1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F16 Дооснащение фаркопом

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Relaxator, 18 апр 2016.

  1. Relaxator

    Relaxator Banned

    В клубе с:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    подскадите кто дооснащал фаркоп, есть смысл искать оригинал или есть достойные заменители, и с x5 фаркопы идентичны?
     
  2. CAMOKAT

    CAMOKAT Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Друг на днях дооснастил РРС фаркопом THULE. Очень аккуратно и не дорого, с установкой 600 евро
     

    Вложения:

    • thule.jpg
      thule.jpg
      Размер файла:
      241.3 КБ
      Просмотров:
      1,084
    • thule 2.jpg
      thule 2.jpg
      Размер файла:
      243.9 КБ
      Просмотров:
      1,129
  3. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Электрофаркоп - самое аккуратное решение.
    Но это походу оригинал.
    Думаю, что ценник больше 100 с установкой.

    Я вот думал, что не пригодится, а теперь сильно жалею, что не заказал такой доп. Отдельно ставить дороже гораздо(
     
  4. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Дооснащал себе.Два блока,кнопка,проводка и сам фаркоп.Бюджет в районе 80-90 тысяч за все удовольствие)
     
    #4 N1K1TA, 18 апр 2016
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  5. Relaxator

    Relaxator Banned

    В клубе с:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какая кнопка? Что за блоки?
     
  6. DrivEMoscow

    DrivEMoscow Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставил в пеликане при покупки авто. 180р все удовольствие. Кнопка в багажнике, сделал все очень культурно.
     
  7. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    на e71 из оригинала бывает только обычный фаркоп со сьёмным крюком
    на ф16 бывает такой и электроскладываемый
    ну и также надо смотреть каталоги oris, westfalia и ещё куча контор делают обычные фаркопы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрей Репницын нравится это.
  8. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Кнопка,которая выдвигает и задвигает фаркоп под бампер.Плюс два блока для управления всем этим делом(в камере заднего вида появляется новый режим для фаркопа,чтобы удобней было к прицепу подъезжать и одевать его,плюс корректная работа электрики авто с электрикой прицепа,блоки эти нужны в любом случае)
     
  9. DrivEMoscow

    DrivEMoscow Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё они что-то делают с радиатором и вентиляторами к нему, т.к в жаркую погоду с тяжелым прицепом могут быть проблемы. Знакомый сталкивался с этим на f15. У него был съемный фаркоп, и там этих фишек нет в комплекте. Он тащил катер(1300кг) + вес прицепа в Астрахань. Намучался жестко. Я в совсем варкую не тоскал, но +18 до Валдая дотащил катер(около 2500кг с прицепом) без проблем.
     
  10. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Это перестраховка излишняя. Для стандартных целей использования прицепа - вещь не нужная. Обычный развод продавцов и установщиков на "срубить побольше бабла".
    Нужно только для перетаскивания большого катера на длинное расстояние в жару)
     
  11. DrivEMoscow

    DrivEMoscow Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фаркоп стоит фиксированную цену у дилера. Что-то убрать или добавить нельзя. У Электро фаркопа много позиций в комплекте. А насчёт большого катера, знаю человека который замучался тащить 1300 кг. Не такая большая цифра, думаю столько может весить не только "большой катер".
     
  12. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Ну у дилера много чудесатых вещей в продаже))))
    Любой партнер клуба привезет оригинальный фаркоп без вентилятора и гораздо дешевле.
    В подавляющем большинстве случаев прицеп используют для таскания негабаритов, а также квадроциклов и гидроциклов.
    А это все в сумме с прицепом не более 750 кг.
    И никакой вентилятор и пр. тут не нужен.

    А у людей, у которых большие дорогие катера и они часто их таскают, для этих целей есть пикапы. Либо нанимается сторонний перевозчик.
     
  13. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    железо можно брать любое
    проводку только оригинальную
    таскаю на широком прицепе по три снежика
    и по бездорожью в том числе
    о чем говорю знаю не понаслышке
     
  14. DrivEMoscow

    DrivEMoscow Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странный ты человек, в соседней теме кричал и бил себя в грудь что все надо делать по мануалу. Тут резко изменил своё мнение. При установки фаркопа и буксировки прицепа необходимо усиление системы охлаждения двигателя, это не моё мнение, а мнение инженеров Бмв. И кстати прицеп на 2 квадрика и сами квадрики на нем это 1300-1500кг.
     
  15. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Надо иногда голову включать.
    Если у тебя квадрик, то ты (или не ты лично), когда масло меняешь и крышку откручиваешь, то каждый раз прокладку крышки новую ставишь?
    По мануалу надо всегда)))

    Сколько лет таскаю прицепы - ни разу двигатель не перегревался. У друзей тоже. Также по два квадра таскают.
    Я не против - ставьте вентилятор.
    Но как я уже написал - смысл в нем только на дальнее расстояние в сильную жару и с очень тяжелым грузом.
     
