1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Холодный термостат

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Миша_077, 10 июн 2014.

  1. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мужики, я заранее извиняюсь, помню, что где-то видел тему про холодный термостат на наши машины, но несколько раз прошерстил и поиском, и так, но не нашёл. Там даже ссылки на ебей кто-то выкладывал…

    Так вот, поставил кто себе? Есть какие-то отзывы?
     
  2. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На наши машины действительно есть холодные термостаты а есть и горячие!
    На вазах температуры бывают 85 а бывают 90 в зависимости от климата использования!
    Про бмв такого не слышал!
     
  3. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Кто-то скидывал ссылки на ебей в той теме, только тему найти не могу. Мне просто хочется услышать отзывы, а так же, что делать дельше. У нас же вентилятор охлаждения со своим собственным мозгом, на сколько я знаю, его мозг прошить нельзя под раннее срабатывание. Каковы нюансы установки и есть ли смысл с этим заморачиваться.
    Просто в наших краях, буквально через месяц, наступит сезон конкретной жары, очень жалко мотор, который работает при высокой температуре, хотелось бы, чтоб хоть 95С было, а не 105-110С. Я и так сейчас всю систему охлаждения мониторю, уже радиаторы промыл со снятием, пару трубок поменял, сейчас крышку махну, в качестве профилактики и ещё одну трубочку, вот думаю чтоб ещё такое придумать, чо бы жизнь машине облегчить...
     
  4. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там все ужо придумано, отжигай и смотри на температуру все время, если все исправно то ничего не надо додумывать!
     
  5. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня стоит на N63 и ОЖ и масла!!
    Дало понижение Тдв в среднем на 10 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мужики, подскажите пожалуйста. Если я не ошибаюсь, то 07 тест на приборке показывает t ож. Так вот, хочу посмотреть эту самую температуру во время движения, а 07 тест не пашет, просто чёрточки показывает… Я что-то не так делаю?

    [​IMG]
     
  7. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пин-код не введен, меню заблокировано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    что сделать? как его ввести?

    что-то слышал про это, вроде сумма последних цифр вина, но точно не знаю, просвети пожалуйста
     
  9. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сумму последних цифр ввести, все верно. Поищите по словам "скрытое меню" на форуме, было подробное описание с картинками. Если код введен правильно - везде появляются значения, никаких черточек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    окей, спасибо большое за наводку
     
  11. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всё, нашёл, про эту процедуру, оказывается, даже в тисе написано
     
  12. dlexa

    dlexa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    А ссылку не помнишь на эту тему??,найти не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Как то читал тему по холодным термостатам с описанием подробностей...Производитель не рекомендует снижать рабочую температуру двигателя ниже запланированой путём установки т.н. "холодных" термостатов. И вот в чём здесь дело. да как мы все знаем сделано это было в угоду экологии и экономии, но этим самым был куплен билет в один конец. Коротко в чём смысл : Все тепловые зазоры в КШМ(кривошипно-шатунный механизм) и ЦПГ (цилиндро-поршневая группа)расчитаны именно на ту высокую температуру которую установил завод изготовитель, они приходят в нужные параметры только при достижении расчитанных рабочих температур, если же установлен холодный термостат на 90 градусов, то зазоры остаются слишком большими, возникают непредвиденный и не расчётные ударные нагрузки, недостатки смазки и масляного клина, а если учесть что двигатель не новый и имеет уже пробег и увеличенный зазары вследствие износа, то положение усугубляется ещё сильнее. Производитель рекомендует удерживать t в пределах положенных для двигателей N серии . Если темература растёт больше чем положено, то лучше использовать другие методы : промывка/замена радиаторов, замена антифриза или использование водяного насоса большей производительности. Длительная работа с температурой как ниже, так и выше расчётной приводит к более быстрому износу всех трущихся узлов двигателя и АКПП вследствие не расчётных увеличенных тепловых зазоров! помните об этом при установке холодных термостатов.
     
  14. scroll

    scroll Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    CRAZY VADIM, хорошая выкладка, молодец :thumbup:
     
  15. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ага, но видимо сумасшедший Вадим не ездил по трассе часами, когда даже на этом самом "горячем" термосе двигатель охлаждается до 95.

    Следовательно, исходя из этих чумачечих выкладок, двиган по трассе рассыпется быстрее, чем тот, что в пробке кипятится. :facepalm:

    А если ещё вспомнить термодинамику, да найти коэффициент расширения для алюсила, да посчитать с дельтой в 10 градусов (на ту самую десяточку, на которую понижается температура). Хотя, о чем это я, тут так не принято :D
     
  16. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ставить или нет холодный? Мишумото вон сделали и продают за 60$
     
  17. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  18. Serega335

    Serega335 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не правда. По крайней мере на s63, который по твоим же словам считай одно и то же с n63, температура на трассе не отличается от температуры в городе.
     
  19. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Если S63 даже на трассе не остывает, то я не завидую владельцу.

    В остальном некрофилию поддерживать не собираюсь, всё уже обсуждено по кругу не один раз.
     
  20. Serega335

    Serega335 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя походу на все движки 63 бомбит)))) Поясню - температура одинаковая, что летом в пробке, что зимой на трассе, не больше, ни меньше
     
  21. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Да я понял что он горячий как сковородка вообще всегда, можно больше об этом не сообщать)
     
  22. anton525

    anton525 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    http://www.k-art.spb.ru/bmw/bmw-cool/ohlazhdenie-n54-n55/n54-thermostat Купил на той неделе вот у них на свой N62, летом при отжиге у меня 120-125 масло нагревается, хотя радиаторы все промыты, масло горелым после попахивает, я правда за лето 5 тыс макс проезжаю масло меняю каждый год мобил 0W40, в пробках 110-115 масло, с термосом с этим сказали будет 100-110 я думаю это очень хорошо будет для двигла колпачков и трубки в развале блока 2004 год пробег на сегодня 68000 весь мой
     
  23. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
  24. anton525

    anton525 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мишимото не стал брать алексей из атомика привозил их много брака не работают они толком, решил у этих купить оригинал доработанный
     
  25. anton525

    anton525 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да никак :facepalm::facepalm: они переделывают любого мотора оригнальный термостат хоть n62, n63 и тд для любого БМВ
     
  26. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Тогда причём тут ссылка на термостат для N54?

    Самому переделать никаких сложностей не представляет, цена вопроса просто новый термос, а особые жлобы могу свечку купить.
     
  27. Сергей229

    Сергей229 Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  28. segyn

    segyn Старожил

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    7,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно почему инженеры бнв сами про термостат не додумались..
     
  29. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Почему не додумались?
     
  30. segyn

    segyn Старожил

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    7,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    они ставят с завода на какую температуру
     

Яндекс.Метрика