1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Прямое сравнение е85 и е86

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Alex Vanq, 5 апр 2016.

  1. Alex Vanq

    Alex Vanq Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прилетел сегодня в Вильнюс продавать свой 85й, ну и заодно сравнить с недавно купленным 86м. Пока до конца не осознал, но кажется больше нравится именно 85й. В нем все таки чуток побольше места над головой и лучше слышен движок за счет более слабой шумоизоляции. М руль в купе конечно очень крутой, но я люблю одной рукой рулить (не ругайте), и с тонким рулем это делать удобнее. По ездовым качествам сложно сравнить, т.к е86 сейчас на шипах, но на ровных дорогах М подвеска е85 кажется интереснее.

    Ну и главное, все таки большая разница между машинами, которые эксплуатируются в Америке/Европе и у нас. Внешное состояние 12 летней машины в целом на одном уровне и местами даже лучше, чем у 8 летного купе. Понятно, что от хозяев зависит, но тем не менее.

    Еще вывод для себя: Если бы выбирал машину исключительно выходного дня, то однозначно е85 :) Mine.jpg
     
  2. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Да и красная девушке больше идёт.
     
  3. ★ DIMAZ ★

    ★ DIMAZ ★ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще не понимаю, какой смысл покупки в кузове купе? Лучше уж тогда 6 серию взять! Только родстер :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SaSMuS и Renat нравится это.
  4. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    если покупаешь Z4M, то купе имеет смысл
     
    Renat нравится это.
  5. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    z4m roadster?
    По весу у купе выигрыша нет, жесткость реализовать на стандартной подвеске и шинах не выйдет. Как заготовка под корчелыгу, тоже с вопросами.
     
  6. nadikto

    nadikto Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочешь с рулем тебе помогу?) у меня тонкий :)
     
  7. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Серьезно? Это теоретические размышления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    amojnoya нравится это.
  8. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Сам этот путь не проходил, но многие авторитетные бабушки говорят так.
     
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    тогда бы не было столько z4 трековых и именно купе, и даже 3.0si в серии VLN
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dj Matrix нравится это.
  10. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Парни, позволим ему быть в плену авторитетных бабушек.
     
    leon68 нравится это.
  11. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    А что не так то, у них подвеска небось не штатная, может и на сликах едут. У родстеров, возможно, проблемы с безопасностью, в контексте гонок.
    Мне вообще думалось, что мы в контексте города обсуждали.

    Жесткость у z4 родстера выше чем у e46 купе, т.е. более чем достаточная.
    Реализовать большую на штатных резинках, подвесках, шинах, не выйдет.
     
    #11 Vlad_1_528, 7 апр 2016
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
  12. Dj Matrix

    Dj Matrix Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у купе, жесткость почти в ДВА раза больше чем у родстера (речь именно о е85 и е86), поэтому если рассматривать z4m со всех ее сторон, у нее только плюсы и на ее базе можно сделать очень серьезные проекты, которые не получится реализовать на родстере, как не старайся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dj Matrix

    Dj Matrix Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот Вот Вот именно об этом и имелось ввиду!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex Vanq

    Alex Vanq Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    e63? Я несколько лет надеялся, что он мне начнет нравится, т.е привыкну к дизайну, но никак. У друга есть f12, вот она крутая, но не для меня..
     
  15. Alex Vanq

    Alex Vanq Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если бы не М салон, я бы реально задумался :)
     
  16. Alex Vanq

    Alex Vanq Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, и сможет ли кто-нибудь подсказать все таки по вопросу разницы в динамике?

    На е85 как-то бодрее отзывается на газ, мне это не показалось. В е86 более ленивый разгон, она не спеша переключает передачу вниз. Такое может быть из за бензина, например? Или к примеру коробки по-разному настроены. По технике вроде все норм.
     
  17. IceMan

    IceMan Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    могу помочь с салоном:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SaSMuS, nadikto и Alex Vanq нравится это.
  18. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Какая-то хрень. Две машины настроены совершенно одинаково. Разницу почувствовать легко если на трек выехать сначала на кабрике, а потом на купе. Аналогично с кайманом и бокстером. Купе гораздо более собранный автомобиль, так как от физики и жесткости кузовов на кручение никуда не деться. Понятное дело что 90% покупаетелй это не нужно, так как по городу разницу не заметить, а вот 10% кто все же понимает разницу и знает в чем она не из разговоров, а на практике, подобные разговоры авторитетных бабушек кажутся забавными.

    П.С. Шестерка - ну совершенно другая машина, спорта в ней нет от слова совсем. На ней комфортно ездить быстро и прямо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dj Matrix нравится это.
  19. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для более адекватного сравнения нужно чтобы оба автомобиля были примерно с одинаковым состоянием двигателя и остальных агрегатов. Что вполне выполнимо при сравнении почти новых машин, но никак не 10 летних ведер. А так вообще коробка адаптивная - поэтому перед проведением испытаний хорошо бы адаптацию сбросить.
    У кабрика М подвеска, у купе обычная - это тоже хорошо влияет на восприятие.
     
  20. Alex Vanq

    Alex Vanq Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот, дело говорите :)
    Про сброс адаптации забыл кстати. Делал как раз в кабрике, тут еще нет.

    Спасибо!
     
  21. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего вы накинулись не прочитав толком? Сказано же - на сток подвеске разницу не ощутить! И он-таки прав! Углы не те, сайленты все хлипкие, бумеранги в корме... она "плывет" задолго до увода кузова!

    И уже потом, в влн и прочих тусах, на винтах, с распорками и доп радиаторами ее может ощутить хороший водитель. А сама по себе цифра 15т нм/град или 32т нм/град - это лишь цифры

    Я от себя добавлю, что жесткость кузова м3 е36 ниже, чем у е85 родстера. Поэтому, если м3 вам кажется жидким ведром - то вы вполне отличите е85 от е86 )
     
  22. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Разница есть, на сток и не на сток подвеске...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну да. вот только я считаю, что эта разница в поворотах запросто нивелируется, к примеру разницей в износе шин или их модели/марке. 15тысяч это как-бы не "мягкий" кузов.

    Иными словами, тащите мне любую сток купэху и у нее не будет ни единого шанса в повороте устоять за моим родстером просто из-за разных колес.

    Ну и смысл угорать на эти циферки, если ты не строишь корча под гонки?
     
    #23 BFG, 11 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
  24. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Ну давай еще твою и мою на треке сравним... я не про это. Что кайман и бокстер, что кабрик и купеха отличаются по ощущениям. У кабриков/бокстеров подвеска жестче, кузов мягче. У купе/каймана наоборот, подвеска в стоке мягче а кузов жестче. Но при прямом сравнении разница чувствуется, купе более собранная (на одинаковых шинах и в стоке).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Разница чувствуется даже при медленном съезде с поребрика, по крехтению салона. Вот трансформируется ли эта разница хотя бы в десятую с круга, сомнительно.
     
  26. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ты считаешь чтоту м-ки в стоке настолько плохая подвеска?
     

Яндекс.Метрика