1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 При движение щелкает с заднего левого колеса

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Александр355, 18 апр 2016.

  1. Александр355

    Александр355 Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Bmw x5 e70 4.8 как двигаюсь щелкает с заднего левого колеса, чем быстрее еду тем быстрее щелкает. на сервисе говорят что привода.. новые стоят по 50 тыс.. есть ли смысл в них? или можно б.у купить и не париться ? ссылка на видео
     
    BmwCc нравится это.
  2. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно.На днях ехал с открытым окном,услышал подобный звук,не придал значения,думал диск тормозной задевает за железный пыльник (было на переднем колесе такое).2 дня назад меняли колодки задние,чуть пыльник отогнули,вроде не слышал больше эти щелчки,правда особенно не прислушивался.А тут оказывается все "веселей" может быть:shock:. У Вас в приводах люфт есть?Как их приговорили (приводы)?
     
    Lexa2588 нравится это.
  3. Александр355

    Александр355 Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да вроде ничего не говорили про люфт на сервисе. сказали только что оба задних привода под замену, по 50 тыс каждый

    а по поводу приговорили.. сказали что под ними какая то толи смазка толи стружка уже осыпалась
     
  4. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно у Вас смазку выдавило просто,можно попробовать набить новую.Может все пройдет,если нет,то менять приводы в сборе или искать китайские "поделки".Типа такого
    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shrus_naruzhnyy_dlya_bmv_h5_e70_h6_476245015
     
  5. euvv

    euvv Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На сервисе поднимали-крутили или с ваших слов диагностировали? Звук довольно громкий, больше действительно похож на задевание чем-либо за металлический пыльник, как сказал Mikxail и совпадает с оборотами колеса.
    У меня был случай - наехал на проволоку, она впилась в резину и билась о подкрылок.
     
    Lexa2588 нравится это.
  6. Александр355

    Александр355 Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    поднимали, но ничего не видели и не слышали.. так же видео показал и сказали привода.
     
  7. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Внешний шрус и внутренний трипоид на задних приводах Е70 не меняются, только привод в сборе. А по ссылке это передний внешний шрус. Если кризис или денег просто жалко, то искать б/у, ревизировать (вскрывать оба пыльника, смотреть состояние смазки) если там труха, то назад продавцу, а если люфтов нет и не закусывает на предельных углах, то обновить смазку и ездить. Я в 2013 так и поступил, проехал уже около 170 тыс. км. Вот сейчас начал периодически пощелкивать. Заказал б/у, обещали за 10 т.р. привезти. И самое поганое с этими приводами, это то что они на подъемнике никак не диагностируются, только под нагрузкой.
     
  8. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ссылку на вскидку дал,думаю найти можно (подобрать) триподы китайские.Вроде погуглил-есть febest.Но фирма-УГ.Есть ли смысл?
    Странно ,что приводы только в оригинале идут,вроде довольно ходовая позиция.
     
  9. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Еще раз. Задние привода на Е70 не разборные.
     
  10. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А пыльники на приводы какие подходят?От x6 не подходят?
     
  11. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :) Пыльников в продаже вагон и еще маленькая тележка, как и трипоидов со шрусами. Но их не наденешь на привод. Он не разборный!!! В четвертый раз: задний привод на Е70 не разбирается и поменять что либо на нем нельзя.
     
  12. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так я про "заколхозить" ;),вроде как? Сбить то их можно и новые подобрать,потом на хомуты?
    ps,
    Отказываюсь верить,что никто еще не придумал.Как заколхозить:D.Т.е пыльник рваный-меняем привод?
     
    #12 Mikxail, 19 апр 2016
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  13. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Уж на что я "Колхозник", но не сумел его разобрать, его можно только разрезать по окружности, но что потом? Варить? Всю смазку сожжешь, варить на сухую? Металл "отпуститься" (станет мягче). А такой толстый метал развальцевать и потом обратно завальцевать, даже в условиях завода за это не возьмутся, стакан наверняка треснет. На двух других авто и шрусы и трипоиды и пыльники менял, на Е70 не прокатило
     
  14. cheetos

    cheetos Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такой же звук периодически появляется. Тоже в левом колесе. Сказали это сгнил какой-то пыльник или что то еще в колодках стояночного тормоза.Нужен ремкомплект солдатиков и колодки стояночного тормоза. Все разбирать и менять. Много разбирать. Суппорта снимать диски и тд. А привода неубиваемые на Е70 (так сказали).
    Буду смотреть на даче как потеплеет)
    как я понял эта штука: 34 20 6 859 257 фиксирующее кольцо тормозных колодок.
     
    #14 cheetos, 19 апр 2016
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
    euvv нравится это.
  15. Зюзино Corp.

    Зюзино Corp. Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было похожее (Е70, 3,5I), так же слева, слышно только когда едешь около забора или в тунеле.
    В гараже сняли колесо, обслужили тормозные механизмы (тупо почистили, смазали где нужно - короче ничего особенного не делали) - щелчки ушли.
    Истинная причина не была обнаружена, но как факт более не тревожит.
     
  16. bombayashik

    bombayashik Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Привет ребят , была оналогичная проблема разобрал задний наружный шрус ,вытащил шары весь трипойд был в задирах !!!! После у друга взял привод целиком со згаревшей машины ,выпресовал на станке наружнюю гранату , поставил на свой привод со своим пыльником, проехал уже 20 000 все отлично
     
    Boris1 нравится это.
  17. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так трипоид или шрус? Шрус со стороны колеса, трипоид со стороны редуктора. Фото можно? И стакан шруса как разбирал?
     
