1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Бензин или дизель?

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем BMWfeel, 2 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Пару страниц назад почитай)

    Я как-раз пишу только о том, чем владею и получаю удовольствие за рулём. Сейчас как-раз пересел на ГТ с интегральным управлением и просто кайфую. И от управления этой баржОй и от мотора и этими ощущениями и делюсь!

    А дезилисты реальные сектанты (не все) - сплошная агрессия и переходы на личности:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #121 Доктор Н, 7 апр 2016
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2016
  2. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот именно. Вы делитесь впечатлениями о 5GT с N55, и причем достаточно агресивно, но сравнить то, судя по всему не с чем. и непонятно зачем в этой теме упоминаете о наличии интегралки. или 5GT c N57 и интегралкой рулиться будет как то кардинально по другому?
     
    ЭСТАН нравится это.
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Про чужой попомер? ))

    Чтоб не голословить, достаточно посмотреть на мощность (л.с.) на 2000об-3000об и понять что едет с самых низов, а что нет. ;)

    Чуть не тот дизель на графике (послабее), тем не менее
    2000 35i - 120лс
    2000 3д - 150лс

    3000 35i - 170лс
    3000 3д - 215лс

    Все очень просто.

    image.png
    image.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сколько помню, никогда меньше 850км не показывал комп на баке. Иногда и 900км показывает в смешанном режиме, не агрессивном)
     
  5. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Таки наши ведут?
     
  6. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вы тему то читаете? Тут ПП или интегралка обсуждалась и в этом случае без разницы фанат какого топлива Вы являетесь! Хотя дизельный двигатель тяжелее, что для управляемости точно как минимум не лучше.

    Три тысячи и для дизеля!!! Так это практически "отсечка" для того дизелька, тут же фанаты тяжёлого топлива утверждают о могучим - перемогучим паровозном моменте с самого-самого пересамого низа!

    Ну так вот, опираясь на твой же график при старте с холостых, ну мы же в городе, как тут через одного утверждают дизелисты, ну мол в городе удобней дизель, потому что МОМЕНТ, может потому что на трассе похвастать совсем нечем)

    И что мы видим? При тысячи оборотах? Момент у дизеля 270 НМ и менее 40 л/сил. У бенза нового Н55, твой график не совсем верный при 1000 оборотах 350 НМ и 50 л/сил!

    График не верный потому что исходя из приведённого тобою графика только при 1250 оборотах достигается заявленные производителем 400 нм, а должно быть с 1200!

    ВОВОД: С САМЫХ НИЗОВ ДИЗЕЛЬ СЛИВАЕТ И ПО всем ПОКАЗАТЕЛЯМ как по МОМЕНТУ так И ПО МОЩНОСТИ!!! Пора прекратить распространять этот миф про дизельный паровоз с низов в городе.

    1200 оборотов бенз 400 нм и 70 л/сил

    1200 оборотов дизель 350 нм и 60 л/сил

    Огромный плюс дизеля это конечно запас хода, но я езжу мало 15 000 км в год, по этой причине мне этот показатель не так важен.

    Другой плюс спрос на вторичном рынке, т. е. брать новую, меньше потеряешь, НО если берёшь б/у и любишь дизель, за любовь прийдётся доплатить.

    Отсутствие транспортного налога тоже плюс и не слабенький.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #126 Доктор Н, 8 апр 2016
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2016
  7. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Достаточно поездить в городе на N57 и на N54/55 - поймешь, что именно снизу дизель удобнее.
    Почитайте хоть, что такое твинскрол турбина, если пытаетесь оперировать техническими знаниями в разговоре.
    Про М57 уже сказали, текущие модификации N57 едут 6,5-7с до 100, что в городе хватает за глаза. Дизель при городской толкотне в пробке удобнее для многих (меня в том чисте, опыт N54/55, N57). Про фильтр -не надо слухи множить, а лучше почитать, что пишет производитель, либо опытные юзеры дизеля. ТО что на дизеле, что на бензине стоит одинаково плюс минус.
    Плюс многа.
     
  8. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я тоже мало проезжаю в год на ГТ, но привык уже, что на заправку заруливаю не чаще раз в 10 дней - мне лично кажется, это оч удобно)

    По поводу налога - это только плюс для 245лс, у меня уже 258лс и радости экономить на налоге я лишён;)
     
    Доктор Н и Milanche нравится это.
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Все ок с графиком, не сочиняй. Там даже написано, что момент с 1200.

    Вывод ты делаешь очень странный.. Все черным по белому нарисовано ведь. Даже на 60лс мощнее бензин в пике, куда слабее дизеля до 4000об.
    Это фобия уже какая то - отрицать очевидные вещи.


    И заметь, я про момент выше ни слова ни говорил, а ты его приплёл сюда зачем то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #129 Буммеранг, 8 апр 2016
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
  10. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Господа,
    не пишу, читаю - получаю удовольствие.
    Но обе машины 3.0Д

    ГТ пробег 35, возраст 2 года - огромное счастье от нечастых заездов на заправки, Не пахнет, не трясет!!


