1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5М/Х6М е70/е71 Блог владельцев, глава 3

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Волк Серый, 26 мар 2015.

  1. ///Мясо

    ///Мясо Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Господа, прошу сильно не бить)))
    Начал читать первую главу Ваших сообщений и голова уже кругом :help:
    Сейчас проверяю вот этот авто https://auto.ru/cars/used/sale/1034055009-ab0ea/
    И если все хорошо - пополню Ваши ряды :party:
    Что меня ждёт во время эксплуатации? Какие самые частые болячки? Помогите, люди добрые :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexey120480

    alexey120480 Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При правильной эксплуатации будешь только кайфовать и расходники менять.
    Перед покупкой проверь все, до последнего винтика.
    У меня пробег 30т. st2 замена масла каждые 5т., из поломок за все время только дросельная заслонка,
    вода попала в электронный блок на ней.
    Удачи с покупкой!
     
  3. ///Мясо

    ///Мясо Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сейчас заказал дистанционно осмотр на бошевском сервисе, если всё хорошо, то уже поеду туда к ОД и оформляться если всё срастётся)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    pp чип ?)
     
  5. alexey120480

    alexey120480 Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он самый)) Рамон Перфоманс)))
     
  6. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Добро пожаловать. Что-то тебя мотыляет. На 4Д остыл? По эксплуатации - тачка надежная. Если ее 36000 холили и лилеяли, то ездить на ней не переездить... Смотри сразу эндоскопом цилиндры на предмет задиров. Это самое первое. По ходу компрессию пусть замерят, раз уж залезли. Далее, после поупки, форсунки надо сразу 12 генерации ставить если хочешь впредь быть уверенным в тачке и не ждать гидроударов, но это больше 150 000 рублей, мне повезло, я договорился на гарантийном сроке и мне поменяли якобы по гарантии. Далее проверка турбин, насоса охлаждения турбин (часто выходят из строя), проверка клапанов КВКГ, диагностика АКПП и если все ОК-после покупки сразу замена масла. Пробег подошел. Далее проверка состояния масла в редукторах и раздатке. Далее проверка приводов на люфты. Часто рвут любители ланча. Ну а остальное как у всех. Диагностика ошибок и на предмет течи. Основное все. Может что-нибудь забыл - братья дополнят...
     
    Мясо нравится это.
  7. ///Мясо

    ///Мясо Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо!
    Да никак не могу найти 4Д нормальный, а тут вариант вроде неплохой (пробег/год/цена/комплектация), если все срастется - буду доволен до ж*пы))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно, как можно сравнивать М и D ))) будешь кайфовать от езды на мощном авто
     
  9. ///Мясо

    ///Мясо Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эндоскопом цилиндры и компрессию мне ОД сделает во время проверки состояния авто? Они же смогут сказать какие там форсунки и нужно ли их менять? Ну и все остальное в принципе по списку ОД мне сделает или посмотрит на меня как на чудо-юду?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не скажешь - не посмотрят. Они делают компьютерную диагностику, трясут подвеску и проверяют течи. После этого говорят, что все хорошо. Глубоко никто не лезет. Я обслуживаюсь на Зорге. Там у ребят эндоскоп есть. Можно договориться с мастером лично. И за компрессию тоже. Про форсунки они скажут, т.к. номер на них нанесен. Вопрос в том, что даже если они хорошо работают, лучше поменять. Вероятность, что они потекут - очень высока. И это происходит резко. Т.е. тебе отдиагностировали, ты выехал из сервиса проехал километр и они текут. Здесь полно народу, которые столкнулись с этим. Причем в самый не подходящий момент. Ездишь - все хорошо, потом включил "М" дал ей под хвост и она потекла. АКПП и трансмиссию тоже надо просить проверять. За это просят дополнительные деньги.
     
    Мясо нравится это.
  11. ///Мясо

    ///Мясо Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если дистанционная проверка скажет что все хорошо, то поеду в Воронеж и там к ОД. Постараюсь узнать смогут ли они это посмотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ///Мясо

    ///Мясо Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    То есть даже если форсунки 12 генерации, то их надо поменять по умолчанию, правильно я понял?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. 12-й не нужно менять. Просто то, что там стоят форсунки 12-й генерации очень маловероятно. У меня 9-й стояли. Машина 12-й год.
     
  14. ///Мясо

    ///Мясо Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если переходить на motul, какое именно стоит лить?
    Предлагают лить motul 8100 x-power 10w60. Его или другое?

    Вводные:
    - ст2, даунпайпы и тд
    - речь о motul исключительно, другое масло не предлагать ))
     
  16. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10-60 лишь в том случае, если будешь наваливать постоянно по трассе. (90% трасса 10% город). И именно наваливать.
     
  17. Dmitri M.

    Dmitri M. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Почему?
     
  18. Dmitri M.

    Dmitri M. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    3-й год езжу на 10-60. Сначала на Castroll теперь на Shell тоже 10-60. Пропорция город/трасса - обратная. "Под хвост" - раз в пару дней на километровам отрезке где-то. Все норм, пробег сейчас 47. Смена масла раз в 5-8 тыс. не реже раза в год. Дилер другого и не рекомендует даже.
     
  19. alexey120480

    alexey120480 Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу на Мотюль 300V 0-40 и не жалею.
     
