1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 дерганье, тряска двигателя е70 3d 2011 N57

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем lovda, 10 янв 2016.

  1. lovda

    lovda Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите с чего начинать...
    В мороз при пуске двигателя и на хх все нормально, через 2-3 мининуты на хх начинает подергивать двигатель, ощущается по всему корпусу, как будто где-то что то подклинивает. Диагностика ошибок не выдает. Есть также мелкая противная вибрация на руле и по корпусу, подушки проверяли, живые.
    Грешу на компрессор кондиционера, потому что подергивания, по моему мнению, начинаются после того как начинает дуть печка, кондиционер при этом не включен, (на холодную она начинает не сразу) выключая в ручную вентилятор, дерганье проходит, или почти проходит.
    Поделитесь опытом...как проверить на работоспособность компрессор кондея? Подлежит ремонту или только замена?
    Может быть генератор?
    Всем спасибо.
     
  2. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компрессор Кондера при температуре ниже-3 не включается... Если ниже то не в нем дело..
     
  3. lovda

    lovda Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слышал на х3 стоят догреватели, в х5 они есть? Может знаете? Думаю может генератор, при появлении дополнительной нагрузки...
    Я два месяца назад менял мотор печки, он в порядке, если в ручную уменьшать скорость обдува и выключить, тряска-подклинивание проходит, мне кажется проблема механическая...

    Кто знает, может помпа клинит? Как ее проверить?

    Ну где же светилы???
     
  4. Fantoma$

    Fantoma$ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такая же неровная работа двигателя заню еще на трёх машинах с таким мотором, пока никто не может понять в чём дело
     
  5. lovda

    lovda Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо

    Может кто знает где посмотреть алгоритм работы печки? У меня начинается расколбас в момент когда начинает дуть воздух из печки, через 4-5 минут, думаю в эту сторону копать нужно

    Понял, ни кто не знает, может кто подскажет нормальный сервис без развода, или лучше спеца "конкретного")))

    мастера-печника)
     
  6. Uragun

    Uragun Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    2,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    таже байда, летом делал большое ТО (ОД) с диагностикой, сказали пропуски в 5-м цилиндре, зимой колбасить будет, вэлкам на замену чего-то...пока не доехал
     
  7. lovda

    lovda Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ.
    А у Вас дизель?
    Обычно пропуски по бензину...
     
  8. Uragun

    Uragun Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    2,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да, и того же года
     
  9. lovda

    lovda Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чего то там чего, можно поподробнее?
    У меня диагностика ошибок не дает....
     
  10. Uragun

    Uragun Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    2,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То ли свечи, то ли блок управления ими, надо детально диагностировать сказали...у них...)
     
  11. lovda

    lovda Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Свечи вместе с блоком управления поменял буквально 1,5 месяца назад
    Менять говорят лучше и то и другое.
    И в мороз нормально заводится...
    Не то...
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фпускной коллектор смотрели??? Форсы смотрели???
     
  13. lovda

    lovda Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Работу форсунок смотрели, говорят нормально все. Но смотрели не на холодную, когда колбасит.
    А впускной коллектор? Что смотреть? Чистоту? Думаю не очень чистый за 130 тыщ, но как он может влиять?

    Когда мыли заслонку, ЕГР был грязный, думаю и впускной такойже
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Влияет, к сожалению... Впускные каналы (заслонки) обрастают нагаром и наполнение цилиндра воздухом падает в разы...
     
    Dobrofey нравится это.
  15. lovda

    lovda Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем кому будет интересно!
    В общем... помыл впускной коллектор, грязи было много...
    Но НИЧЕГО не изменилось...
    В поведении машины тоже не почувствовал...наверное не совсем грязный был...)
    Расколбас увеличивается, думаю скоро что то поломается)))) Тогда и пойму что)))
     
  16. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и поломается скорее всего одна из форсунок. Глянуть бы коррекции по ним.....
     
  17. lovda

    lovda Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрели работу форсунок, через комп, двух местах сказали нормально.
    Как минимум на прогретой нормально, а я вот думаю тоже самое сделать на морозе...
    Имеет смысл?
     
