1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E71 Все про тоже! Потеря мощности и чек

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем SERGEYBUS, 22 мар 2016.

  1. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Я тоже так думаю, а возможно и кольца еще залегли, поэтому и расход масла такой. И все это на каты, если они есть. А там и до задиров недолго. Вобщем не жизнь, а сплошное эротическое приключение)
     
    vsb8 нравится это.
  2. Reneg

    Reneg Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если как пишет автор, бросает масло после работы на холостом при нажатии на акселератор - МСК под замену (масло кидает через дубовые колпачки в картер, а потом выкидывает клуб дыма), если кидает при каждом нажатии педали акса - колечки устали. Хорошо на холодную диагостировать, кинь на глушак белую салфетку и зафиксируй резинкой, попедалируй, потом можешь фотку выкинуть в сеть.
     
  3. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сажевый фильтр надо сравнивать с катами но никак не с бензо фильтром (одинаковые функции).
    Еще вопрос, откуда в коллекторе масло в таком количестве если все нормально? Что за диагност осматривал?
     
  4. jaff2005

    jaff2005 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняйте МСК !
    Один хр..н придете к этому.
    Раз решили кататься - делайте сразу.
     
  5. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где вы ремонтируетесь что мастера про МСК не говорят?
    Сколько пробег кстати?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SERGEYBUS

    SERGEYBUS Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С цилиндрами разобрались, потребовался (ошибка по датчикам высокого и низкого давления) замена датчика низкого давления. По высокому не успел. Надо было домой ехать. Машина пока в сервисе.
     
  7. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Номер детали этих клапанов ваносов подскажите пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #37 mixa_82, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  8. SERGEYBUS

    SERGEYBUS Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем разобрался со своей причиной.
    После сношения по сервисам ошибка загоралась снова и снова.
    В итоге нашел толкового мастера, разобрали машину и выяснили что до меня кто-то умный менял Форсунку 1 цилиндра и не поставил шайбу/прокладку (которые обязаны менять вместе с форсунками).
    В итоге форсунка разбила посадочное гнездо, и теперь требуется замена "бошки" мотора.
    Я попросил за одно вообще весь на то уж дело пересмотреть мотор (заменить маслосъёмные колпачки, и посмотреть состояние ванусов).
    Вот так!!!
     
  9. jaff2005

    jaff2005 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И правильно !
    Сделаете и будете кататься )))
     
  10. Reneg

    Reneg Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот так знакомство... :eek:
     
  11. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ ломучее овно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sharp3r

    Sharp3r Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Было такое у человека, только забыли не одну втулку, а 8:D Троила как у вас, тут только замена ГБЦ, либо твердая смазка + продажа
    Странно, что вы не чувствовали запах бензина из под капота.
     
  13. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Номера не знаю, делал все у ОД с запчастями. Поменял все 4 клапана. Новые идут вроде с какой то дополнительной сеткой.
     
  14. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Катушки зажигания как то проверяются на работоспособность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    все траблы с этими моторами от горе мастеров и жадных хозяев
     
    Kapral901, megars, Гражданин и 2 другим нравится это.
  16. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот мотор у них тоже нормальный но только требует к себе нормального обслуживания! Если все вовремя делать, то все будет нормально! Если довести его до ума, то тоже все будет хорошо, знаю по себе, сейчас езжу и все ок, масло не ест, просто супер мотор! А так надо смотреть, если 1 литр на 1000 км, то это переборка двигателя, если есть желание и возможности но надо делать это и сразу, а не искать форсунки, катушки и т.д. ЭТО ВСЕ ВТОРИЧНО! Если нет желания и денег, то срочно продавать, ибо другого выхода просто нет. довести до ума б/у можно только переборкой! Если за ним не следили, то это только так!
     
  17. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот здесь по сути и емко написано - сущая правда!!!
     
    Xапять нравится это.
  18. Гражданин

    Гражданин Старожил

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь под каждым словом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Xапять нравится это.
  19. Assapopolos

    Assapopolos Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  20. SERGEYBUS

    SERGEYBUS Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раньше были БМВ у меня, знал что они ломкие но не думал что эти 4.4 моторы такие парашные. Буду знать.
    Рекомендации по эксплуатации получил следующие:
    - ТО (замена масла и фильтра, включая воздушный) при городской езде каждые 8 000 км. при езде по трассам 10 000км.
    - 2 раза в год обязательно промывать радиаторы ( моторы оч. капризны к перегревам)
    - При поездке давать машине минуты 2-3 поработать на месте.
    - И желательно хотяб раз в неделю машине давать почувствовать мощь, то есть поездить на высоких скоростях чтоб прожечь нагара в трубу.
    - Бензин качественный и масло.

    Не так уж все это сложно, хотя и затратно. И то, как они говорят это не избавление от болезни, а лишь лечение.
     
  21. jaff2005

    jaff2005 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что затратного если мотор берете 4.4
    Менять масло раз в 5-6 тыс ?
    Лить на bp 95 ультимэйт или на ЛУКОЙЛе 98 !
    Давать машине после отжига поработать 5 минут для охлождения и не стартовать с места по холоду - тапком в пол.

    Сколько людей, столько ️ и мнений.
    3.0 кричат о счастье с мотором, но молчат о поломках ГБЦ
    И тихонько плачут о динамике ))))
    4.4 голосят о плохом движке - купив старого уставшего скакуна !
    И все хотят за 2 рубля из мертвого, сделать живого )))
    Любите свою машину и она ответит вам взаимностью.
     
    Вини-пух нравится это.
  22. jaff2005

    jaff2005 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И кроме всех этих рекомендаций !
    Если вы катаетесь на ней на работу, каждое утро. Впереди лето )))
    Стоило бы понизить температур охлаждающей жидкости.
    А в идеале и масла

    Удачи на дорогах
     
  23. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Я так считаю, что надо избавляться от этого чуда, ОНО даже сделанное не даст спокойно жить долгое время. Лучше взять 3.5 и сделать хороший чип St2, либо 4 или 5 д. Динамики на любом из трех будет достаточно.
     
  24. jaff2005

    jaff2005 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы возьмите 5.0 со sT2 - а потом про динамику расскажите ))))
    Но 5д конечно, аргумент
     
  25. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Жень привет! Ну ты и st1 без кат по моему доволен?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Мне уже так надоело это все слушать если честно. 4,4 нормальный мотор и привести его в нормально состояние вопрос 300тр. У меня у друга этот мотор прошел 400т.км на ст2 (убраны каты и стоят холодные термостаты). и только сейчас начал есть масло и то из-за МСК.
    Но все упорно покупают 50i за 1-1,1 млн, потом обнаруживают что ему уже кабздец, узнают что надо чинить, а купили как обычно на последние деньги и начинается... мотор говно итд.
    Нормальные ребята давно уже сделали моторы и гоняют себе в кайф, а владельцы 35i целыми днями походу сидят на форумах и рассуждают какой плохой мотор 4.4 и какие они умные, что взяли 35i :D

    А брать 35i я вообще не вижу смысла, едет хуже, жрет столько же, налог тоже не сильно меньше. Да и гемороя с ним не многим меньше.
    Хочешь мотор без проблем и низкий расход, бери дизель. Хочешь эмоции и адреналин, бери 50i, но либо ищи нормальный вариант, либо возьми подешевле и отложи деньги на ремонт сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ARC.AE, Граф t. и Владимир nkz нравится это.
  27. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Все неправильно. Проблема в том что многим лень почитать про n63 вот и покупают его на вторичке по цене дороже хорошего дизеля в надежде что это чудо. Но чудес не бывает. Почитайте посты здесь (Ой что случилось, к чему готовиться, что делать, ХЭЛП и тд). Вы даже сами подтверждает что он сделан но начал есть масло и так будет всегда то одно то другое. Если очень хочется мощный бензин почему не взять S63? N63 для меня мёртвый мотор, по крайней мере на вторичке. Он не стоит тех денег которые за него просят. Его надо брать либо на гарантии (что не застрахует от длительных простоев в ремзоне) либо с огромным дисконтом по цене ушатая. А 3.5 кстати совершенство надежности если их сравнить, не рассказывайте сказки у меня был этот мотор ничего с ним серьезного не приключалось. Да не едет по сравнению с 5.0, да надо крутить, но по сравнению с потоком - он летит, у меня ехал 6с. до 100 на легком чипе, считаю это неплохим показателем для 2-х тонного кроссовера. Вывод БУ N63 в топку, рассматривать S63.
     
    #57 maxalexmmm, 6 апр 2016
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
  28. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я посмотрю на расход масла у 35i при пробеге 400т.км.)

    Вывод довольно странный, т.к. N63 и S63 это по сути один и тот же мотор. Причем турбины в развале блока, которыми всех пугают, там создают еще больше тепла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Тем не менее S63 доработан М-Перформанс и это самый холодный мотор в бенз. линейке. Хотя тоже не без гемора. Но он хоть едет как спорткар.
     
  30. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    s63 дольше живут только из-за того, что Мки берут не на последние бабки и обслуживают на нормальных сервисах, регулярно... Если бы они их обслуживали, как обслуживают большинство n63, то проблемы были те же...

    п.с. проблема колпачков у s63 не решена в стоке. к 70-100ткм требуется их замена.
     
    jaff2005 нравится это.

Яндекс.Метрика