  20. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    езжу на Bardahl 0-40 зимой
    5-40 летом
    Расхода нет, очень доволен
    Никакие присадки не лью, пробег 24 тыс! расхода масла нет, тюнинг St3 :) Ramon делал тачку :rock:
     
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоп! Мы говорим за S63 или S85. Если S85 - базара нет. Мотор сконструирован под густое масло. Если S63 то он сконструирован под менее густые масла. И 10-60 для него нужно если в жару наваливаешь под самый максимум. В этом случае такое масло лучше других защищает мотор. В обычном режиме - наоборот. Черезмерная вязкость в обычных городских режимах - не хорошо для мотора. Я сам в дизельный е70 лет 5 назад заливал 10-60. Так я в жару в районе 30-32 по трассе валил 200-220 почти не сбрасывая. А как стал мало по трассе ездить ушел на 5-40.
     
  22. lowrider79

    lowrider79 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    сам любил это масло в жестяных банках , но раллийщики сказали , что оно уже не то, год полтора стало хуже , хотя покупалось у официалов (быстро греется и давление не держит)
    залил Xsenum 7,5-40 (с их рекомендации) .... положительные изменения , по сравнению с Castrol на лицо. Прежде , при перехода с марки на марку масел таких изменений не чувствовал.
    10w60 лишнее .... s63 другой мотор , в отличии от s85.... я бы не рисковал..ошибка может оказаться дорогостоящей
     
  23. Dmitri M.

    Dmitri M. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    X5M e70, движок S63 выпуск август 2011 года, в эксплуатации - с мая 2012, сток, на st. так и не созрел)) Всё обслуживание официалов. Режим езды - ежедневный, как правило, городской и спокойный. Только когда без детей тапок в пол давлю, но это редко. Лили всегда 10-60, самого первого ТО. Сначала спрашивал, почему, ответ стандартный - рекомендация завода. Потом забил. Боялся, что зимой в -30 проблемы будут, т.к. нижний предел для десятки (по данным изготовителя масла) на три градуса или около того отличается от масла 0-40. Но опасался зря, проблем не было, если дольше двух дней не вымораживать машину, заводилась с полпинка. Поэтому плюнул, всё равно в тёплом паркинге ночует. Летом в жару и пробках, равно как и после отжигов, коих было всего ничего, температура по датчику на приборке всегда в норме, чуть левее риски. Собственно, летом шестидесятка даже лучше должна быть, у неё высокотемпературный предел выше, чем у 40. Т.е. если не заморачиваться низкотемпературными качествами, то чем тогда 10-60 хуже относительно 0-40? Диапазон шире, для twin turbo применимо, судя по данным Shell. Менять главное вовремя и не должно быть рисков никаких. Дольше 8т.км без смены не езжу, а формализованных рекомендаций ни по 0-40, ни по 10-60 мне не попадалось. Посмотрим, конечно, но на пробеге 47 без малого тыс.км проблем пока нет. И не просматриваю причин для их появления в вязкости масла 10-60. Раскритикуйте, если ошибаюсь.
     
  24. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а раллийщики не забыли сказать сказать, что у Xsenum 7,5-40 НЕТ допуска BMW Longlife 01 ))))
     
  25. Dmitri M.

    Dmitri M. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Long life, это ведь означает увеличенный межсервисный интервал замены масла, так? А если смена масла вдвое, а то и втрое чаще происходит, то какая разница? Не химик я, конечно, масла в пробирках тоже не выпариваю, но, по-моему допуск LL01 это для тех, кто экономит на смене. М-ка не та машина, чтобы на масле кроить. А так, главное, чтобы не подделка и заливай любую марку с применимыми характеристиками по вязкости, моющим, триботехническим и прочим критичным параметрам, так чтобы подходило к тому, что завод рекомендовал. Остальное - маркетинг.
     
  26. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я меняю каждые 4-5 тыс
    Дело в другом! допуск - это то самое масло которое производитель рекомендует использовать
     
  27. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Допуск производителя двигателя – это стандарт качества моторного масла, в котором определены все параметры и которые автопроизводитель считает обязательными при использовании данного продукта в своем двигателе или трансмиссии.
    У наших BMW - это .Longlife 01
    У PORSCHE A40
    и тд
     
  28. lowrider79

    lowrider79 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    зачем это мне говорить , я и так знаю .... что V300 , что WRX не получат допуск , т.к. это масла с модификатором трения , в первом случае молибден во втором бор.... motul начал выпускать первым успешный продукт. xsenum подхватил ....
    не дроча на марки и заслуги масел рекомендую Xsenum , не смотря на цену, реально работает
     
    #4168 lowrider79, 7 апр 2016
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
  29. lowrider79

    lowrider79 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    LL-4 гнался за экологичностью , что то там с зольностью ..... в наших условиях он не работает и рекомендуют LL1..... у VW тоже 502.502 сейчас льют , хотя в Европе 504.507 (аналог LL4)
    в Итали гонял на ТО машину A3 дизель - 30000 км межсервисный интервал
     
  30. lowrider79

    lowrider79 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    http://bmwservice.livejournal.com/151086.html -много полезной аргументированной информации , хотя сначала думал, что проплаченные ребята..
    почитайте , какие двигатели строят , что рекомендую, на какие поломки при каких пробегах "программируют"
     

Яндекс.Метрика