  18. Shoo7777

    Shoo7777 Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Аналогичная беда /2011 год, D 4.0/ Проявляется при любой температуре и зимой и летом и только на холодный двигатель. Отчетливо проявляется пинками, если начать движение не добавляя газа.
    Если после пуска двигателя подержать обороты 1,100-1,500 минуты 2-3 (зимой больше) и так погреть двигатель, то все проходит.
    "...если в ручную уменьшать скорость обдува и выключить, тряска-подклинивание проходит,..." - это надо будет проверить.
    Пока пробую менять свечи, реле управления, и сделаю чистку коллектора...
    Есть мнение "спеца", что это симптомы умирающего катализатора: что пока он не прогреется, компом диагностируется большая разница по датчикам давления где-то там. Предлагает давагуть газ, что бы разница в давлении стала критичной и выскочила ошибка по катализатору. Пока этого не делал. Не готов у удалению.

    Отпишитесь если будет решение.
     
  19. lovda

    lovda Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Решил пойти по пути наименьших затрат...
    Поменял топливный фильтр-НЕ ПОМОГЛО, тряска осталась.
    Записался на дизельный сервис, диагностировать форсунки...
    По результатам отпишусь
     
  20. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    итог ?
     
  21. lovda

    lovda Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итога пока нет.
    Чуть позже появилась ошибка по датчику противодавления, заменил, проблема не ушла.
    У меня особо проявляется проблема в мороз. Сейчас тепло...

    Ездил на диагностику форсунок в дизельный сервис, их даже снимать не стали, говорят с такой коррекцией проблем с форсунками быть не может (0,1-0,3) работа двигателя в идеале.

    Мне кажется связано с ОГ, но не понимаю как продиагностить работу...
     
  22. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На оборотах проявляется? Антифриз не уходит, бачок не потеет? При троганьи в горку с нуля тяга не прорадает? Бачок гура в норме? Есть ощущения,что руль тяжелее стал?

    Приводные ролики сжатым воздухом разогнать, шкив колена осмотреть.
    Гену в итоге проверили?
     
  23. lovda

    lovda Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На оборотах не проявляется, в момент провалов если увеличить обороты все пропадает. Проявляется только на холодную в мороз. В плюс вообще не трясет. С антифризом все в норме.
    Бачек гура, вибрирует, но не текет.
    На днях поменял жидкость в месте с бачком. Руль стал тяжелее, но связываю это больше с переходом на лето, разноширокие 20 радиус. Вчера поменял ролики и натяжитель, ролики не шумели, для профилактики больше сменил у меня уже 140 тыс пробег. Но ролики как оказалась были на подходе, не зря поменял.

    Генератор двумя неделями ранее полетел, ремонтировал, но это другая веселая история...))) Замена реле, подшипники, сейчас работает как новый. Причина поломки это реле.
    Шкив на вид живой, меня еще мерзкая вибрация беспокоит, поэтому когда меняли ролики смотрели его, заводили без ремня, вибрация осталась, поеду в выходные менять подушки, соответственно считаю шкив живым
     
    #23 lovda, 7 апр 2016
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
  24. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а подушки проверить можно поддомкратить, шкив с виду может и не расслоился, а гуляет восьмеркой
     
  25. lovda

    lovda Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда менял ролики, заводил без ремня, мелкая вибрация по кузову и на руле все равно присутствовала.
    Про подушки говорят сложно диагностировать, судя потому что на форуме пишут, ходят они не более 100 тыс.
    Часто замена решает проблему вибрации.

    Шкив видно с верху, восьмерки нет
     
  26. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня подобная вибрация и на ф10 530д была и на е71 30д, продолжительное время, проблема решалась продажей автомобиля, диагностики - все ровно, от разных мастеров слышал рекомендации от замены свечей с блоком, дроссельной заслонки, квкг до замены гидроблока, похоже что однозначного решения так со временем и не нашли.
     
  27. lovda

    lovda Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и у меня все чаще и чаще появляются такие мысли)))
     
  28. Shoo7777

    Shoo7777 Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Описываемая проблема решена частично. Пинки, подергивания, сбои на холостых ушли после удаления катализатора. Вибрация двигателя в движении при разгоне осталась :(
     
  29. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колбасит на холодную? Вот на холодную и смотреть. На прогретую все и будет ОК.
     
  30. hor

    hor Новичок

    В клубе с:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    тема походу заглохла, а решения так и нет. У меня сейчас такая же котовасия приключилась((((
     

Яндекс.Метрика