1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 525D 210000 км опыт эксплуатации

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем lebron, 19 мар 2016.

  1. lebron

    lebron Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет. Решил написать небольшой отчетик за 2.5 года владения авто.
    Купил в 2013 году с пробегом 100000 км в Москве. Сразу поменял масло с поддоном в коробке, избавился от ранфлэта. После Е60 2 литра дизель/ручка- это конечно другая машина, и с комплектацией повезло: сиденья повышенной комфортности с огромным количеством регулировок, доводчики, электропривод багажника, СИС. Специально покупал задний привод, поскольку знаю проблемы полноприводных.

    Первая проблема началась с кондеем. Как и у всех, сгнил правый нижний угол радиатора. Поменял сам, заправили, все ок. Проходит 5 месяцев, клинит компрессор кондея. Покупаю новый Denso, меняю,заправляю, все ок. Но здесь допустил ошибку, как выяснилось. Когда клинит компрессор, надо обязательно менять осушитель в радиаторе(конденсоре). Проходит 3 месяца, клин компрессора. Покупаю новый, меняю осушитель, все продуваю, заправка, все ок. Кстати радиатор ставил Nissens, заправляли как по мануалу 850 грамм, но это слишком много оказалось, давление поднимается высокое, срабатывает аварийное отключение. Похоже что не оригинальный радиатор немного меньшего объема. Год катался, все хорошо, куда то делся фрион. Разобрав под капотом панель под лобовым стеклом, нашел трещинку в трубке, которая идет к испарителю. Снял, запаяли, заправка, все ок. Надеюсь ттт история с кондеем меня пока больше не тронет.

    В процессе эксплуатации удивился с какой прожорливостью машина просто съедает колодки и диски. Сбился со счета сколько уже ставил. Хорошо что по опту все покупаю и меняю сам. Ставлю ATE и оригинал.

    Далее услышал посторонний звук от генератора. Снял, отвез, подшипник был слегка живой, заодно поменял регулятор. После установки гены, недалеко отъехав от работы, оборвало натяжной ролик, эвакуатор. По идее можно было бы и доехать, но на ремне висит помпа, и демпферу не очень хорошо без ремня ездить. В итоге поменял натяжной и обводной ролики, ремень. Машина не заводится, стартер не работает. Стартер в ремонт, щеток почти не было, как выяснилось.

    Появился подтек из под клапанной крышки. Решил снял клапанную крышку и впускной коллектор, заодно все почистить и поменять прокладки. Сразу поменял прокладку корпуса масляного фильтра, болячка. Ну и проверить форсунки заодно, сам занимаюсь топливной. Говна во впуске было немерено, я думаю что не все отмыть смог. Прошло 40000 км, и опять начала сопливить прокладка клапанной. Наверно надо было еще герметиком намазать.
    После увиденного во впуске, понял что мотор страдает. Удалил сажевый (кстати он был вполне себе чистый), заглушили программно ЕГР, прошился из 204 л.с. в 280 л.с. Машина стала самолетом.

    Потом в одну прекрасную поездку слышу звук слетающего ремня, знакомая ошибка "аккумулятор больше не заряжается". Развалился демпфер коленвала, эвакуатор.

    Подвеской очень доволен. При покупке поменял только передние амморты. На 150000км поменял сам передние подшипники, ставил SKF. они стоят в оригинале. IMG_6597.JPG IMG_3078.JPG IMG_8696.JPG И все! Сейчас 210, думаю по кругу поменяю амморты, если какие то надо будет рычаги, то только оригинал буду ставить.

    На данный момент загудел вентилятор печки, новый уже лежит. Потекли подушки двигателя, она оказывается с заполнением, похоже атфка, меняется жесткость от оборотов двигателя, новые уже купил. Иногда дергаются обороты то на горячую, то на холодную на малой скорости, ошибок нет. То ли гадость во впуске все таки осталась, для успокоения проверю форсунки.
    Засвистел подшипник генератора, видимо при ремонте поставили фуфло.
    Еще перестал работать подогрев попы, именно сидуха, спина греет. Ругается на датчик, но в каталоге почему то не найти "раскладки" сиденья.

    Вообщем за 2.5 года и 110000 км (общий пробег 210000) проблемы конечно были, но все решаемо. Сейчас коробка иногда чуть пинается, если тормозишь, а потом резко разгоняешься, но не критично. Масло мотор не ест, лью Мотюль, купленный у дистрибьютора, расход топлива в смешанном цикле 9 литров.

    Честно сказать, несмотря на не очень высокую надежность, машина очень нравится. Проезжаю, не вылезая из седла 800 км, по России)) Даже не представляю на что можно поменять. В семье есть новые CLS и Е класс, бэху на них не променяю,другие машины. Но всегда вожу с собой бук с диагностикой)) Не знаю каких сюрпризов ждать в будущем, предрекаю конечно коробку, но авось еще походит.

    Может кому что будет интересно, спрашивайте.

    Забыл еще, подтекает соединение в акпп масляного трубопровода к теплообменнику.
    Замена резинок не помогла. Похоже пластиковые трубки от времени рассыхаются, заказал новые.

    Еще была очень неприятная ситуация. После стоянки 2-3 часа, нажимаю кнопку старт, стрелка тахометра ложится до упора вправо и ничего. Все табло ошибок, машина думает что завелась, но она не завелась. Грешил на аккум. После зарядки минут 30, заводилась. Так продолжалось 4 месяца с периодичностью раз в месяц примерно. Поменял аккум, поставил 105 Ампер, вместо 90. Пришлось одно крепление спилить в машине, не влезал. (Надо было видеть лица коллег на работе, когда я в багажнике БМВ орудовал болгаркой). Но проблема не ушла. В один прекрасный момент, после начала движения авто перестало набирать выше 1500 оборотов. Подключаю комп, ошибка датчика коленвала. Поменял и проблем больше не было. Похоже и не заводилась периодически из за него. А везде разводили руками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 lebron, 19 мар 2016
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
    m870mm, CHIMKENT, Krishna и 24 другим нравится это.
  2. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    210т км-это пробег!
    ровных вам дорог!
     
    bamaboy нравится это.
  3. Qunto

    Qunto Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Аморты до сих пор заводские стоят?
     
  4. (Николай)

    (Николай) Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    написано ж амморты менялись передние при покупке.
    а вообще да..немало хлопот доставляет бнв. сам много раз зарекался япа взять но покатавшись понимаешь что не то)
     
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это 3л дизель, как я понял. Отличный мотор. Ничего удивительного в пробеге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lebron

    lebron Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Задние еще родные. Только перед менял.

    Забыл еще, подтекает соединение в акпп масляного трубопровода к теплообменнику. Замена резинок не помогла. Похоже пластиковые трубки от времени рассыхаются, заказал новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 lebron, 20 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2016
  7. toxin354

    toxin354 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня 190 пробег почти и проблем гораздо меньше, покупал при 118 в германии. Мотор 2.0д. Проблем, Чтобы машина стала не было вообще. Мортеры родные, диски менял на 150, 2 нижних рычага на 120(особо нужды не было), на 160 ступичный( был небольшой люфт) и какую-то резинку на выхлопе,на 175 поменял подушки двигателя (были подгулявшие, но ездить можно было) и стакан( были подтеки масла). Ах, да, поддавшись всеобщей истерии на 130 цепи поменял, как оказалось зря. Масло в коробке не менял ни разу. Аккум родной. Машина 11 года. Масло меняю раз в 10-11к оригинал бмв. Сажи и нагара почти нет, смотрели когда стакан меняли. На предыдущей е60 доездил до 250к со 140 тоже без проблем особых. Достаточно надежны бмв, если их не упиливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 toxin354, 26 мар 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
  8. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это полный кобздец...Что то тут не так...Или пробег 510 или такое г стали делать...Как может отгнить радиатор на трехпятилетней машине?...По мне так я б этот перманентный геморрой уже бы забыл,когда утопил или сжёг...
     
  9. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Лет 8 назад, на авторынке покупал новый радиатор кондиционера, старый оригинальный прогнил за 10 лет. Стоимость 60 и 200 долларов. Спросил, чем отличаются? первый китай, второй оригинал германия. Я так понимаю в новых БМВ уже ставятся первые радиаторы.
     
  10. oboush

    oboush Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно... у 3хлетней машины столько проблем...
    что-то здесь не так
     
  11. Termi12

    Termi12 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Поздравляю! Только пиши в начале темы правильные характеристики
    У меня точно такая же комплектация кроме рыжей кожи
    Ну и катаюсь я в основном по Польше

    Итак у автора и у меня N57D30U0 204 PS / 450 N·m - самый слабый из 6-ти цилиндровых
    Коробка 8HP45 т.е. максимальный крутящий - 510 НМ для дизелей

    У меня жрет как не в себя, особенно пока не прогреется
    после прогрева расход по городу - 11л, по трассе 8:mad:

    Отсюда два вопроса:
    когда начала капризничать коробка? после ЧТ? проверял состояние масла в коробасе?:shock:
    КАКОЙ РАСХОД?:mad:
     
  12. lebron

    lebron Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня средний зимой 8.7, до чипа было 9.2. Чиповал Вадим с форума, поэтому сделано все грамотно, момент ограничен на 500 Нм. Пиналась она и до этого. Да это редко, особо даже не придаю значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Termi12 нравится это.
  13. Eugenio1984

    Eugenio1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мда...
    С таким количеством поломок, это не авто, а ведро с болтами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. грач даглас

    грач даглас Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Классная тачка бэха пятерка
    Нахер этот сервисный хлам
    И пофиг как он едет
    П.с свои ведра поскидываю
    Е83 еще можно оставить
    Остальное фанатам сидения в сервисах и любителям "удовольствия " и нескончаемого башлянияза рулем))))
     
  15. orspn1

    orspn1 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все от обкатки зависит как первый владелец на ней ездил в самом начале, если аккуратно относится хотя бы когда авто новый то и меньше проблем будет в будущем. Сейчас такая тенденция покупают новую газ в пол и помчал на 100 тыс. км. продал
     
  16. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Как говорится, кто для чего машину покупает, то и получает!
    Кто-то берет авто, чтобы ездить, а кто-то - чтобы обслуживать. Как ни странно, указанным категориям достаются соответствующие автомобили.
     
    tellurian и ЭСТАН нравится это.
  17. Саша007

    Саша007 Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем слабость мотора,можно поподробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Termi12

    Termi12 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    в ТТХ
     
  19. Саша007

    Саша007 Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть задушенный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Termi12

    Termi12 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Да. Программно уменьшены ЛС и НМ
     
  21. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Могу своим опытом поделиться, потому что тут многие пишут что с такими поломками... не машина и т.д. У меня бензинка 120 000 2.5 N52 мотор.
    ТО и замену колодок в расчет не берем, а за это время (с 11 года) реально сломалось на машине:
    Умер на 90 т. радиатор, поменял.
    На 75 неудачно спрыгнул с бордюра и колонул блок DSC заменил на бэушный.
    Диски тормозные все по кругу на 95 т км.
    На 88 лопнул шланчик омывателя и намочил салон.
    На 100 поменял акум на новый оригинальный.
    На 120 сдох замочек багажника с дожимом, поменял на новый.
    на 78 поменял лобовое стекло и покрасил капот, посекло камнями. Опять скоро надо будет.
    Вот и все и в принципе для машины очень неплохой результат. Все машины других марок, примерно то же самое.
     
    Anatolevich нравится это.
  22. Саша007

    Саша007 Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я просто про надежность подумал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я думаю тут ключевое написано в начале темы - "купил авто с пробегом в 100 000 км". я думаю там далеко до этого....

    генератор и прочая х уж точно больше 150-200 тыс ходит.
     
  24. lebron

    lebron Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы имеете ввиду что там не 100000 км? Там ровно 100 было. Машина куплена новой в России, пробег реальный.

    Я не считаю что прямо дофига проблем, отношусь к этому спокойно. Может потому что сам ремонтом техники занимаюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно уверены что пробег реальный?
    По мне проблем хватает у вашей машинки. У меня несколько знакомых на иксах по 200 тыс проехали и все ок
     
  26. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый владелец или гонщиг или рукастый ...В машину стоит только залезть с обходными технологиями...и крандец-хрен концов найдешь...
     
  27. lebron

    lebron Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А Если даже предыдущий был гонщик. Кондей, генератор, стартер, радиатор или ролики от этого умерли? )) По подвеске повторяюсь менял только амморты и подшипники. Некоторые это на 50000 уже меняют. Меня устраивает. Некоторых почитаешь, так от дилера не вылезают.

    Здесь как повезет, и похоже, еще стечение обстоятельств с машинами. Были и Е53 с пробегом под 300, Е60 и Е90 под 200. Проблем не было вообще, а у кого то все сыпалось. Это же железка, да еще и с кучей мозгов, как себя поведет никто не знает))

    Но то что последние машины стали менее надежны-это факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Termi12

    Termi12 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Ты когда масло в коробке на 100тыс менял, то оно в каком состоянии было?
    Не понимаю, между 100 и 210 тыс масло не менял?
     
  29. lebron

    lebron Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сказали было "поезженное", хорошо что поменял.

    Пока не менял больше. Вот думаю надо ли, или ждать когда умрет коробка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Paolo_Maldini

    Paolo_Maldini Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а 525D бывают российской сборки? сейчас на 520, в будущем задумываюсь о 525d, но только не нашей сборки. По отзыву я так понял мотор с двумя турбинами тянет отлично даже при 2.0 объеме.
     

Яндекс.Метрика