  18. bombayashik

    bombayashik Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Шрус !! Разбирается легко , как делал я : 1 зажал в тески привод вверх наружным шрусом , затем опустил пыльник вниз по валу . 2 . из стороны в сторону под максимальными углами поворачивал гранату и вынимал шары один за одним,
    после сама граната снимается без проблем . 3 . на валу остается рабочее основание сепаратор . , которую я выпресовывал обычным рычажным пресом .. в итоге в руках остается вал со шлицами и сломанным стопорным кольцом .
    так я поступил и донором !
    4 . затем сепаратор донора я посадил на свой вал и так как стопорное кольцо уже не выполняло свою функцию я обварил крестовину на шлицах . после все в обратном порядке под углом закатил все шары в сепаратор наклоняя под углом основание перед этим конечно хорошо смазав , чтобы было легче менять наклон. Поставил пыльник ,
    с пыльником повозился правда , т.к. у него металлическое основание и его сложно опресовать по окружности да и я думаю не получиться ,т.к . пыльник одноразовый . я сделал проще я не завальцовывая пыльник по окружности гранаты
    прихватил точечно полуавоматом , затем под края металла забил хорошим герметиком ,дал всему этому делу высохнуть
    и установил на авто получилось очень хорошо !!! (жаль не делал фото ) )) .
    уже проехал 20 тыс все хорошо граната , сухая из под пыльника смазку не бросает а главное не щелкает !!!!!!! ))
     
  19. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мы об одном и том же авто говорим, задний привод Е70? Шары не вынимаются, пробовал, только смазку старую частично можно вынуть. Пыльник не резинометалический, а просто резиновый. И вот эта операция мне вообще не понятна - "Поставил пыльник , с пыльником повозился правда , т.к. у него металлическое основание и его сложно опресовать по окружности да и я думаю не получиться ,т.к . пыльник одноразовый . я сделал проще я не завальцовывая пыльник по окружности гранаты" - это про что было? Можешь на листе бумаги нарисовать? На телефон сфотай и выложи. Спасибо.
     
  20. bombayashik

    bombayashik Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Да об одном . немного не точно написал , Так вот развальцовывается металлическое кольцо на которое и садиться пыльник на саму гранату , фото сделать не могу , не снимать же мне .И тогда сняв это кольцо и не возникает проблем для вынимания шаров !!
     
    Combat79 нравится это.
  21. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Понял я теперь. Вот это место я и не смог развальцевать, больно там металл толстый и я не смог придумать как потом это дело надежно загерметизировать без сварки. А по поводу донора, вопрос решается гораздо проще, замеряешь длину шлицов, считаешь их количество и идешь в любой иномарочный магаз где тебе по каталогу подберут "гранату"
     
  22. fantomzz

    fantomzz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    точно такая же проблема была и у меня...замена приводов в сборе помогает, можно посмотреть б/у главное чтобы наружные (металлические) чашки были не съедены коррозией, из под них смазку выдавливает! (по нашему климату и из-за противогололедных реагентов) я поставил себе б/у со "свежей" машинки, удачи Вам!

    вот для топикстартера посмотрел https://www.avito.ru/sankt-peterbur..._privod_v_sbore_e70_tolstyy_flanets_690508825
    https://www.avito.ru/sankt-peterbur...a_privod_v_sbore_e70_tonkiy_flanets_690507443
    есть из чего выбрать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Парни подскажите. Смазка из пыльника наружной передней правой гранаты,та что у колеса,разлетается по всей окружности. Пыльник геморно менять? Какой брать и идет ли смазка в комплекте? Надо ли потом С/Р делать?

    Пыльник брать оригинал или заменители тоже нормально ходят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Короче,не стал испытывать судьбу как с рычагами,взял сразу оригинал. 3400, в комплекте хомуты,смазка и еще какие то штуки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Счастье было не долгим. Шрус не снимается. Напихали смазки новой,одели все обратно,ибо я вообще не знаю че делать теперь.
    Теперь вопросы.
    Как снять этот хренов внешний передний шрус?
    Можно ли ставить не оригинальный шрус который стоит в районе 5 р. если снимать этот варварским способом?
    И на сколько минимум его хватит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. euvv

    euvv Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если речь идёт только о замене пыльника, то весь ШРУС (наружную его часть) можно попробовать не снимать, а только выбить полуось из сепаратора наружной части. Был опыт аналогичной замены, правда не на bmw, но суть та же. Не помню откручивал-ли я при этом нижний рычаг стойки или хватило хода самой полуоси (давно дело было).
     
  27. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да,поменять надо было только пыльник. Теперь уже не знаю. Мастер говорит пробовал как мог,не снимается и все. Если кто поможет было бы не плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А привод целиком геморно менять? Есть вариант за 10 р весь привод взять в хорошем состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. euvv

    euvv Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В моём случае основная проблема была открутить болт (гайку), который держит полуось со стороны ступицы.
    А если всё откручивается, то поменять в сборе привод быстрее, чем поменять пыльник. ИМХО
     
  30. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Чего делать то )))
    Привод брать целиком и менять сразу? Или подождать пока захрустит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика