1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. bait

    bait Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Были бы форсы, поршень бы утек. Тут через трещину прожгло. Трещины есть на всех перегородках.
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У нас тут есть великий специалист,так он утверждает,что поршень не может плавиться из-за форсунки....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bait

    bait Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Ну ну.... Видал несколько моторов с прогоревшими поршнями из-за потекших форсунок.
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не-не,он утверждает,что это мои бредовые идеи и на самом деле такого быть не может......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. e82

    e82 Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, "запотела" трубка в обведенном месте? Правильно понимаю, что из-за клапана картерных газов и ремонтируется только заменой всей крышки? СПасибо
     

    Вложения:

    • IMG_6978.JPG
      IMG_6978.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      142
  6. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всех - это жёстко. На выброс(((
     
  7. bait

    bait Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Если быстро мотор не найду, то попытаюсь заварить и гильзануть.
     
  8. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    неправильно думаешь. трубку менять.
     
  9. e82

    e82 Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так трубка же (внутри все в масле) следствие проблемы клапана в крышке

    UPD: форум прокурил, трубку снял, заказал новую вместе с кольцом уплотнительным, клапан над маслозаливной целый и чистый
    спасибо
     
    #7749 e82, 18 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  10. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздравляю, выкинул деньги :) Замена трубки ничем не поможет - будет так же в масле через пол года - год. Ровно так же как если старую трубку от масла промыть и обратно поставить. Нет там никаких проблем с клапаном в крышке.

    Данную операцию делал пару лет назад, так что результат известен..

    В n47 d20a (177 лс) потеют маслом абсолютно все трубки и шланги связанные с воздухом.

    А вот в d20c (184 лс) все идеально сухое - очевидно, что поменяли конструкцию всех уплотнений и фаст коннекторов, решив тем самым потение маслом..

    Посему дергаться не стоит - трубка вентиляции, подача от турбы к интеркулеру, во впуск и т.д. - все покрывается маслом и замена уплотнений не поможет - конструкция такая.
     
    #7750 Rstanislav, 18 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
    Toss нравится это.
  11. e82

    e82 Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрю на практике, что получится, ибо за 700км прилично там грязи образовалось
     
  12. 2positive

    2positive Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так у нас что щас на N47 помимо разрыва цепи ещё и трескается мотор? Потому что нельзя сильно крутить дизель (а нах тогда вообще bmw'шный дизель брать если не крутить)?
     
  13. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а почему ты думаешь что трескается он от того что его крутят? может наоборот изза того что тошнят
     
  14. 2positive

    2positive Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мысль такая потому что когда крутят - температура ведь выше чем если тошнить.
     
  15. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    не все так просто, помню читал в TISе, что при езде на малых оборотах более раннее зажигание(регулирует DDE) и повышается температура двигателя для более оптимального сгорания топлива и следовательно повышения экономичности, экологичности.

    сам поверил в это, после того как поездил с 7 тестом на приборке и при тошнении температура уходила за 100, а при кручении опускалась до 96 вроде, скорость примерно одинаковая была в гору, без кондера
     
    #7755 BMW X3, 19 апр 2016
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Можно ссылочку на тис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Под рукой нет, искать надо
    толи это было описание работы DDE7
    толи описание работы N47
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если не сложно, на досуге киньте. Интересно почитать. Без сарказма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не обещаю, вчера весь вечер убил на поиски в tis и wds, но так и не нашел.
    Только вcпомнил что кто-то на форуме выкладывал ссылку на эту инфу и вроде она в tis была.
     
  20. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    плохо, что на приборке нет фактического значения температуры ож, а так можно было бы избежать перегревов по разным причинам и трещин в блоках соответственно.

    постоянно кататься с 7 тестом утомительно..
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как вариант блюпуп/вайрлесс адаптер и программа и софт в телефоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мне кажется индикации достаточно, так как она срабатывает при определенных параметрах, хотя стрелочку бы хотелось)

    или мех. доп. датчик на панель

    да и давления масла бы тоже не помешал

    А не может ли быть виной трещин в блоке, потерявший свои свойства антифриз, который, насколько я помню, по регламенту надо менять через два года?
     
  23. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сомневаюсь.
     
  24. 2positive

    2positive Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Сраные N47, я из-за них гольф смотрю щас дизельный. А хочется то БМВ:(
     
  25. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотри m47 или 3.0..
    Да и n47 до 200к точно без проблем должен отходить, только цепи махнуть да демпфер :D
     
  26. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    демпфер летит на любом дизеле, буть то m47,n47,т57 и хоть любой фольксваген и т.д.
    зачем в крайности то??? сразу гольф!!!???!!! посмотри *18d с N47
     
  27. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    проблемы те же, только он еще и не едет.
     
  28. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    трещин в блоках не замечено, с цепями гараздо реже ( ибо другие нагрузки), к топливу менее критичен за счет электро-магнитных форсунок, вихревых заслонок нет...
    ну да из за разницы в одну секунду она совсем едет против *20-ой...
     
    BMW X3 нравится это.
  29. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А разве нагрузка на цепи зависит от мощности?

    Объясните мне пожалуйста глупому из-за чего? Что на 18d легче крутить распредвалы и открывать клапана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Новенький530

    Новенький530 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Меньше форсировка мотора, при одной и той же прочности блока (прочность в целом), меньше давление в рампе (1800 против 2000) соответственно меньше нагрузка на приводную цепь ТНВД, полагаю что меньше момент импульса крутильных колебаний, вибраций и т.д....
     

Яндекс.Метрика