1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло 5w50 в 1150 мотор

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Miken, 8 апр 2016.

  1. Miken

    Miken Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Ребяты, подскажите!
    В Гуся по мануалу льется масло 20w50. Лью 15w50. Но все эти вязкости масел довольно редкие, в основном под заказ. А хочется чтоб в любом магазине можно было купить.
    Заливаю только авто-масла, ибо конструкция с сухим сцеплением позволяет.
    Движок с воздушно-масляным охлаждением, поэтому w50 -это обязательно.
    А что будет, если перейду на масло 5w50? Какие последствия это повлечет?
     
  2. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно будет запустить двигатель при -25С)). Для эксплуатации в теплых условиях показатель низкотемпературной вязкости не имеет значения.
     
  3. Miken

    Miken Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    А угар масла не больше будет?
    И, как мне видится, 20w50 в холодном состоянии более густое в отличие от 5w50, и лучше смазывает детали непрогретого двигателя. Давление, соответственно, тоже больше создается. Ну и после остановки двигателя горячее масло 20w должно создавать более плотную масляную пленку на деталях...
     
  4. MEHANIK32

    MEHANIK32 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ,
    Более густое масло будет лучше смазывать, если его способен прокачать по масляным каналам маслонасос. А если нет, то наоборот произойдет масляное голодание. Масло 5W-50 вполне применимо. И даже более предпочтительно для запуска в холодное время года, как сейчас например.
     
  5. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В общем то я езжу на мобил 5w50 и как то проблем не ощущаю) Да и не я один,вон Заяц тоже на нем катается.
     
    Строевой нравится это.
  6. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вы станете тратить больше денег на масло. Больше ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Строевой нравится это.
  7. MEHANIK32

    MEHANIK32 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ,
    Это почему?
     
  8. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имеется в виду, что густое масло сильнее угарает. Что верно.
    Это миф, что густое масло угарает меньше. Оно угарает меньше на изношенном моторе. А на живом - сильнее, чем 40-ка.
     
  9. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    потому что такое масло дороже.
    Ничего подобного. Прямой связи между угораемостью и вязкостью не существует. Тут больше зависит от конструктивных особенностей мотора и типа основы масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MEHANIK32

    MEHANIK32 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ,
    ?????? да с чего вы это взяли? По-моему автор конкретно марку не писал. 20W-50 MOTUL 7100 стоит 800 р/литр. Синтетика Mobil 1 5W-50 - 550 р/литр.
     
  11. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ну уж вот давайте не стряхивать мокрое на синее и Motul на Mobil которые находятся в разных ценовых нишах (правда при этом не сильно отличаются по свойствам)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Miken

    Miken Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    А вот MEHANIK32 оказался чертовски прав: я решил соскочить с Motul4100 15w50 на Mobil 1 Peack Life 5w50. Цены 2600 и 1650 соответственно (за 4 литра).
     
    #12 Miken, 18 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  13. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
    kulipan нравится это.
  14. Miken

    Miken Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Видос полезный, но не совсем по теме.
    Короче, я выводы сделал: 5w50 это то же 20w50, но с расширенными температурными характеристиками. Разницу почувствую только в холодное время года.
     
  15. MEHANIK32

    MEHANIK32 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ,
    Абсолютно точно!
     
  16. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    А я бы, например, не стал лить 5в50. Причина - большее содержание присадок-загустителей при более "жидкой" базе. Т.е. масло 5в50 содержит меньше собственно масла, которое смазывает, и больше присадки, которая не смазывает, а лишь делает масло гуще при высоких температурах. Время жизни присадки в двигателе воздушно-масляного охлаждения тоже под вопросом, поскольку масло расчитано на применение в моторах с водяным охлаждением и более стабильным тепловым режимом. Кроме того цена масла говорит о не самой лучшей базе, вероятнее всего гидрокрекинговой, а для воздушников, ИМХО, это не лучший вариант.
    Я для себя сделал выбор в пользу не слишком дорогой полусинтетики 15в50.
     
    MEHANIK32 и Alter.spb нравится это.
  17. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    какие я только масла не пробовал.
    остановился на полусинтетике 10W-40(средней по цене).
    а нашел бы хорошую и не дорогую минералку, лил-бы её.
    на синтетике 5W-50 мотор работает жёстче и при повышении к верхней границе температуры падает давление + масло жрёт.
    да и не рассчитаны наши движители на неё.
     
  18. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предоставьте ссылочку на ПРУФ что это именно так.
     
  19. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Я не технолог НПЗ и потому не могу представить рецептуру пары масел 5в30 и 5в50 чтобы вас удовлетворить. Тем не менее, работая в сфере нефти и нефтепродуктов, я не знаю другого способа получить из одинаковой основы масла с различной высокотемпературной вязкостью, кроме использования загущающих присадок в соответствующих концентрациях, либо соответствующего химсостава (что несколько дороже). (Сходные вещества используются на нашем предприятии, правда в несколько иных целях.)
    О них можете прочесть здесь, например, в разделе посвященном присадкам: http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html
    Безусловно, процитированный вами мой пост выше не является истиной, потому что в случае использования различных базовых масел и присадок можно достичь и обратной моему утверждению картины, а именно меньшего количества загущающих присадок при большем диапазоне вязкости.
     
  20. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уже 60ткм лью тотал 9000 5ве40. Мотор шепчет, везет 210. пробег сейчас 107ткм уже. Купить на долив можно на любой заправки. Угар - грамм 300-400 за 10ткм Никого не агитирую, просто делюсь
     
    Халапеньо нравится это.
  21. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Михаил, шептать он начал после смены натяжителя)))))))
     
  22. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    езжу на 5-50, доволен. как перешел на мобил, почти перестало жрать масло. едет 235. завожу зимой-лень консервировать, все норм)
     

Яндекс.Метрика