1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Температура масла в акпп

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Gilmour_D, 30 мар 2016.

  1. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем привет.
    Подскажите рабочую температуру масла в акпп 4.4 м62.
    108 градусов это норма или много?
    Если много, то из-за чего может быть перегрев?
     
  2. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На холодную акпп ведёт себя нормально. Как температура поднимается выше 95 гр. падает в аварийный режим.
    Из ошибок появляется пробуксовка вторичного вала.
    Это может быть из за повышенной температуры? Или акпп пришёл конец?
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем смотришь ???
     
  4. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Это больше чем дофига, в среднем температура коробки должна быть 80 градусов, Скорее всего у вас неисправен термостат для обогрева коробки, Коробка не любит высокой температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 N_Andrey_U, 31 мар 2016
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
  5. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ктс бош
    А есть разница, чем температуру вывести на экран?? Мерит же её не сканер
     
  6. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про 50 градусов это точно или просто предположение?
    Как она может быть 50, если охлаждается антифризом, который в этих двс до 100 градусов доходит
     
  7. Chevi33

    Chevi33 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Когда менял масло в акпп, е53, 3.0i, уровень проверял на горячую коробку, судя маслу капающим через пробку оно около 90 град. не меньше явно, с замены прошло более года, акпп нормально функционирует, + за термостат коробки!
     
  8. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В коробке нет источника тепла, нагреватся там нечему, поэтому масло там подогревается, от двигателя, но до температуры 80 градусов, за это отвечает термостат АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть , к сожалению - например, ИНПА врет на 15-20 в плюс...
    А что за ошибка по пробуксовке вторичного вала???
     
  10. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А от трения тепло не выделяется?
     
  11. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно
    Что за ошибка не знаю. Вот он так и написал
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КТС и прочие мультимарочники обычно кажут более-менее...
    Вам уже написали про термостат, но основное - это ошибка по АКПП... Точную интерпритацию бы...
     
  13. general121

    general121 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Таже проблемма, ошибка по коробке повышение температуры масла. Больше никаких ошибок по коробке нет. Где этот термостат и как его менять?
    ЗЫ. Может быть из за этого странная беда двигатель на 3-4 тыс. оборотах, скорость 10 км. в час. Больше скорость не растет. Коробка в аварийный не встает. Доехал на сто со скоростью 10 км в час, благо не далеко. Заглушил пошел за мастером, вернулся все Ок. Сделали скан ошибок только повышение температуры масла в коробке до 93 градусов. Дали газу - впервые увидел что все 4 колеса шлифанули с места.
    До этого такая проблема была -вытекло масло с раздатки, сальник поменял, масло залил все отлично. В этот раз масло в раздатке на уровне. Что за проблема не понятно, но ехать уже стремно.
     
  14. alex.spb

    alex.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что-то на схеме термостата не вижу. где он находится? у меня так же температура коробки на 10-20 градусов больше температуры двигателя.
     

    Вложения:

    • Z.png
      Z.png
      Размер файла:
      27.7 КБ
      Просмотров:
      2,327
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выше он... под номером 15
    [​IMG]
     
  16. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я в курсе про термостат. Но вопрос не в этом. Я не спрашивал, почему она высокая. Я хочу узнать величину рабочей температуры акпп 5нр24.
     
  17. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат над теплообменником. На монтажной плате.
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ХХ- 90-95 max, нагрузка - до 120.
     
  19. alex.spb

    alex.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо. посмотрел температура открытия 82 градуса. надо будет махнуть.
     
  20. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо
     
  21. alex.spb

    alex.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня поехал с включенной инпой. когда завел температу движка и коробки совпадала и была в районе 50 градусов
    Когда поехал температура двигателя была 100. температу коробки 80-86. После 15-20 минут температу коробки выросла до 102-105 градусов. температура двигателя 99...
    Как думаете стоит менять термостат?
     
  22. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    если не менял, тогда менять или удалять термос :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Когда удаляешь термостат коробки, антифриз через его посадочное место "убегает" на большой круг. Двигатель долго прогревается. Раньше термос продавался только в оригинале. Сейчас появились аналоги. Можно взять за 1700 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alex054

    alex054 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    уважаемые соклубники, авто х5 е 53 двиг. м54 3 литра 2002 год коробка родная пробег 270 тыс. км. Ездил в Шерегеш на лыжах покататься так вот при движении по горам после остановки при переключении с D - P-R в коробке появились резкие толчки, ошибок комп не выдавал. Подумал вот и приехали. На следующий день поехал, коробка нормально переключается. По логике вещей, АКПП нагрелась. Вопрос; информация по температуре АКПП если она в аварийный режим не упала можно увидеть по компу или сразу надо смотреть пока горячая. Если термостат коробки завис в закрытом состоянии то АКПП не нагревается от ДВС и в тоже время не охлаждается при интенсивной эксплуатации. В итоге я думаю термостат либо вообще удалить либо ставить новый?
     
  25. alex.spb

    alex.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос не много не по теме.
    Подскажите надо поменять прокладку на поддоне коробки. сейчас посмотрел есть феби из бумаги, майли из резины еще что-то. какую лучше поставить? у оригинала не отмечено из чего она идет...
     
  26. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Самый лучший вариант, когда в комплекте идут болтики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mopkran

    mopkran Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Поделюсь своим опытом.В один "прекрасный" день на скорости 80 км/час вдруг резко выросли обороты до 3-3.5 тыс и коробка перешла на пониженную передачу.Испуг,сбросил газ..коробку в нейтраль.После остановки,перекура поехал,все нормально.И с этого дня началось..После 40-50 минут езды коробка уходила на пониженную,росли обороты двигателя.Ошибка только одна "датчик температуры акпп".Инпа показывала в это время температуру акпп до 160 гр.Потом падала резко до 90.Заменил термостат акпп,та же фигня.Решил,что глючит датчик в коробке.Отрезал датчик от блока,впаял сопротивление,которое по инпе показывает 80 гр и поехал.Коробка ведет себя нормально.Пока не решил,как сделаю дальше.Или заменю косу /ценик 8000 без работы/ или поставлю датчик на маслопровод коробки.
     
  28. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А сам датчик где прячется? Скорее всего провода перетерлись, потому как, когда показывает 160 г. это обрыв датчика температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mopkran

    mopkran Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нет,провода целые,т.к температуру инпа показывает нормально.Она через какое-то время прыгает до 160 /бывает 140.../,а потом может быть нормальной.Но мозги коробки реагируют на этот скачок температуры.Датчик же в косе проводов в коробке,от него на блок идут два провода,обычный термистор. Перемеником посмотрел,при каком сопротивлении инпа показывает 80 гр и поставил уже постоянное сопротивление рядом с блоком управления коробкой.До минусов проблем быть не должно,но я решу раньше.
     
  30. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Очень интересно. У меня тоже самое, температура до 130. Пока только "выпотрошил" термостат КПП, и то еще не проверил помогло ли.
    А что за коробка у вас?
     

Яндекс.Метрика