    А после Q7 4.2 FSI и 100 литрового бака, заливая 2000 рублей (не знаю я объем) в ГТ
    хватает на хорошие полторы-две недели! комфортной езды по городу + выходные за город на дачу.
     
    #130 Ptichkin, 8 апр 2016
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
  11. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.2 наверное FSI (без T)..))
     
    Ptichkin нравится это.
  12. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уважаемый доктор, если Вы стоите - сядьте, если Вы сидите, то сядьте более удобно и, скажем так, более зафиксированей, ибо я сейчас повергну Ваш разум и все жизненные устои в шок. готовы? N57 легче чем N55. и 5gt 530d тоже легче, очень не на много, но всё равно легче чем 5gt 535i, в одинаковых комплектациях.
     
  13. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Разум повергнут в шок. И жизненные устои.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н и Евгор нравится это.
  14. Paul Vasilyev

    Paul Vasilyev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у вас такой же аппарат ? 535XD ? катаюсь исключительно по городу и достаточно аггрессивно , средний показывает чуть меньше 13 ти литров . все фильтра менял тыщи три назад, пробег 50 . может что то надо поменять ? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Бумеранг! Ну будь внимательней, посмотри на свой график между 1000 и 2000 ЧЕТЫРЕ деления, т.е. 1250 оборотов первое, которое соответствует 400 нм). Это график N54 а написали сверху 1200 скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтверждаю

    На 535d был расход 13, сейчас на 535i тоже 13
     
    Доктор Н нравится это.
  17. Paul Vasilyev

    Paul Vasilyev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    странно что на бензинке такой же расход , разговаривал на днях с челом говорит на 3.0i c ЗП у него 17 литров , у жены 13 литров (одна машина ) . короче сильно влияет манера езды , при спокойной на дизеле реально экономно , при агрессивной , наверное тоже реально экономней ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сути не меняет. Все и так всем понятно. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я даже не знаю что Вам посоветовать сделать, может сразу лечь или на голову встать, но в машине достал инструкцию от ГТ и вот! И самое интересное, что на переднюю ось вся нагрузка, вроде каких то 20 кило, а вот баланса это точно не добавит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #139 Доктор Н, 8 апр 2016
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
  20. Giner

    Giner Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внесу свои 5 копеек))
    Крайне не корректно сравнивать 30Д с 35-АЙ. 30Д уместно сравнить с 3,0 атмо, но раз его больше нет то с 28-АЙ.

    А 35-АЙ давайте сравним с 35-Д, и тут сравнения будут ну совсем никак не в пользу бензина :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya, Milanche и Доктор Н нравится это.
  21. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Все верно:nod: только деньги другие, вроде дороже был 35Д! Но тут уточнять надо "в офисе" ситуация меняется:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Giner нравится это.
  22. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Т.е. подводим итог: 3.0D уничтожен против 3.5i?
    Еще 6 страниц настучим по клавиатуре, теперь про 3.5D?
    :) :) :) :)

    Шутка. Надо заканчивать с этой темой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н и Евгор нравится это.
  23. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня жена на Х1 ездит - там атмосферник N53 трехлитровый - расход 16

    Я же говорю на своем опыте 35d и 35i в городе расход одинаковый, 30d - да, жрет меньше, но и едет меньше)
     
    Доктор Н нравится это.
  24. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня 530XD 258лс, средний 8,5л/100км за 35тыс пробега, средняя скорость 34,8 км/ч, если начинаю ездить динамично - растет до 9,3л по чекам АЗС))
    город/трасса - 70/30
    Думаю оч много зависит от конкретной манеры езды)
     

    Вложения:

    • IMG_8367.JPG
      IMG_8367.JPG
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      104
  25. Paul Vasilyev

    Paul Vasilyev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вторая турбина сволочь такая поджирает солярку ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто также потребляет, при этом основное время занимают короткие пробеги в течение дня - на работу, с работы, с небольшой скоростью и, соответственно с невысокими оборотами двигателя.
     
    #146 CRABA, 8 апр 2016
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
  27. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У сестры Х1 2.0 бенз 184 пони. В городе

    image.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично примерно на гт 320i...
     
  29. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    image.jpeg Мой GT 530d ЗП город-трасса 80/20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    С критериями оценки и сравнения для начала господа хорошие определитесь, чтобы сопоставить адекватно 57й дизель и 55й бензиновый двс.
    По мне так первейший критерий - наличие в регионе эксплуатации топлива соответствующего качества, именно по этой причине в Новосибирске, Омске или Кемерово не стал бы дизеля пользовать, тем более что -35-40с в указанных городах не редкость.
    Никому из дизелистов на трассе в -36с не доводилось вставать с запарафинизированной топливной системой и семейством с малолетними детьми на борту?

    В столице можно и дизель, но.....концепция об использовании такой большой колымаги как г535 внутри мкад мне видится нерациональной)))
    Надо брать эмобиль, для пробок тот же Ниссан Лиф с его 150 км запаса хода меня устраивает вполне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AAC и Доктор Н нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика