
    Bobric нравится это.
  6. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот вот. А так складывается впечатление, что задача была не вытащить машину, а именно посмотреть как быстро она порвётся.
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я бы подкопал.
     
  8. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы вообще обрыл все вокруг :) это по-моему очевидно что так дергать бред.
    Ниву хоть заднюю левую часть бы нагрузили Чтоль. А бедный фиат... Вообще вытаскивать манипулятором как-то. А так смертоубийство. Ещеб через салон трос пустили и дергали КамАЗом с разбегу.
     
    Пресловутый нравится это.
  9. mistX

    mistX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот-вот, точно, зад постоянно норовит вперед уйти:D
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дык, это вопрос понимания.
    Не у всех понималка работает.
     
  11. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Слава богу, с коробкой, ходовой и мотором никаких проблем не смотря на года. Мотор и коробку не трогали. По АККП я только большую профилактику сделал- четыре частичные замены масла с фильтром, и нужными присадками. Мотор тоже не обижаю.
    Р.С. Видосики даже не смотрел, таких не понимаю и не принимаю кто так к машине относится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. СоловейX5

    СоловейX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Х5 машина хороший немецкий автомобиль... А тема полностью пустая...(по принципу , у кого больше и лучше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ильнаро

    Ильнаро Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как не странно ,гуру по хдрайвам молчат:facepalm::shock:
     
  14. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    они сражаются в теме х-драйв вопросы и ответы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ильнаро нравится это.
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А что х-драйв?:cool: Как будто он делает икса непревзойдённым на бездорожье :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю просто ещё одно буксуещее колесо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    X-драйв не может даже полностью заблокировать муфту, то есть приблизиться к схеме с жёстким подключением.
    Все муфты кроссоверов имеют ограничения по моменту, иначе их нежную трансмиссию свернёт из-за нагрузок при различных путях колёс передка и задка. Особенно при ударных нагрузках, когда, например, одно колесо попадает в яму.

    Постоянный полный имеет обычно блокировку дифференциала, нередко жёсткую.

    Я проехал сотни тык на системах дифференциального постоянного полного привода, месил умеренную грязь.
    Блокировку межосевого включал дважды, и больше из любопытства, поскольку мог ехать и без блокировки.

    Схема с межосевым мне нравится хотя бы тем, что она вообще не перегревается, и в целом более прочная из-за постоянного распределения момента ровно по 25% на вал каждого колеса (симметричный межосевой дифф).

    Да, именно так.
    Схема с симметричным межосевым
    всегда и во всех условиях (!) отдаёт каждому колесу четверть момента.

    Но момент на каждом колесе не может превысить момент на колесе, которое оказывает меньшее сопротивление /буксующем колесе
    И если одно колесо буксует, то остальные могут стоять, нагруженные тем же моментом.
    Но этим моментом они не могут провернуться.

    Отсюда возникло неграмотное забдуждение, что "момент уходит на колесо, которое легче крутить".
    Это неверно.
    Туда уходит мощность, но не момент.
     
    #407 Пресловутый, 24 апр 2016
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
  18. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    больше решает не диф или х-драв, а прокладка между рулем и сиденьем
    с дуру можно и хер сломать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  19. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Особенность езды по бездорожью такова, что вытянуть застрявший авто буксировочным тросом не реально. Буксирующий автомобиль будет просто рыть и закапываться. Это самая опасная ситуация, когда сидят два авто с натянутым как струна между ними тросом. Это типичная для новичков ситуация. Поэтому на бездорожье пользуются или рывковым тросом или динамической стропой. Я пользуюсь стропой, у которой на разрыв 14 тонн. Самая мелкая, для легких внедорожников стропа 9 тонн, для средних 14, для тяжелых 18 тонн. По этим данным легко понять, какое усилие на стропу и шаклы при рывке. И для ВНЕДОРОЖНИКА это не проблема, ибо есть рама. Трос, не тянущийся в оффроуде только в лебедке. Но лебедка используется гораздо реже, ибо дольше, и не всегда есть за что лебедиться. Стропа куда быстрее и эффективнее.

    Так вот на выездах к примеру Ниву дергать стропой вообще опасно, ибо есть опасность, что какая то часть Нивы прилетит тебе в стекло. Ее только аккуратненько лебедкой. Ибо рвется она довольно просто. Именно поэтому автомобиль без рамы не может быть внедорожником.
     
  20. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А раму такими рывками винтом разве не закрутишь ??
     
  21. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С этим согласен, но это только в сравнении с муфтами. На бездорожье же фул-тайм так же бесполезен, как и он-деманд (муфты), ибо одно забуксовавшее колесо, к примеру заднее перечеркивает напрочь пользу от привода на переднюю ось. На бездорожье нужна жесткая межосевая связь, т.е. парт-тайм, как на УАЗе и большинстве внедорожников. Если внедорожник имеет фул-тайм, то как правило он превращается в парт-тайм кнопкой блокировки межосевого дифференциала.

    На иксах разумеется имеет преимущество по проходимости дорестайл Е53, но без блокировки толку от этого не много. Иммитация блокировок колодками немного скрашивает ситуацию, но если так долго двигаться, то можно и тормоза перегреть. Не так быстро как муфту, но тем не менее. Посему у меня большой скепсис относительно внедорожных качеств икса. Побуксовать в снегу на дорестайле можно, но не более того. На бездорожье лучше не соваться. Порвут. :)

    Мы кстати в эту субботу поотжигали немного. Правда все подсохло и в лесу стало куда проще, чем пару недель ранее, когда снег еще не весь сошел. И то, вспомнив эту тему, сложно было представить в нашей колонне икса. ХЗ на сколько бы его хватило. Вот фрагмент с этой поездки:



    Если кто то считает, что Х5 внедорожник, могу пригласить с нами в следующий раз. :)

    Нет. Продольными нагрузками ее не порвать. Скорее стропу порвешь.
     
    Пресловутый и Toss нравится это.
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всё в цвет. :nod::thumbup:
    Сразу видно когда человек понимает о чём говорит. Уважуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы верно говорите о настоящем бездорожье.

    Я же ездил на фулл-тайме по умеренному, в болота не совался.
    Только дважды блокировал межосевой.
    Из любопытства.
    Необходимости в блокировке не было, машина и без блокировки спокойно ехала там, где рядом в глинистой грязи тянули и толкали моноприводные машины.
    Также без блокировки заезжал в крутую гору по каменистой осыпи, куда заехать на моноприводе никто не мог.
    Так что фулл-тайм и без блокировки не совсем уж бесполезен.
     
    #413 Пресловутый, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
  24. taxu

    taxu Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2019
    Сообщения:
    52
    Регион:
    Архангельская обл.


    Неплохая прокачка для офф-роуда
     
  25. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для такого офф-роада шасси решает.
    А какой сверху кузов - вторично. Хоть Волга, хоть Победа...
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика