1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Блог владельцев F15, часть пятая

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Bavarezz, 16 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TheMissingLink

    TheMissingLink Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -) Да-да, и сказано-то правильно!

    Большой круг - это двигатель и радиатор.
    Малый круг - это только двигатель, без радиатора. И не надо радиатор греть, зачем. Прогрели малый круг - очень хорошо. Масло заодно подогрелось на 20С - вообще отлично!

    Добавил: зима была холодная, двигатель пускался отлично, без натуги, стуков и пр. Это субъективно уже, но я знаю, как пускается холодный двигатель, в -30С.
     
  3. maxik99

    maxik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  4. maxik99

    maxik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что тут ещё надо греть как не малый круг ож...... По факту эксплуатации Вэбасто у меня двигатель прогрет
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      131 КБ
      Просмотров:
      113
  5. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное в это сильно верить! :D:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. j1h

    j1h Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стоит нештатная вебасто, управляется с телефона, греет двигатель и салон) всю зиму пользовался) тем у кого на улице, рекомендую)
     
  7. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Штатная - только салон, нештатная (Вебасто) - салон+двигатель. У Ауди то же самое.
     
  8. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    В клубе с:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Crazy_S

    Crazy_S Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2015
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Вряд ли они от М перформанс порогов отличаются. Светится должны обе, каждая накладка реагирует толко на "свою" дверь. Принцип работы прост до безобразия: в пороге лампочка+выключатель магнитный+батарейка, на нижней кромке двери наклеен магнит (размером с таблетку). Дверь открыл- магнит ушёл от выключателя- порог светится.
    В вашем случае начать надо с самостоятельной проверки: есть магнит на двери или отвалился. Если магнит есть- пробуйте заменить батарейку в пороге.
     
  10. Шизо

    Шизо Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ммм , она так легко меняется ?
    Я просто бум бум в этом.
    ps. я про батарейку
     
  11. Crazy_S

    Crazy_S Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2015
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    С порогами была деревянная лопатка в комплекте. Если нет её, знач ищи что-то тонкое и плоское, лучше дерево или пластик. Лопаткой поддеваем с краю накладку, и вытаскиваем её. Батарейка с обратной стороны под крышкой, крышка открывается монеткой (повернуть, так же как в мелкой электронике бытовой). Батарейка 2032 должна быть, такая же как в ключе.
    Дел там на 3,5мин. Это если с перекуром и кружкой пива.

    Все это есть в инструкции, которая шла с порогами. Судя по всему ставил ты их не сам ;). Но коробку должны же были вернуть и накладки старые тоже.
     
  12. Шизо

    Шизо Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они с завода шли.Заказывал когда машину указал их.
     
  13. maxik99

    maxik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сообщение дилера.jpg снимок приборки до включения двигателя и вэбасто.JPG фото печки.JPG пятно прогретого асфальта под передним бампером слева.JPG снимок приборки после отключения котла вэбасто.JPG снимок приборки сразу после запуска двигателя.JPG снимок приборки после непродолжительной работы двигателя.JPG снимок с телефона.PNG
    Вот вы меня заморочили..... мало того что до 3х ночи по Хабаровску отписывался про то что у меня Вэбасто (установлена АД зорге) греет двигатель, так пришлось сегодня провести эксперимент и еще про этот эксперимент целый трактат строчить, ну да ладно.
    1.Мой вэбасто ТС3
    2.Настройки моего Вэбасто:
    2.1. режим: Winter устанавливается для прогрева двигателя и салона (есть еще режим summer, устанавливается летом для вентиляции салона, без отдачи тепла)
    2.2. продолжительность прогрева: 30 минут (возможность установить от 1 минуты до 999 минут), штатные заводские установки 60 минут
    2.3. темпрература при которой отключается обогрев: +35 градусов (возможность задать любую т в диапазоне +5 ~ +35 градусов)

    Эксперимент:
    1. до запуска вэбасто и двигателя запросил статус вэбасто, вэбасто сообщило: что остановлено, температура внутри или снаружи салона +7 градусов (уж точно не знаю где стоит датчик т вэбасто, скорее всего внутри салона), заряд аккумулятора 12.66 вольт (смотри снимок с телефона)
    2. посмотрел на приборке температуру: температура за бортом +3,3 градуса (скорее всего где-то в подкапотном пространстве), температура ож +11, температура масла +18 (смотри снимок приборки до включения двигателя и вэбасто)
    3. запустил вэбасто (смотри снимок с телефона) (помним настройка продолжительности прогрева установлена на 30 минут)
    4. для чистоты эксперимента сделал снимок работающей системы отопления салона, после запуска вэбасто она работала сразу и тепло у ож отбирала (смотри фото печки)
    5. кроме того, в подтверждение того, что вэбасто работала, специально сделал снимок, что машина грелась именно вэбасто, а не двигателем (смотри фото пятно прогретого асфальта под передним бампером слева), зимой вэбасто в этом месте растапливало снег и лед вплоть до асфальта
    6. примерно через 15 минут услышал, что котел перестал шуметь (помним настройки моей вэбасто: отключение при достижении заданной температуры +35 градусов), при этом отопитель внутри салона продолжал работать, решил еще раз посмотреть температуру на приборке (смотри снимок приборки после отключения котла вэбасто): температура за бортом +4,6 градуса (скорее всего где-то в подкапотном пространстве), температура ож +40, температура масла +47, ВУАЛЯ! ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ДОКАЗЫВАТЬ??????? причину разницы в настройках максимальной температуры вэбасто +35, при которой происходит отключение котла вэбасто и достигнутой т ож +40 обьяснить не могу, предполагаю что это или погрешность между датчиками вэбасто и бмв, или могу также предположить, но без уверенности, что датчик т ож двигателя бмв стоит где-то в начале малого круга охлаждения, фактически на выходе прямой из котла вэбасто, до двигателя и радиатора печки, а датчик т ож вэбасто стоит на входе обратки в котел вэбасто, т.е. после прохождения ож двигателя и радиатора печки и разница образуется за счет потери тепла ож, при прохождении ож по малому кругу двигателя и печки
    7. запустил двигатель (смотри снимок приборки сразу после запуска двигателя), температура немного упала: температура ож +36, температура масла +42, включился большой круг!!!!!!!!!
    8. дал движку немного помолотить (смотри снимок приборки после непродолжительной работы двигателя) температура начала расти: температура ож +44, температура масла +52, за счет работающего двигателя
    9. приложил принт-скрин сообщения Ад зорге о работе установленного Вэбасто (смотри сообщение дилера), я не могу приложить счет на работы и запчасти по Вэбасто и вин автомобиля т.к. счет в pdf, в счете есть работы АД зорге (дооснащение блоком увеличения мощности), которые были позже запрещены, а pdf файлы редактируются сложно, но прикладываю счет на другую машину, на которую ставился штатный комплект подогревателя, другим дилером, он работает с брелка, а не с мобильного телефона как у меня, дешевле на 10000 руб (за счет отсутствия gsm-модуля), но принцип работы абсолютно тот же самый
    10. по большому счету мне по барабану штатная у меня вэбасто или нет, главное что у меня вэбасто ставил дилер, гарантия на авто сохранена и я достиг того результата который хотел достичь: при том что машина стоит на улице, при наших зимних температурах воздуха до -34 этой зимой и до -36 прошлой зимой, ночью до -40, ож и масло двигателя на дизеле ГРЕЕТСЯ!!!!!!!!!, салон теплый, стекло всегда чистое от инея, штаны носишь без подштанников!!!!!!!!!, хотя на этот случай есть подогрев сидушек, при запуске двигателя нет того истошного воя, который преследует запущенные на холодную движки, машина сразу после запуска прогретого двигателя готова ехать (хотя коробку не греет), что на мой взгляд на дизеле!!!!! более оправдано и практично и стоит это не сильно дорого, чем тратить 300000 на красоту колес.....хотя кому-чего, хозяин-барин
    11. из минусов только два: поутру надо не забыть, что надо своевременно (как минимум за 30 минут до выхода) запустить вэбасто (хотя и тут есть режим установки таймера) и постоянное созерцание того, что машина ругается на чуть повышенный расход аккумулятора, разрядка в эту зиму достигала до 11,26 вольт, аккумулятор не успевал подзаряжаться (время в пути от дома до офиса 15 минут), что в принципе ни как не влияло ни на запуск двигателя, ни на запуск вэбасто. Весной прекратив использовать вэбасто зарядка аккумулятора вернулась в норму и глаза больше не мозолила, то что при использовании вэбасто уменьшился пробег на 20 км на баке минусом не считаю
    12. за другие марки машин, другие комплекты вэбасто, установленные другими руками (не АД зорге), с другим настройками Вэбасто отвечать не буду, я проводил эксперимент исключительно со своей машиной, установленной системой Вэбасто ТС3, со своими монтажниками (АД зорге) и со своими настройками системы вэбасто

    и последнее
    to sash:
    не выноси суждение о людях, основываясь на информации, которую тебе кто то навязал и ты ее сам не перепроверил, в противном случае сам знаешь что будут думать про тебя люди
     

    Вложения:

    • 1 016-1.jpg
      1 016-1.jpg
      Размер файла:
      247.4 КБ
      Просмотров:
      314
    #2983 maxik99, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
    j1h, Sed0i, Brigadier и 2 другим нравится это.
  14. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чаще всего переубедить себя сложнее, чем кого-то еще :)

    Спора бы не было, если бы прочитали официальную техдокументацию по дооснощению. Она, правда, на немецком. Но при желании можно найти и на английском тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maxik99

    maxik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
  16. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас не штатная Вебасто, а доустановленная. Да, это оригинальный комплект для Ф15, но с завода Вебасто идёт с запорным клапаном в системе циркуляции ОЖ, который открывается при запуске двигателя, а при доустановке Вебасты этот клапан не ставят ввиду ненадобности или, возможно, лени, или, что вполне возможно, ввиду здравого смысла. Многие вырезают этот запорный клапан на заводских установках Вебасто именно для того, чтобы прогревался и салон, и двигатель.
     
  17. maxik99

    maxik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на самом деле в п.10 своего опуса, я уже ответил на ваше замечание, сути спора между нами нет, хотя не знаю как в других комплектах Вэбасто, в моем ТС3 есть переключение режимов winter/summer. в режиме winter идет обогрев салона и двигателя, в режиме summer вся подача ож в радиатор отопителя перекрывается, так может быть тот клапан про который вы говорите именно и выполнияет работу по отсечке двигателя и отопителя в режиме summer, для того чтобы вентилятор просто гонял не подогретый ож воздух (что в принципе и происходит по факту) и те кто делал выводы о роли этого клапана в работе вэбасто просто ошибались, достаточно было перевести систему в режим winter...... так просто предположение
     
    #2987 maxik99, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
  18. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Да Боже упаси меня спорить.. )

    Просто, возможно, кому-то это будет интересно и полезно узнать.
    Кстати, у меня сразу же возник вопрос - модуль управления по СМС каким образом организован?
     
  19. maxik99

    maxik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я хз и даже забыл где уже симку вставлял, но вставлял точно, приложил описание ТС3
     

    Вложения:

    Brigadier нравится это.
  20. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А этот Thermo Call шёл в комплекте к комплекту доустановки Вебасто?
     
  21. maxik99

    maxik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в счете шло одной строкой, а как по факту не знаю, машину делали в АД, я был в Хабаровске, но точно симку вставлял не в котел, котел установлен так что до него надо еще добраться, если есть интерес надо говорить чтобы ставили Webasto TC3
     
  22. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    В клубе с:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверил, на водительской стойке у меня только табличка с давлением колёс, которую уже меняли по гарантии. Судя по всему, с пассажирской отвалился VIN, в пятницу заеду в АД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ок, спасибо! И последний вопрос - в VIN прописали Вебасту и работает ли запуск Вебасты с мобильного приложения 'BMW remote'?
     
  24. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    maxik спасибо за столь подробный отчет, но как верно подметили выше - у тебя нештатная система, фактически при установке в АД они просто игнорировали клапан, наличие которого и является принципиальным в нашем разговоре (в ссылках, которые я давал выше, многие его убирают из штатных систем, за счет чего вебаста начинает греть и двигатель). Но по дефолту (с завода), этот клапан стоит и задача его как раз не допустить растрату энергии на прогрев большого куска алюминия в виде блока двигателя, который и так сам прогреется после старта без каких-либо проблем, как это происходит на миллионах и миллионах других машин, без вебасты. Так что я могу тебя лишь поздравить с тем, что именно в твоем случае, греется еще и двигатель, но все же это абсолютно не говорит о том, что так у всех!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. maxik99

    maxik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    про вин тоже не знаю, как то не интересовался, 'BMW remote' тоже не пользуюсь, у вэбасто ТС3 есть свое приложение для сматрфонов, пользуюсь им, звонками или смсками
     
  26. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    В клубе с:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в VIN не прописать, то через приложение работать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну наконец то разобрались. И этот бедный клапан всплывает каждый год. Но сейчас то уже зима закончилась, лето скоро - какая вебаста ? ))) И зачем греть двигатель ? Мне важнее, что мне и ребенку было тепло в машине, а не железке.

    П.С. Вебаста с завода и комплект дооснащения на F15 - это одинаковая с точки зрения установки и работы системы. Речь, конечно ж, про оригинальный комплект.
     
  28. targ

    targ Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне сделали 2 недели назад в балтавтотрейде, как не знаю, но сделали по гарантии и при приемке слова не сказали. Всё отлично работает. Машину сдавал Дмитрию, он приемщик в сервисе для юр. лиц

    Калина, 15 год, 3.0Д
     
  29. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    выходит, что на машину с телесервисами вам еще поставили (впарили ? ) еще один комплект, который запускает ? зачем?
     
    sash. нравится это.
  30. maxik99

    maxik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а не думаешь что этот клапан на который вы указываете выполняет другую роль, я раньше высказывал предположение:
    "на самом деле в п.10 своего опуса, я уже ответил на ваше замечание, сути спора между нами нет, хотя не знаю как в других комплектах Вэбасто, в моем ТС3 есть переключение режимов winter/summer. в режиме winter идет обогрев салона и двигателя, в режиме summer вся подача ож в радиатор отопителя перекрывается, так может быть тот клапан про который вы говорите именно и выполнияет работу по отсечке двигателя и отопителя в режиме summer, для того чтобы вентилятор просто гонял не подогретый ож воздух (что в принципе и происходит по факту) и те кто делал выводы о роли этого клапана в работе вэбасто просто ошибались, достаточно было перевести систему в режим winter...... так просто предположение"
     
    TheMissingLink нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика