1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. arturgelik

    arturgelik Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    А чтобы бутылку не утеплять от замерзания может вместо неё термос использовать ))) видел маленькие на пол литра с нержавейки)))
     
  2. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    бутылку гнуть/резать как угодно можно. термос не такой "гибкий" ;)
    да бутылку может и не нужно особо утеплять, главное утеплить шланг до бутылки и вход в бутылку. И очень важно чтоб местных сопротивлений не было (узких каналов, поворотов на 90гр. и т.п.) - в таких местах конденсат особо перемерзать любит. Из-за этого в морозы нежелательны полюбившиеся многим "маслопомойки" (последнее фото глянул - сразу забраковал). Даже в прямом утепленном шланге внутренним диаметром 20мм при -37 конденсат умудрился замерзнуть так, что сечение уменьшилось в два раза (до 10мм), в январе я тут об этом писал... А локальные сопротивления вообще мигом льдом обрастают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Помогите.Тема очень большая.Искать и читать долго.Информация нужна к завтрашнему утру.Нужна схема КВКГ,как удалить,что заглушить и как подсоединить слив с клапанной крышки и Т.Д.
    :help::help::help::help::help::help::help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лень пролистнуть пару страниц назад ;) !!!??? )))
    http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...-problem-s-kvkg.332874/page-133#post-30057572
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Нашел [​IMG]
    Трубок №3 и 7,быть не должно.Вот на нижнем фото Деталь №5,эти трубки подсоединены к ней.Места подсоединений тоже глушить??[​IMG]:help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    по желанию, я не глушил и теперь клапан после глушения вздыхает но на работу не влияет, пока не порвется какая нибудь трубка.
     
  7. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что там на последнем фото ???

    Хватит мозги парить: себе, людям и машине :D. Открой терминаторскую тему, там ВСЁ расписано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Думал,что кто-то поможет.Даст схему и пояснения к ней.Извините ,что парил мозги.:D Так и пришлось до следующего раза заменить КВКГ с трубками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какую схему :D:D:D:facepalm::facepalm::facepalm: !?
    Выше же написана ВСЯ инфа по откл. квкг на м54 !!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    почитаю на досуге:D,хотя она теперь не нужна :shock: .....наверно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Огромное спасибо за фото! Подскажите снизу слева трубка это тюнинг? просверлили дырку? с таким тюнингом уже перемерзать не будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    псс парни старо-новая идея,
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем привет. Являюсь обладателем Е53 2005г. с мотором 3.0D M57N. Подскажите ни разу не менял КВКГ, его лучше в сборе менять?, просто читал что на M57N его все промывают и ставят назад, т.к. там нет валика.
     
    #4034 dosha, 20 апр 2016
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
  15. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    что ещё за "валик"? На М54 тоже нет никакого валика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Паралоновый вкладышь. А у меня циклонник стоит
     
  17. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    на М54 аналогично: поролона нет, циклонник в качестве масляного сепаратора есть. Про поролон вообще никогда не слышал, что применяют в системах вентиляции картера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот он, в циклоннике нет такого image.jpeg
     
  19. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    в циклоннике нет, понятное дело. Впервые вижу поролон - а это с какого мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это в основном в дорестайлах е53 и е39, точно моторы не подскажу, но встречается очень часто
     
  21. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Разбирал свой 4.4 квкг, нет там ничего.
     
    Pokerface и techadv нравится это.
  22. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вот мой вариант переделки, шланг из крышки в маслоотделитель, его роль выполняет бачок ГУР от фольцвакен шаран, из него в воздухан, снизу бачка слив сделан.
    Бачок пустой.
    За зиму появлялась только вода, причем достаточно много (получается она в масло попадала??? при штатной схеме). Сейчас заметил следы масла, причем достаточно много в корпусе воздушного фильтра. Видимо придется бачок набивать чем то, или на лето возвращать штатную схему
    311434 311436
     
  23. Eduardoprobe

    Eduardoprobe Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня такой же дизель 2006 , размышляю над этим вопросом . Он вроде как и недорогой , но если пустышка - зачем менять ? Промыть да и на место поставить . Вот только как проверить мембрану с пружиной . Если к примеру пружина просто закисла - промыть-отмочить ? Отпишитесь плз , кто менял или чистил .
     
  24. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    конечно попадала. Я в январе показывал свои фото собранной воды за поездку 750км при -38гр - весьма много! А часть той воды успела замерзнуть в том самом толстенном шланге от крышки к бутылке. Благо шланг - большого внутреннего диаметра, и полностью обмерзнуть (надеюсь) шансов мало. Штатный раза меньше в диаметре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Люди добрые!!! Здесь идеи проскакивают толковые... Но в основном такая ересь... Вот подсказка:
    Ну что вы что вы, спасибо не надо, не благодарите))) t_04.jpg
     
  26. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А теперь для тех, кто решил грамотно упростить систему вентиляции картера, словами. Но в начале, как делать нельзя:
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЕРЛИТЕ ДЫРКУ В КОРПУСЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!!! (Убиваете возд фильтр и расходомер, его чувствительность снижается от масла и вам еще повезло, что он не тонкопленочный и он не умрет сразу) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПИХАЙТЕ БУТЫЛОК ОТ КОЛЫ ПОД КАПОТ!!! (А то еще менты заберут за бутылку с дыркой. И нахрена копить, тогда, срань всю эту??? Пусть уж льётся на дорогу под ваши новенькие супершины, которые в самый ответственный момент с первыми каплями дождя откажутся тормозить из-за масляных пятен на дороге.)
    Не надо никаких бачков ГУР/сантех принадлежностей/пустых бутылок и прочего хлама под капот пЁхать. Ну вы чего??? Я считаю, что если ты не изобретатель и рационализатор в пятом поколении, изобретателей и инженеров не переплюнешь уж точно!!! Но можно всегда подсмотреть удачные/рабочие варианты/решения. Так надежнее и быстрее.

    А сделать надо трубочку тонкого диаметра на впускной коллектор за заслонку. И толстого пустить до заслонки. Как на картинке выше как на М50. И, конечно все лишнее теперь заглушить.
    Масло тоннами жрет из-за подсоса с трубки щупа. Когда мембрана в клапане не может закрыться. И, хоть система упрощенная, как на М50 предполагает больший расход масла на угар, все же расход упадет, потому что перестанет подсасывать из картера.
    А сосет знаете как? Посчитайте: Если рабочий объем одного цилиндра мотора м54 примерно 0,5 литра, и за один оборот коленвала происходит три такта впуска, и мотор вращается с частотой пять тыщь оборотов и в этот момент вы решили перестать разгонятся и отпустили педаль газа и дросс. заслонка закрылась, то мотор, как компрессор, пытается засосать в себя на таких оборотах 125 литров в секунду чего-либо, что всосётся. Предположим, у вас идеально работает клапан холостого хода и вовремя открылся для перепуска и, предположим, мы учли насосные потери, цифра будет поменьше... Но все равно сосет очень и очень неплохо... А картерных газов уже нет, так как ничего не горит... Вот и вакуумируется все в картере так ядрено, что засасывает даже масло через щуп. И много засасывает. Подумайте, в каких условиях работает мембрана... И как долго она может продержаться против такого засасывания??? Сраная резиночка из красного нанопластилина...

    И еще на М50, где ничего не замерзало никогда, хоть там всё так-же обдувается и расположено в тех-же местах, постоянно идет безостановочная циркуляция газов (даже на холостых оборотах, а газы теплые даже в лютый мороз), в отличие от моторов м52 и м54, где на холостых мембранка закрывается-открывается-закрывается-открывается, и газы идут-не идут-идут-не идут. В какой-то момент колом все и встает. И выдавливает масло.


    Этой одной записью хотел-бы дать ответ на всю эту тему. А звучит она : А реально ли избавиться от проблем... Если здесь еще не забыли.
    Вот вам мой ответ: Повторите систему на м54 от М50 и избавитесь от проблем. Ну а на М62 повторите от М60. Все просто))) Кстати, на М62 кто-то уже допер до этого, судя по постам выше, а вот на М54 всё ещё ставят колхоз-бутылки.
     
    #4046 sciroc, 19 май 2016
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    MaxGdm нравится это.
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А сделать надо трубочку тонкого диаметра на впускной коллектор за заслонку. И толстого пустить до заслонки. Как на картинке выше как на М50. И, конечно все лишнее теперь заглушить.

    И куда это подключать за заслонкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    VENT.jpg

    Так. Р -расходомер. Д - Дроссель.
     
    MaxGdm нравится это.
  29. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    vent2.jpg
    Либо так. Т - это заглушки/болты/чё угодно. 5штук Тогда верхний распределитель идет отдыхать на полку.
     
    MaxGdm нравится это.
  30. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    vent3.jpg




    В идеале Так. Только в щупе в той части, что в картере, дырок надо наделать побольше, чем одна малюсенькая, которую с завода сделали.
     
    #4050 sciroc, 19 май 2016
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    MaxGdm нравится это.

Яндекс.Метрика