1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Потеря мощности двигателя и дергание

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Яшма, 8 апр 2016.

  1. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уважаемы соклубники, доброго дня !
    Е70, 10 года, 3,5i, бензин пробег 110 т/км. Машину брал с нуля в ОД. На 15 тыс. и на 27 тыс., т.е. дважды меняли по гарантии блок управлением двигателя. Все остальное как у всех, заменена помпа, тормозные колодки, подвеска, резина, задний левый фонарь, сейчас отказ парктроников. Под замену задняя коса проводов.
    Примерно на 40 тысячах, на скорости начал загораться чек, такая хрень похоже на заглушку, с одно-временным высвечиванием надписи о том, что полная мощность более недоступна. Машина не глохла, но реально начинала тупить. Лечилось перезапуском. Происходило это не особо часто, ОД причину выявить не смог, так и ездил.
    Года полтора -два назад позвонили с ОД и сообщили об акции по бесплатной замене ВАНОСа. Согласился, заменили и после этого никаких чеков с недоступной полной мощностью двигателя, чему был несказанно рад.
    Примерно на 90 т/км, резко даванул на газ, а так езда в основном умеренная. Авто вроде бы и ринулось вперед, но через какую то секунду задергалось, как будто кто-то сзади за хвост дергает. Тут же я сбросил газ и начал плавно ускоряться. Авто вело себя как и должно, и как будто не он же дергалось минуту назад. Минут через 10 загорелся все тот-же горячо любимый чек о недоступности полной мощности двигателя. Остановка, перезапуск двигателя и авто как ни в чем не бывало едет дальше. С этого времени, сначала раз в две недели, потом раз в неделю, а сейчас чуть ли не каждый день, при резком нажатии на газ или при езде в течении 2-х - 3-х минут на оборотах свыше 3-х тысяч, авто дергается, загорается чек. Опять же лечиться перезапуском двигателя. ОД однозначно причину определить не может. Или это, или то, или десятое, но мы не гарантитруем.
    Ни свечи, ни катушки еще не менял, хотя думаю пора, как и масло в коробке. Как думаете замена поможет ? Или может у кого было подобное, поделитесь рецептами.
     
  2. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А вот это
    случайно не при движении в горку на подъем происходит ?
    А так вообще надо смотреть лайв дату в движении, сажать диагноста и катать его пока не поймаете этот момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно если троит авто начинают с замены свечей, шаманство с катушками.
    Свечи не дорого, и если давно не меняли поменяйте. Потом можно катушки начинать переставлять и наблюдать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЦАРЬ

    ЦАРЬ Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2004
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же история, машина тоже 2010 года, только 5,0. Выносы не менялись. Свечи новые, форсунки обновлены по одному ряду - пока не помогает. Слышал совет надо клапана Управления ваносом поменять ( их 4). Один товарищ на днях это сделает на своём Х6 с такими же проблемами, если поможет - тоже буду делать.... Держи в курсе, что у тебя, сам тоже отпишусь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем спасибо за участие.
    Нет, не при движении в горку. Ровная дорога, КАД, нужно было быстро совершить обгон.
    Грешу на свечи. Честно говоря, это мое первое авто на котором я накатал 110 т/км без замены свечей. Как правило свеча то-ли изнашивается, то-ли выгорает электрод, то-ли еще по каким причинам нормально работает 50 т/км. Я имею в виду хорошую фирменную свечу. В данном случае, никаких признаков предвещающих износ свеч не проявлялось и я себе ездил и ездил. Для меня вообще удивительно как они выходили столько. Что касается катушек, то при замене по акции ваноса мне заменили 2 катушки, поскольку со слов ОД эти катушки требовали замены. Но ведь осталось еще 4, которые выходили тысяч на 40-50 больше чем те две, которые заменили.
    Одним словом буду менять, только вот еще думаю поменять сразу и свечи, и все катушки или начать только со свечей? А вообще кто через какой интервал меняет свечи на бензине на "горячих" движках ?
     
  6. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я поменял на 120 тысячх. От пред владельца остались чеки и по ним свечи он не менял с 70 или 80 ткм. Я свои поменял потому что один раз зимой, одним утром в пасмурную погоду завел авто и оно затроило и вылез чек. Перезапуск помог, и больше проблема не появлялась, но свечи я все равно поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Зюзино Corp.

    Зюзино Corp. Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день,
    Похожая картина.Машина такая же только с Америки.
    Ваносы менял у ОД уже в России (благо акция по всем автомобилям).
    Свечи менял. У меня ко всему прочему кроме потери мощности еще вылезает 4х4 и система стабилизации.
    После перезапуска машина продолжает ехать и ошибки пропадают сами. Диагностика ничего не показывает. Советуют обновить ПО.
    и еще не всегда выскакивает ошибка, как валишь. Может и не вылезти. Попробую дальше кататься пока...
    Отпишитесь если выявите явную проблему
     
  8. IvanBux

    IvanBux Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Вариантов много и не исключено, что вышеперечисленные помогут.
    Проверьте ещё давление топлива на выходе из ТНВД. У меня тоже чек был, не мог понять причину. Потом просто проверил давление в топлива "заданное" и "фактическое" Рейнгольдом. Так вот ТНВД не выдавал нужного давления. Насос поменял - всё прошло.
    Ну и клапана управления Ваносом тоже могут быть, но тогда должна быть ошибка регулирования распредвала (впускного или выпускного). Да, и клапанов там всего 2 шт. (впуск+выпуск). Ещё 2 датчика положения распредвала, которые тоже могут быть виновными. Клапан Ванос проверить легко - меняешь их местами. Если ошибка перемещается на другой распредвал, значит это точно он.
    upload_2016-4-8_14-57-50.png
     
  9. Dr.Bumer

    Dr.Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2006
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Если в гору то что? у меня трясет если в горку на слабом газе ехать(как будто на механике на повышенной передаче в горку едешь и мощи нехватает) газ нажимаю и нормально едет
     
  10. Chevi33

    Chevi33 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Фишку с дмрв скиньте, и повторите еще раз обгон или нажмите в пол как хотели.
    Удачи Вам!
     
  11. Chevi33

    Chevi33 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    И очень похоже на бензонасос"перегрев насоса", но это в любом случае только с диагностами.
     
  12. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это ошибки коробки в переключении передач, во время тяги в гору, коробка не может определиться с правильной передачей, если в этом же месте ехать в ручном режиме, то все ок. Лечится обновлением АКПП на прошивку в которой этот косяк исправлен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dr.Bumer нравится это.
  13. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Говорят, что лучше заикаться чем быть бестолковым, но все же я спрошу: Что такое фишка дмрв, на что она влияет и где находиться ?
     
  14. Chevi33

    Chevi33 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Вам виднее что лучше. Фишка - контакт на дмрв, на работу дмрв влияет, все на том же дмрв и находиться.
     
  15. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо,конечно. Знать бы что такое дмрв и где оно находиться ?
     
  16. Chevi33

    Chevi33 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Корпус воздушного фильтра от него идет патрубок, следующий узел будет дмрв.
     
    AlexF1 нравится это.
  17. fantomzz

    fantomzz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Indy

    Indy Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже посоветую обновить АКПП,как написал
    Если не поможет глянул бы тнвд, мб он забился дрянью какой-нибудь(симптомы похожи)?Где заправляетесь?
     

Яндекс.Метрика