  16. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    на сколько я понял из изучения вопроса в свое время, то на Е сериях не надо доп охлажения если тяговое усилие не превышает 500 кг (не вес прицепа или груза, а тяговое усилие)
    на Ф сериях программа при любом условии выдает доп радиаторы

    как то так
     
  17. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Тяговое усилие, в основном, зависит от манеры езды. Если плавно ускоряться, на спусках разгоняться, а на подъемах сбавлять скорость, то усилие будет минимальным. Авто и не почувствует разницы)
    А если по серпантину в пробке в гору тянуть, то там да, жесть.
    Просто каждый, зная свои потребности, может сделать вывод о том, что ему нужно.
     
    бока нравится это.
  18. DrivEMoscow

    DrivEMoscow Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен везде надо включать мозг. Но... Во первых я не видел комплекта родного с электро фаркопам без вентиляторов. Во вторых я не знаю что мне надо будет тащить через месяц-полгода, и потом беременеть себе мозг? Повторюсь знаю человека который тащил в Астрахань катер и вытрахал себе весь мозг. А так поставил и забыл. Может у него был случай 1 на 1000.
     
  19. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Странно,брал все новое и оригинальное,даже и близко речь не заходила за какие-то электровентиляторы.Да и сомневаюсь я что прицеп с гидроциклом или со снегоходами вызовет у меня много проблем из-за перегрева.Откатаю лето с гидриком на прицепе-отпишу сюда потом есть проблемы или нет.Хотя сомневаюсь.Зимой со снегоходами думаю вообще проблем не может быть при -20 за бортом,а если они возникают-то тут уже нужно систему промывать и чистить,а не электровентиляторы ставить)
     
    #19 N1K1TA, 20 апр 2016
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
    Перфекционист нравится это.
  20. Relaxator

    Relaxator Banned

    В клубе с:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Установил, подскажите где штатное место хранение крюка image.png
    image.jpg
     
  21. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
  22. Relaxator

    Relaxator Banned

    В клубе с:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нашёл родное место ящик рядом с акумом
     
  23. muhomor33

    muhomor33 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
  24. Relaxator

    Relaxator Banned

    В клубе с:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блок согласования ещё не ставил, жду оригинальную косу, она 100 евро стоит. Как объяснили её не сложно и не долго ставить
     
  25. x6xxx

    x6xxx Новичок

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня после установки оригинального фаркопа на f16, не электрического, просто съемного - перестал открываться багажник "с ноги" - в одном месте вроде обещали пошаманить, но потом отказались - возиться не хотят...если кто сталкивался - буду благодарен за отзыв!
     
  26. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Фаркоп собой датчик закрывает,тут только переносить сам сенсор автоматического открывания,вариантов нет больше
     
  27. x6xxx

    x6xxx Новичок

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока мне показывали принцип снятия-установки фаркопа, багажник пару раз самопроизвольно таки открылся)), но вот повторить это я не смог...
    В другой ветке рассказывали, что предустановленный на заводе фаркоп (правда, автоматический) не мешает работе сенсора, я и предполагаю что его можно перенести - вопрос, был ли у кого такой опыт... или где бы взялись?
     
  28. Stasboy

    Stasboy Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите, так нашёл кто-нибудь электро фаркоп не у официалов?
     
  29. Dallas_R

    Dallas_R Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Подскажите номера запчастей которые нужно купить для установки оригинального электронного фаркопа с кнопкой?!

    В каталоге вижу:

    71 60 6 865 776 - Сам фаркоп
    71 60 2 287 171 - Дополнительное электрооборудование

    71 60 6 884 357 - ЭБУ (но этот номер у меня зачеркнут!)

    В "дополнительное электроборудование" входит кнопка и управляющий блок?
    И зачеркнутый ЭБУ, что это означает?
    PS Смотрю по ВИНу
     
  30. Dallas_R

    Dallas_R Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Не получив ответа, решил разобраться самостоятельно.

    ИТОГО: Заказал комплект который описал выше.
    1. С фаркопом 71 60 6 865 776 (брал новый) идут еще и 8 гаек, они сильно отличаются тех гаек которыми крепиться усилитель.

    2. 71 60 2 287 171 - комплект проводки включает в себя сам жгут проводки (все провода обжаты) + идет кнопка включения самого фаркопа, все фишки которые могут понадобиться при подключении + стяжки и даже пластиковые заклепки для переустановки бампера.
    Самое удивительное, что новый комплект стоит чуть дороже чем б.у.-шный с Авито с обрезанными концами.

    3. 71 60 6 889 589 - тут ничего интересного, просто блок управления. Установка железа т.е. снятие бампера, фар, установка ТСУ вместо балки усилителя и сборка обратно заняла - 4,5 часа, делал не спеша, один. Установка и расключение проводки заняло еще часа 3-4 точно, самое сложное это наверное снимать обшивки (первый раз это делал)).
    Расключение проводов с помощью NewTis становится вполне себе понятным делом, пусть и со своими нюансами.

    ИТОГО, все стоит на своих местах. Если кому то интересно или нужна какая то информация по процессу, пишите в личку или на почту мне, постараюсь помочь!
     

Яндекс.Метрика